8. Причины, по которым вам следует поехать в Хургаду, Египет

8. Причины посетить Хургаду Египет.

Должен ли я путешествие в Египет? Где я должен путешествовать? Не знаю, ваш следующий пункт назначения отпуска? 

Вот 8. причин, почему вы должны выбрать Египет и Хургаду для вашего следующего места для отдыха. Стоп колеблющиеся и путешествия в Египет. 

gypt #visitegypt #hurghada #myegypt

1. Погода в Хургаде Египет

Большинство из нас хочет, чтобы насладиться солнцем на нашем празднике. я делаю, Не вы? В Египте, особенно в Хургаде, это всегда тепло. В зимнее время, это может быть немного холодно, облачно и ветрено по вечерам, но температура всегда остается между 20-25'C в дневное время. Дожди меньше, чем несколько раз в год, так что если вы хотите гарантированы ВС выбрать Египет и Хургаду.

Подробнее о погоде в Хургаде отсюда.

2. Место расположения

Египет близок к Европе. Например, из Северной Европы и Великобритании, это занимает около 5 часов лететь в Хургаду. Compered в Азии, где она занимает около 12 часов лететь, Египет очень близко. Если вы не хотите тратить 12 часы из отпуска в самолете с кричащими детьми и бояться эмболии выбрать Египет. Особенно, если вы путешествуете в течение одной недели, это лучше летать близко. Это также более экологичны летать близко.

3. Уровень цены

Египетский фунт был девальвирован в начале ноября в 2016. египетский фунт (.) потерял половину своего’ значение по сравнению с иностранными валютами, как евро, НАС. доллар & английский фунт. Например, прежде чем 50 le. Раньше 5 €, теперь это 2,5 €. Даже цены выросли, это все еще очень дешево для тех, использующих иностранную валюту. Выберите Египет, если ваш бюджет путешествия не миллионы.

Читайте здесь Сколько стоит в ресторане в Хургаде.

Чтобы узнать больше о EGYPTIAN POUND Проверить эту должность:

ВАЛЮТА В ЕГИПТЕ | Египетская POUND L.E.

4. история

пирамиды, сфинкс, египетский музей, Долина Царей, Храмы (Карнакский, Луксор), Абу-Симбел. И многое другое. Если вы хотите присоединиться к тем, кто видел один из семи чудес древнего мира, идти, чтобы увидеть пирамиды и выбрать Египет. Есть много экскурсий из Хургады везде в Египте.

Узнайте больше о поездках в Луксор Фро Хургаде здесь.

5. Гостиничные курорты

Вы найдете тонны высококачественных роскошных гостиничных комплексов вокруг ривьере Красного моря; Хургада, Эль-Гуна, Sahl Hasheesh, Макади Бэй, просто назвать несколько. Есть сотни все включено гостиничных комплексов, от где вы найдете все, что нужно, чтобы расслабиться на отдыхе. Море, солнце, питание, напитки, виды деятельности, салоны красоты, аквапарки, спортивные залы, что вы можете когда-либо себе представить. Если вы хотите курортный отель, с отличным соотношением цена-качество, выбрать Египет. Независимо от того, кто вы путешествуете с, есть развлечения для всех.

Подробнее читать: Как выбрать самый лучший отель в Хургаде Египет?

6. Подводное плавание с аквалангом & другие занятия

Красное море считается одним из мест в мире для дайвинга сверху акваланга. Есть много коралловых рифов и различных видов подводных под водой (daaa, конечно). Так что, если вы взволнованы о дайвинге и не боится рыб, как я, выбрать Египет. Если вы не заинтересованы о дайвинге, как я, Есть еще много мероприятий, чтобы выбрать из; Сафари по пустыне поездки, Большой аквариум, Песочный город Хургада, Мини-парк Египет, прогулки на лошадях и т.д..

7. люди

Люди склонны забывать, что за каждый продавец или женщины, есть реальный человек. Египтяне сердечные люди, кто любит детей. Когда вы приходите посетить Египет, вы будете чувствовать себя приветствовали и наверняка существо Заботясь о всех отдыхе.

8. отдых

Каждый из нас нужно время отдыха на время. Вас также! Увидимся в Египте!

Как Lifebeyondex на facebook и следовать моим Instagram зарегистрированы, чтобы прочитать последние новости. Подписаться; прокрутить вниз.

Нажмите здесь, чтобы вернуться на страницу сообщения!

После того, как они 8. Причины вы не решаясь больше! Читайте здесь, почему вы должны выбрать Египет в качестве вашего отдыха.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

8. REASONS WHY TO TRAVEL HURGHADA EGYPT

8. Reasons why to visit Hurghada Egypt.

Should I travel to Egypt? Where should I travel? Don’t know your next holiday destination? 

Here are 8. reasons why you should choose Egypt and Hurghada for your next holiday destination. Stop hesitating and travel to Egypt. 

#Egypt #visitegypt #hurghada #myegypt

1. Weather in Hurghada Egypt

Most of us want to enjoy the sun on our holiday. I do, Don’t you? In Egypt, especially in Hurghada, it’s always warm. At the wintertime, it may be little chilly, cloudy and windy in the evenings, but the temperature stays always between 20-25’C at the daytime. It rains less than a few times a year, so if you want guaranteed sun choose Egypt and Hurghada.

More about the weather in Hurghada from here.

2. Location

Egypt is close to Europe. For example from Northern Europe and the UK, it takes about 5 hours to fly to Hurghada. Compered to Asia where it takes about 12 hours to fly, Egypt is very close. If you don’t want to spend 12 hours from a holiday at the aeroplane with screaming kids and fear of embolism choose Egypt. Especially if you travel for a one week, it’s better to fly close. It’s also more ecological to fly close.

3. Price level

The Egyptian pound was devalued at the beginning of November in 2016. Egyptian pound (le.) lost half of its’ value compared to foreign currencies like Euro, US. dollar & English pound. For example before 50 le. used to be 5€, now it’s 2,5€. Even prices have increased, it’s still very cheap for the ones using foreign currencies. Choose Egypt, if your travel budget is not millions.

Read here How much it costs at the restaurant in Hurghada.

TO READ MORE ABOUT EGYPTIAN POUND CHECK THIS POST:

CURRENCY IN EGYPT | EGYPTIAN POUND L.E.

4. History

Pyramids, Sphinx, Egyptian museum, Valley of the Kings, Temples (Karnak, Luxor), Abu Simbel. And much much more. If you want to join those who have seen one of the Seven Wonders of the ancient world, go to see pyramids and choose Egypt. There are lots of excursions from Hurghada to everywhere in Egypt.

Read more about the trips to Luxor fro Hurghada here.

5. Hotel resorts

You find tons of high-quality luxury hotel resorts around the Red Sea riviera; Hurghada, El Gouna, Sahl Hasheesh, Makadi Bay, just to name few. There are hundreds of all-inclusive hotel resorts, from where you find anything you need to relax on your holiday. Sea, sun, food, drinks, activities, beauty salons, water parks, gyms, anything you can ever imagine. If you want a hotel resort, with an excellent price-quality ratio, choose Egypt. No matter who you travel with, there is entertainment for everyone.

More to read: How to choose the best hotel in Hurghada Egypt?

6. Scuba diving & other activities

The red sea is considered to be one of the world’s top scuba diving destinations. There are lots of coral-reefs and different underwater species under the water (daaa, off course). So if you are excited about diving and not afraid of the fishes like me, choose Egypt. If you are not interested about scuba diving like me, there are still lots of activities to choose from; Desert safari trips, Grand aquarium, Sand city Hurghada, Mini Egypt park, horseback riding and so on.

7. People

People tend to forget that behind every salesman or woman, there is a real person. Egyptians are warm-hearted people, who love children. When you come to visit Egypt, you will feel welcomed and for sure being taking care of all your holiday.

8. Relaxation

Every one of us needs a holiday time on time. Also you! See you in Egypt!

Like Lifebeyondex on Facebook and follow my Instagram account to read the latest news. To subscribe; scroll down.

Click here move back to the post page!

After these 8. Reasons you are not hesitating anymore! Read here why you should choose Egypt as your holiday destination.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *