Алкогольные напитки и питье в Египте

Алкоголь в Египте. Are you allowed to use alcohol in Egypt.

В этой статье: Алкогольные напитки в Египте. Есть ли алкоголь доступен в Египте? Можно ли пить алкоголь в Египте? Где купить алкоголь в Египте?


Автоматические переводы доступны для языков ниже. Нажмите на флаг, чтобы перевести. Если вы хотите больше варианта языка, Оставить комментарий! Выберите английский язык, чтобы прочитать оригинальную статью.


Многие люди, которые планируют посетить Египет, беспокоятся об алкоголе или, более того, об его отсутствии. Если вы пришли, чтобы прочитать эту статью, Вы, вероятно, один из них.

Не волнуйтесь, У меня есть хорошие новости для вас, алкоголь подается, и это разрешено в Египте. Алкогольные напитки не являются незаконными в Египте, и это широко доступно. Вот все, что вам нужно знать о потреблении алкоголя в Египте.


Есть ли алкоголь в Египте?

Несмотря на большинство египтян являются мусульманами, алкоголь все еще доступен в Египте. Большинство египтян не употребляют алкоголь, но некоторые потребляют, другими словами, в Египте не запрещено употреблять алкоголь.

Большинство отелей, рестораны и бары в туристических зонах подают алкогольные напитки.

На курорте Красного моря, таких как Хургада, Эль Гуна и Сахл Хашиш большинство ресторанов подают алкоголь, за исключением тех, чьи клиенты в основном египтяне. Другими словами, если вы идете в местный ресторан в Хургаде, вполне вероятно, что вы не употребляете алкоголь за ужином. Но, если вы идете в рестораны в основных туристических районах, Вы, скорее всего, получите пиво.

Stella является самым популярным пивом в Египте. Образ: Приветствия Египет

В любом случае, хотя алкоголь подается не во всех ресторанах Египта, для туристов нет проблем получить напитки. Единственным ограничением является то, что вам не разрешается пить или покупать алкоголь, если вы находитесь под 21 лет. Но, Если честно, У меня никогда не спрашивали удостоверения личности в Египте, или я не видел удостоверения личности, когда спрашивали, когда пьете или заказываете алкоголь.

Другое ограничение, касающееся алкоголя, - продажа его во время Рамадана.. Подробнее о Рамадан в Египте здесь. Египтяне не разрешается употреблять алкоголь во время Рамадана, Вот почему также запрещено служить и продавать алкоголь для египтян во время Рамадана.

Рамадан не оказывает прямого влияния на туристов, но некоторые рестораны и бары могут быть закрыты в течение священного месяца. Также, Есть меньше людей в клубах.

Можно ли пить алкоголь в Египте?

да, Вы можете пить алкоголь в Египте. Вы можете употреблять алкогольные напитки в барах, рестораны и клубы, в которых подают алкоголь. А также в отелях и квартирах. Но пить на улицах, или быть очень пьяным на улицах не принято.

следующий: Где можно купить алкоголь в Египте?



Где можно купить алкоголь в Египте?

Алкоголь не продается в супермаркетах в Египте, но на самом деле это очень легко купить. Вы можете купить бутылки на вынос в каждом ресторане и баре, где подают алкоголь. Просто сделайте заказ, и они будут упаковывать бутылки для вас.

Вы также можете заказать алкоголь онлайн. да, вы правильно прочитали. Есть компании, которые поставляют алкогольные напитки куда угодно. Вы выбираете то, что вы хотите, затем вы установите свое местоположение, и они принесут вам алкогольные напитки. Компании, которые поставляют алкоголь в Египет, Drinkies и ура.

Заметка! Если вы используете Drinkies, Вы должны заказать много алкоголя в то же время. Вы не можете заказать два пива вместо этого вам нужно заказать 24 банки или бутылки, в то же время. Приветствия доставить меньше 24 пакеты.

Drinkies имеет много магазинов в Каире, но у них также есть магазин в Эль-Гуна, откуда они доставляют в Хургаду. У них также есть магазины в Александрии, Айн-эль-Sokhna, Эль-Фаюм, Танта, Махалля, Шарм-эль-Шейх, Луксор и Порт-Саид. Проверьте места из Вот.

Ура есть магазины в Каире, Александрия и Эль-Гуна. Вы можете увидеть места из Вот.

Оба магазины продают пиво, вино, духи и РДТ (готовый к употреблению). Большая часть алкоголя продана, и в Drinkies и Cheers варится в Египте. Цены доступны по цене и заказать легко. Загрузите приложение или вызов!

следующий: Магазины беспошлинной торговли в Египте



Магазины беспошлинной торговли в Египте | Импорт алкоголя

Если вы хотите купить импортный алкоголь, у вас есть 48 часов, чтобы купить алкоголь после прибытия в Египет. Импортный алкоголь продается в аэропортах и ​​в магазинах беспошлинной торговли. Вот места для Duty-Освобождает в Каире.

В Хургаде, вы найдете магазин беспошлинной торговли от Senzo Mall и рядом с отелем Гифтун в Эль Мамша, проверить расположение от Вот. Беспошлинный Эль Гуна расположен в Abu Tigi Marina и Шарм-эль-Шейх Вот.

Египетский сваренный алкоголь

Как сказал, алкоголь, продаваемый в Египте, часто заваривается и производится в Египте.. Некоторые алкогольные напитки, сваренные в Египте, могут потом сильно заболеть. Вот почему я обычно не употребляю египетские спиртные напитки, такие как водка или виски, пиво и вино, более чем достаточно для меня.

Я сам не пробовал египетский виски, но я попробовал водку, и она была не лучшей, которую я пробовал. Мой друг любит египетский джин, поэтому не весь алкоголь плохо. Зависит от того, кого вы спрашиваете.

Вот список самых распространенных и популярных алкогольных напитков, сваренных и продаваемых в Египте..

Египетское пиво

Стелла

Stella пиво. Образ: Приветствия Египет

Египтяне варили пиво со времен Древнего Египта. Самое старое пиво, продаваемое в Египте - Stella. Не следует путать его с бельгийским пивом Stella Artois. Египетская Stella пиво является самым популярным пивом в Египте, в год 2016, он был продан 47.5 миллионов литров в Египте. Это было на рынке с 1897. Компания, которая производит Stella, распространяет Heineken и Desperados пиво на египетских рынках.

Стелла мое любимое египетское пиво (4.5% алкоголя), это свет и вкус хороший. Продается как в 0.5 литров банки и стеклянные бутылки. Цена в ресторанах варьируется от 20 Египетские фунты 60 египетские фунты.

Sakara

Sakara пиво. Образ: Приветствия Египет

Другое популярное пиво продается в Египте Sakara. Sakara Золото 4.0% солодовое пиво, и это подается 500 мл бутылки и банки.

Более опасная версия пива Sakara - Sakara El-King с содержанием алкоголя. 10% и 15%. Вам не нужно пить много из них, чтобы напиться, так что будь осторожен!

В Египте есть еще одно пиво с относительно высоким содержанием алкоголя.. Это пиво называется Мастер Макс и его содержание алкоголя 8%. Он продается в бутылке (330мл) и банки (330мл & 500мл).

Другие марки пива продаются в Египте, Heineken и Desperados от пивоваренной компании Al Ahram. Оба Heineken и Desperados являются более дорогими по сравнению с местными брендами, такие как Стелла и Сакар, поскольку они являются международными брендами и варят за пределами Египта.

Египетские вина

Омар Хайям вино

Омар Хайям вино. Образ: Приветствия Египет.

По моему опыту, Омар Хайям, вероятно, является наиболее распространенным вином в Египте. Вы можете найти его, там, где алкоголь подается. Для меня, это на вкус вина, но у меня есть ощущение, что винные эксперты не оценят вкус так высоко, как я. Омар Хайям доступен в красном, Белое и розовое. Она производится в Египте, и цена является доступным вокруг 100-200 Египетский фунт / бутылка.

Другие египетские бренды сваренного вина - Обелиск, Гранд Марка, Ayam и Leila. Вы можете заказать эту вину и импортные вина также из Drinkies и Приветствий.

следующий: Египетские духи



Египетские духи: Водка, Джин & виски

BLUE40 VODKA

Как сказал ранее, У меня нет лучших отношений с крепким египетским алкоголем. Фактически, Я даже не попробовал египетскую водку после 2010. В наши дни качество должно быть лучше, поскольку египетская водка BLUE40 завоевала награды за качество. Водка BLUE40 производится в Египте под контролем международной компании Heineken. Она делает это водка пытается стоит.

Существует также водка под названием BLACK50 доступен. Он также является лауреатом премии и производится под руководством компании Heineken..

Blue40 водка. Образ: Приветствия Египет.

ВОЛГА VODKA

Если вы хотите получить подлинный опыт с египетской водкой, попробуй волжскую водку. Эта водка - причина, почему я не пробовал египетскую водку с тех пор 2010. Даже запах этой водки заставляет задуматься дважды, прежде чем попробовать. Но, как сказал, я не пробовал это годами, так что кто знает, если качество улучшилось. Вы пробовали Volga водки в последнее время? Как это было?

Девлин ВИСКИ

Девлин виски является первым односолодовый виски производится в Египте. Это немного дорогой по сравнению с другими египетскими Виски (т.е.. Auld STAG ВИСКИ) но уверен, что качество лучше. По крайней мере, он должен.

Батлера GIN

Джин, который продается в Египте, это не совсем то же самое, что продается за пределами Египта. Но, по крайней мере, это дешевле!

Есть также Ром, ликеры, текила и RTD доступна в Египте. Единственный алкогольный напиток отсутствует в Египте сидр, но, к счастью есть РТД, чтобы заменить сидр.

Как вывод, алкоголь доступен и подается в Египте, но качество алкоголя, продаваемого в Египте, не самое лучшее (кроме пива). Мой совет: Не покупайте дешевые бутылки (вина & настроение) если вы не знаете, что вы покупаете. Если вы немного доплатить, вы получите лучшее качество.

Есть ли у вас какие-либо мысли алкоголя в Египте? Какой ваш любимый алкогольный напиток продается в Египте?

Как мы на facebook и поделиться постом!

1 подумал о «Алкогольные напитки и выпивка в Египте.”

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

Alcoholic beverages and drinking in Egypt

Alcohol in Egypt. Are you allowed to use alcohol in Egypt.

In this article: An alcoholic beverages in Egypt. Is there alcohol available in Egypt? Can I drink alcohol in Egypt? Where to buy alcohol in Egypt?


Automatic translations are available for the languages below. Click the flag to translate. If you wish more language option, leave a comment! Choose English to read the original article.


Many people who are planning to visit Egypt are worried about alcohol or moreover the lack of it. If you came to read this article, you are probably one of them.

Don’t worry, I have good news for you, alcohol is served and it is allowed in Egypt. Alcoholic beverages are not illegal in Egypt and it’s widely available. Here is all you need to know about consuming alcohol in Egypt.


Is alcohol available in Egypt?

Despite most of Egyptians are Muslims, alcohol is still available in Egypt. Most of the Egyptians don’t consume alcohol, but some consume in other words it’s not forbidden to drink alcohol in Egypt.

Most of the hotels, restaurants and bars in the tourist areas are serving alcoholic beverages.

In the Red Sea area resorts such as Hurghada, El Gouna and Sahl Hasheesh most of the restaurants are serving alcohol, except the ones whose customers are mainly Egyptians. In other words, if you go to a local restaurant in Hurghada, it’s probable that you are not getting alcohol with your dinner. But, if you go to the restaurants in the main touristic areas, you are most likely to get a beer.

Stella is the most popular beer in Egypt. Image: Cheers Egypt

Anyways, even though alcohol is not served in all the restaurants in Egypt, there is no problem for tourists to get drinks. The only restriction is that you are not allowed to drink or buy alcohol if you are under 21 years old. But, to be honest, I have never been asked IDs in Egypt or I haven’t seen IDs asked when drinking or ordering alcohol.

Another restriction concerning alcohol is selling it during the Ramadan. Read more about Ramadan in Egypt from here. Egyptians are not allowed to drink alcohol during the Ramadan, this is why it’s also forbidden to serve and sell alcohol for Egyptians during the Ramadan.

Ramadan doesn’t affect tourists straightforward, but some restaurants and bars may be closed over the holy month. Also, there are fewer people in the clubs.

Can I drink alcohol in Egypt?

Yes, you can drink alcohol in Egypt. You can drink alcoholic beverages in the bars, restaurants and clubs which are serving alcohol. And also in the hotels and flats. But drinking on the streets, or being very drunk on the streets is not widely accepted.

Next: Where can I buy alcohol in Egypt?



Where can I buy alcohol in Egypt?

Alcohol is not sold in the supermarkets in Egypt, but it’s actually very easy to buy it. You can buy takeaway bottles from each restaurant and bar that are serving alcohol. Just place an order, and they’ll pack the bottles for you.

You can also order alcohol on-line. Yes, you read right. There are companies that are delivering alcohol beverages wherever you want. You select what you want, then you set up your location and they will bring the alcoholic beverages to you. The companies that are delivering alcohol in Egypt are Drinkies and Cheers.

Note! In case you use Drinkies, you must order lots of alcohol at the same time. You can’t order two beers instead you need to order 24 cans or bottles at the same time. Cheers deliver less than 24 packages.

Drinkies has many stores in Cairo, but they also have a store in El Gouna from where they deliver to Hurghada. They also have shops in Alexandria, Ain El-Sokhna, El Fayoum, Tanta, Mahalla, Sharm El Sheikh, Luxor and Port Said. Check the locations from here.

Cheers has stores in Cairo, Alexandria and El Gouna. You can see the locations from here.

Both of the stores sell beer, wine, spirits and RTDs (ready to drink). Most of the alcohol sold, both in Drinkies and Cheers are brewed in Egypt. The prices are affordable and ordering is easy. Download the app or call!

Next: Duty-free shops in Egypt



Duty-free shops in Egypt | Imported alcohol

If you want to buy imported alcohol, you have 48-hours time to buy alcohol after you have arrived in Egypt. Imported alcohol is sold at airports and in the duty-free shops. Here are the locations for Duty-Frees in Cairo.

In Hurghada, you find a duty-free shop from Senzo Mall and beside Giftun hotel in El Mamsha, check the location from here. Duty-Free El Gouna is located in the Abu Tigi Marina and Sharm El-Sheik here.

Egyptian brewed alcohol

Like said, the alcohol sold in Egypt is often brewed and produced in Egypt. Some of the alcoholic beverages brewed in Egypt can make you very sick afterwards. This is why I usually don’t consume Egyptian spirits such as vodka or whisky, beer and wine are more than enough for me.

I haven’t tried Egyptian whisky myself, but I’ve tried vodka and it wasn’t the best one I’ve tastes. A friend of mine loves Egyptian gin, so not all the alcohol is bad. Depends on who you ask.

Here is a list of the most common and the most popular alcoholic beverages brewed and sold in Egypt.

Egyptian beer

Stella

Stella beer. Image: Cheers Egypt

Egyptians have brew beer since the times of Ancient Egypt. The oldest beer sold in Egypt is Stella. Don’t confuse it with the Belgian beer Stella Artois. Egyptian Stella beer is the most popular beer in Egypt, in the year 2016, it was sold 47.5 million litres in Egypt. It has been on the market since 1897. The company that produces Stella, distributes Heineken and Desperados beers to the Egyptian markets.

Stella is my favourite Egyptian beer (4.5% of alcohol), it’s light and the taste is good. It is sold both in 0.5 litres cans and glass bottles. The price in the restaurants varies from between 20 Egyptian pounds to 60 Egyptian pounds.

Sakara

Sakara beer. Image: Cheers Egypt

The other popular beer sold in Egypt is Sakara. Sakara Gold is 4.0% malt beer, and it is served 500 ml bottles and cans.

The more dangerous version of Sakara beer is Sakara El-King with alcohol content 10% and 15%. You don’t need to drink many of these to get drunk, so be careful!

There is also another beer with a relatively high alcohol content available in Egypt. This beer is called Meister Max and its alcohol content is 8%. It’s sold in a bottle (330ml) and cans (330ml & 500ml).

The other beer brands sold in Egypt, are Heineken and Desperados by Al Ahram brewing company. Both Heineken and Desperados are more expensive compared to local brands such as Stella and Sakara since they are international brands and brewed outside Egypt.

Egyptian wines

Omar Khayam wine

Omar Khayam wine. Image: Cheers Egypt.

According to my own experience, Omar Khayam is probably the most common wine in Egypt. You can find it, wherever alcohol is served. For me, it tastes like a wine, but I have a feeling that wine experts won’t rank the taste as high as I do. Omar Khayam is available in Red, White and Rose. It’s produced in Egypt and the price is affordable around 100-200 Egyptian pounds/bottle.

Other Egyptian brewed wine brands are Obelisque, Grand Marque, Ayam and Leila. You can order these wines and imported wines also from Drinkies and Cheers.

Next: Egyptian spirits



Egyptian spirits: Vodka, gin & whisky

BLUE40 VODKA

Like said earlier, I don’t have the best relationship with strong Egyptian alcohol. Actually, I haven’t even tried the Egyptian vodka after 2010. The quality must be better these days since the Egyptian Vodka called BLUE40 has been winning awards because of its quality. BLUE40 vodka is produced in Egypt under the supervision of Heineken international company. It makes this Vodka is worth trying.

There is also a vodka called BLACK50 available. It is also an award winner and produced under the supervision of Heineken company.

Blue40 Vodka. Image: Cheers Egypt.

VOLGA VODKA

If you want to have an authentic experience with Egyptian vodka, try Volga vodka. This vodka is the reason why I haven’t tasted Egyptian vodka since 2010. Even the smell of this vodka makes you consider twice before trying it. But like said I haven’t tried this for years, so who knows if the quality has improved. Have you tried Volga Vodka lately? What was it like?

DEVLIN WHISKY

Devlin whisky is the first single malt whiskey produced in Egypt. It’s a little pricey compared to other Egyptian Whiskies (i.e. AULD STAG WHISKY) but for sure the quality is better. At least it should.

BUTLER’S GIN

The gin that is sold in Egypt, it’s not exactly the same that is sold outside of Egypt. But at least it’s cheaper!

There are also rum, liquors, tequila and RTD’s available in Egypt. The only alcoholic beverage missing in Egypt is cider, but luckily there are RTDs to substitute cider.

As a conclusion, alcohol is available and served in Egypt, but the quality of alcohol sold in Egypt is not the best (excluding beer). My advice is: Don’t buy the cheapest bottles (wines & spirits) unless you know what you are buying. If you pay a little extra, you’ll get better quality.

Do you have any thoughts of alcohol in Egypt? What’s your favourite alcoholic beverage sold in Egypt?

Like us on Facebook and Share the post!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *