перейти к содержанию

Квадроцикл (ATV) экскурсия по сафари по пустыне в Хургаде

Прекрасный вид с квадроцикла на экскурсию по Хургаде.

Вы когда-нибудь ездили на квадроцикле по пустыне?? Если у вас нет, Рекомендую заказать экскурсию на квадроциклах в Хургаде. Особенно, Если не боишься адреналина и скорости, Действуй!

Вот все, что вам нужно знать, прежде чем идти!


Автоматические переводы доступны для языков ниже. Нажмите на флаг, чтобы перевести текст. Выберите английский для чтения оригинальной статьи.


Это статья о моем опыте катания на квадроциклах в египетской Хургаде. Здесь я поделюсь своими советами и мыслями об этой экскурсии, чтобы вы знали, чего ожидать от этой экскурсии. Обратите внимание, что экскурсия доступна также в других городах и курортах Египта.

Я не знаю, Почему я так долго ждал, прежде чем сесть на квадроцикл (ATV) сафари в Хургаде. Эта экскурсия - то, что я хотел испытать в течение долгого времени., но я не хотел делать это сам.

Так, как только у меня появились гости из Финляндии, я попросил их поехать со мной на квадроцикл..

Мои друзья были очень рады попробовать катание на квадроциклах. Нам всем понравилась экскурсия, мои гости любили его даже больше, чем я. Они не так страшно, как я. Несмотря на то, что экскурсия в была супер приятной, я должен признать, что я иногда боялся.

к счастью, все прошло замечательно, и я все еще жив!

следующий: Заказ экскурсии на квадроцикле по Египту

Если вы хотите забронировать экскурсии заранее, проверь что Получите свой гид, который может предложить. Вы можете прочитать отзывы на сайтах и ​​решить, хотите ли вы бронировать заранее или нет.. Вы можете заказать также из Египта. Вот партнерская ссылка три часа сафари пустыни поездки в Хургаде. Это путешествие мы взяли. Если вы бронируете экскурсию по ссылке на моем сайте, Я получу небольшую комиссию. Для вас, он не стоит каких-либо дополнительных.

Где заказать катание на квадроциклах / ATV-экскурсия из Хургады?

Когда вы приедете в Хургаду, Вы заметили, что есть много компаний, организующих и предлагающих все виды экскурсий. Прежде, чем заказать что-нибудь, поспрашивайте и сравнивайте цены, так как они могут сильно отличаться.

Также хорошо проверить, что на самом деле включает в себя цена, а что нет..

Не забудьте проверить страховку на случай, если что-то пошло не так. Это то, что вы должны всегда замечать, путешествуя за границу и совершая экскурсии..

Страхование путешествий - это то, от чего вы никогда не должны экономить!

Перед тем, как начать планировать любые праздничные мероприятия, особенно те, которые могут включать в себя механические транспортные средства, подводное плавание с аквалангом, или что-нибудь еще “более опасно” проверьте свою туристическую страховку, чтобы убедиться, что она покрывает возможные несчастные случаи или повреждения.

Так как мы уже были в Египте, мы заказали экскурсию на местном уровне. Мы запросили цены у нескольких разных туроператоров. В итоге, мы выбрали то, что, по нашему мнению, имело лучшее соотношение цены и качества.

следующий: Сколько стоит квадроцикл (ATV) сафари в Египте стоит?

Сколько стоит квадроцикл (ATV) сафари в Египте стоит?

Мы дважды звонили в компанию перед бронированием и просили предоставить более подробную информацию. Мы выбираем эту компанию, потому что они сделали нам лучшее предложение. Поездка включена: 3 часы Сафари по пустыне, включая транспорт из отеля и обратно, 45 минут езды на квадроцикле, 20 минут езды на багги по пляжу (паук автомобиль), и чай / кока-колой. Все это для 250 египетские Фунты (Обратите внимание, что цены, возможно, изменились).

Вот ссылка на конвертер валют, если вы хотите, чтобы проверить, насколько это в вашей валюте (Открывается в новом окне). Есть также больше поездок доступны, но мы решили выбрать самый короткий один (3 часов) и это было прекрасно для нас.

Я пошел в офис, чтобы оплатить свою экскурсию в предыдущую ночь. Мои друзья заплатили половину заранее, а остальное утром перед экскурсией.. Обычно, Вы должны заплатить какой-то депозит. В случае, если вы платите что-то заранее, не потерять квитанцию.

Большинство экскурсий в Хургаде очень доступное. Представить, сколько будет стоить сафари на квадроциклах в вашей стране. Много, право?

Квадроцикл экскурсия в Хургаде удивительна
Квадроцикл в Хургаде десерт готов пойти!

следующий: 3-часовое сафари на квадроциклах - это хорошо??



Стоит ли вам выбрать 3-или 7-часовую поездку по пустыне в Хургаде

Поэтому мы решили отправиться в пустыню на три часа.. Микроавтобус приехал, чтобы забрать нас из отеля в 8.30 и отвезли нас обратно в отель около 12.30. Вобщем, экскурсия длилась четыре часа.

Доступны также более длительные экскурсии., но мы не хотели использовать весь день в пустыне. 3 часы поездки была идеально подходит для нас. После экскурсии, мы вернулись в отель, и у нас еще оставалось время заниматься своими делами.

Разница между 3 и 7 часы поездка является программой курса. Обычно, 7-часы квадроцикл поездка включает в себя посещение деревни Beduin, с шоу и барбекю. Также, Вы будете ездить на квадроциклах дольше.

Если честно, Я не знаю, выдержал бы я более длительную поездку. Как я иногда боялся, Я очень сильно выжимал колесо. Слишком сильно сжимать колесо, забрал все мои силы. Так что 3-х часов мне было более чем достаточно..

Похожие сообщения: Лучшие туры в Хургаду от A-Z

следующий: Как одеться для сафари на квадроциклах?



Как одеться для сафари на квадроциклах? Что надеть?

Как я сказал ранее, поездка началась в 8.30 утром.

Я был одет в футболку и джинсы. Джинсы были хорошим выбором, потому что, в конце концов, двигатель начал быть очень жарко. Я боялась, что он обожжет мои ноги, несмотря на то, что на мне были длинные брюки. Также, погода утром было довольно холодно.

Так как это было в начале ноября, У меня должна была быть с собой рубашка с длинными рукавами. На мне была только футболка, и я чувствовал себя немного холодно.. В следующий раз я принесу с собой дополнительную рубашку.

Не забудьте надеть соответствующую обувь! Существует правило, что вы не разрешается носить шлепки или сандалии, так что носить соответствующую обувь.

Также необходимо принести шарф. Это является обязательным. Если вы не носите шарф, Вы, вероятно, не допущены к участию в поездке. Шарф является обязательным из-за песка.

Мы купили наши платки из офиса для 25 le./each. Если вы забыли взять шарф с вами, Вы также можете купить его в пустыне. Это будет дороже.

Еще одно обязательное условие - носить солнцезащитные очки или защитные очки.. Я имел свои солнцезащитные очки, и они работали отлично для меня. Если вы не защищают глаза, ты не можешь держать глаза открытыми, есть так много песка в воздухе.

Я также рекомендую брать маленькую заднюю сумку с вами. Вы можете держать свои личные вещи и бутылку воды там. Существует место, где вы можете оставить свои вещи, но я бы не рискнул оставить что-нибудь дорогое там.

Красивые пейзажи в пустыне близ Хургады.
Красивые пейзажи в пустыне близ Хургады.

Опыт экскурсий на квадроциклах в Хургаде

После того, как мы прочитали инструкцию и подписали бумаги об ответственности, мы начали с экскурсии на квадроциклах. У меня есть водительские права, но нет опыта работы с квадроциклами. Но все прошло хорошо.

С нами было два гида, и нас было девять человек в группе.. Один гид вел группу, а другой ехал позади нас.. Гиды были очень профессиональны и хорошо заботились о безопасности.

Мы все ехали по линии. Те, кто водил быстрым (сумасшедшие те) были передние и самый медленный назад. Я был в быстрой группе (последний, хотя), но в какой-то момент, Я бы хотел, чтобы мне не пришлось так быстро ехать.

Если честно, в некоторых местах я был очень напуган. Поездка была ухабистой, и мы ехали на полной скорости. Но в конце концов, это зависит от вас, Вы также можете ездить медленнее, если вы хотите.

Что не делать?

Руководство всегда ждали всех, никто не остался позади от группы. Для меня, первый 30 минут было тяжелее, чем последние 15 минут. Я не уверен насчет продолжительности, но первый период казалось, что десять лет.

Я держал колесо так сильно, что использовал всю свою силу, и мои руки начали чувствовать себя очень слабыми в конце. Когда мы остановились фотографировать, кто-то сказал мне, что это очень распространенная ошибка для начинающих. Там нет необходимости использовать так много энергии.

После этого совет, Я немного расслабился, и после. Разговоры с другими расслабили меня, так что я наслаждался последней частью гораздо больше.

Несмотря на то, что я был напуган в те моменты, и я наслаждался катанием на квадроциклах и делал это снова.. Мои друзья тоже понравилось много, и они не были напуганы вообще. Но я тот, кто всегда анализирует все.

следующий: Вождение пляжного багги по пустыне

Вождение паук багги в Hurgahda пустыне был один из лучших вещей, когда-либо!
Паук багги, мой любимый автомобиль.


Вождение пляжного багги

После катания на квадроциклах, у нас была возможность покататься на багги-пауках (пляжный багги). Мы только поехали 20 минуты, и я любили его. Я бы разогнал их весь день, если у меня был шанс.

Единственное, чего я желал, было то, что мы могли бы ехать быстрее. Это было так весело. Если квадроцикл были страшно иногда, багги на лошадях не было вовсе. Я говорю это было очень расслабляющим.

После вождения багги, мы пошли в пустыне деревню и имели некоторый кок-колу. Вы могли бы также были некоторые напитки или кальян там, но мы не сделали. Никто из нашей группы не сделал.

У нас также была возможность оставить советы для гидов, и мы сделали. Они были удивительными и действительно профессионалы. Так возьмите некоторые небольшие деньги с вами в случае, если вам понравилось ваше путешествие и хотели бы оставить отзыв.

Вы также можете купить фотографии себя на квадроцикле. Существует реальный фотограф, который фотографирует вас. Это хорошая память.

Так едет на квадроциклах в пустыне. Рекомендую эту поездку всем. Если у вас есть дети 16, они не имеют права ездить на квадроциклах. Но они все еще могут участвовать в экскурсиях, так как детям разрешено кататься со взрослыми.. Это то, что вы должны проверить с компанией.

Вобщем, пустынное сафари экскурсия в Хургаде была удивительной и страшно (для меня). Если вы хотите, экскурсия заполнены скорости и адреналина, Действуй!

Забронируйте экскурсию из Вот. Эта ссылка является партнерской ссылкой, что означает, что я могу получить комиссию, если вы заказываете экскурсию по ссылка на сайт.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к первой странице узнать больше о Хургаде

#Хургада # Египет # Визитегип # Египет # Мойегип # lifebeyondex

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

A quad bike (ATV) desert safari excursion in Hurghada

Beautiful view from the quad bike excursion Hurghada.

Have you ever been in driving a quad bike in desert? I have been and you should go too. This is one of the excursions in Hurghada that I can recommend. If you are not afraid of adrenaline and speed, take a quad biking excursion in Hurghada.

Here is all you need to know, before you go!


Automatic translations are available for the languages below. Click the flag to translate the text. Choose English to read the original article.


This is an article about my quad biking experience in Hurghada Egypt. I’ll share you my best tips and feelings about this excursion. Here we go!

So why did I waited for so long before I went for a quad biking (ATV) trip in Hurghada? This is an excursion is something that I wanted to experience for long, but I didn’t want to do it by myself. So when I had some visitors from Finland, I had a chance to do some tourist things.

My friends were thrilled to try quad biking. All of us loved the excursion, my guests, even more than I did. They weren’t as scared as I was. Even the excursion to was super nice, I have to admit, that I was scared once in a while. Luckily, everything went great and I’m still alive!

Like us on Facebook!

Note! Before booking an excursion!

Before you start planning any holiday activities, which may include motor vehicles, scuba-diving or anything “more dangerous” check your travel insurance to be sure it covers possible accidents or damages.

Travel insurance is something where you shouldn’t save!

Where to book quad biking | ATV-excursion from Hurghada?

First thing you have to do is to book an excursion. When you arrive at Hurghada, you notice that there are lots of companies arranging excursions. Before booking anything, ask around and compare the prices since they may vary a lot.

If you want to book your excursions before travelling to Egypt, check what Get your guide has to offer. You can read reviews from the websites and decide if you want to book in advance or not. You can book also from Egypt. Here is an affiliate link to three hours desert safari trip in Hurghada. This is the trip we took. If you make a reservation for an excursion through the link on my site, I’ll get a small commission. For you, it doesn’t cost any extra.

Anyway since we were already in Egypt, we booked our excursion locally. We asked prices from a few different tour operators. Eventually, we chose a company which is located next to GAD-restaurant on Sheraton Street.

How much does it cost?

We contacted the company twice before booking and asked for more details. We choose this company because they made us the best offer.  We got 3 hours Safari trip in the desert including transportation from hotel and back, 45 minutes quad bike driving, 20 minutes beach buggy driving (spider car) and tea/coca-cola for 250 Egyptian Pounds.

All of this 250 Egyptian pounds LE. Here is a link to a currency converter, if you want to check how much it’s in your currency (opens in a new window). There are also longer trips available, but we decided to choose the shortest one (3 hours) and it was perfect for us.

I went to the office to pay my excursion on the previous night. My friends paid half beforehand and the rest in the morning before the excursion. Usually, you have to pay some kind of deposit. In case you pay something beforehand, don’t lose your receipt.

Most of the excursions in Hurghada are very affordable. Imagine, how much quad biking safari would cost in your country. A lot, right?

Quad biking excursion in Hurghada is amazing
Quad bike in the Hurghada dessert ready to go!

Next: Is 3-hours ATV safari trip good?



Why did we choose a 3-hours desert trip in Hurghada?

So, we decided to go to the desert for three hours. Microbus came to pick us from the hotel at 8.30 and took us back to the hotel around12.30. All in all, the excursion last four hours.

There are also longer excursions available, but we didn’t want to use all the day in the desert. 3 hours trip was perfect for us. After the excursion, we returned to the hotel and we still had the rest of the day to do our own things.

My friends went to the beach and I went back home to take care of my baby, who wasn’t motherless after the quad biking (I had my doubts at some point). So three hours ride was perfect for us.

The difference between 3 and 7 hours trips is the program of course. Usually, the 7-hours quad biking trip includes a visit to Beduin village, with a show and BBQ. Also, you drive quad bikes for longer.

To be honest, I don’t know if I could have handled a longer trip. As I was scared once in a while, I was squeezing out the wheel very hard. Squeezing the wheel too hard, took all my powers away.

Related posts: Top things to do in Hurghada from A-Z

Next: How to dress for a quad biking safari?



How to dress for a quad biking safari? What to wear?

As I said earlier, the trip started at 8.30 in the morning.

I was wearing a t-shirt and jeans. Jeans were a good choice because, in the end, the motor started to be very hot. I was afraid that it will burn my legs, even I had long trousers on. Also, the weather in the morning was quite chilly.

Since it was the beginning of November, I should have taken a long-sleeved shirt with me. I had only a t-shirt on and I felt a little cold.  Next time I will bring an extra shirt with me.

Don’t forget to wear proper shoes! There is a rule that you are not allowed to wear flip flops or sandals, so wear proper shoes.

You also need to bring a scarf. It is a must. If you don’t wear a scarf, you are probably not allowed to participate.

We bought our scarves from the office for 25 le./each. If you forget to take a scarf with you, you can also buy it in the desert. It will be more expensive.

Another must thing is to wear sunglasses or goggles. I had my sunglasses on, and they worked fine for me. If you are not protecting your eyes, you can’t keep your eyes open, there is so much sand in the air.

I also recommend taking a small back bag with you. You can keep your personal belongings and a bottle of water there. There is a place where you can leave your belongings, but I wouldn’t dare to leave anything expensive there.

Beautiful landscapes in the desert near Hurghada.
Beautiful landscapes in the desert near Hurghada.

ATV excursion experience in Hurghada

After we read the instructions and signed papers for responsibility, we started with the excursion with quad bikes. I have a driving license but no experience with quad bikes. I have driven one for ages ago, but it didn’t go very well. I didn’t know how to stop it, so my only option was to crash into a tree. But I’m still alive, so this time it went better.

There were at least two guides with us, and there were nine of us in our group. One was leading the group and the other was driving behind. Guides were very professional and took good care of safety.

We were all driving on the line. The ones who drove fastest (craziest ones) were front and slowest back. I was in the fast group (last one though), but at some point, I wish I didn’t have to drive so fast.

To be honest, at some points I was pretty scared. The ride was bumpy and we drove full speed. But in the end, it is up to you, you can also drive slower if you want.

What not do to?

The guide always waited for everyone, no one was left behind. For me, the first 30 minutes was harder than the last 15-minutes. I’m not sure about the duration, but the first period felt like a decade.

I was holding a wheel so hard that I used all my strength and my hands started to feel very weak at the end. When we stopped to take pictures, someone told me that it’s a very common mistake for the beginners. There is no need to use so much power.

After this advice, I relaxed a bit and it was so much nicer to drive after. Talking with others relaxed me, so I enjoyed the last part much more.

Even though, I was scared at the moments and I enjoyed quad biking and would do it again. My friends also liked it much and they weren’t scared at all. But I’m the one who always over analysis everything.

Next: Driving a beach buggy in the desert

Driving a spider buggy in Hurgahda desert was one of the best things ever!
Spider buggy, my favourite vehicle.


Driving a beach buggy

After quad biking, we had a chance to ride spider buggies (beach buggy). We only drove 20 minutes and I loved it. I would have driven them all day if I had a chance.

The only thing what I wished for, that we could have driven faster. It was so much fun. If quad biking was scary sometimes, buggy riding wasn’t at all. I say it was very relaxing.

After driving spider buggies, we went to a desert village and had some coca-cola. You could have also had some drinks or shisha there, but we didn’t. None of our group did.

We also had a chance to leave tip for tour guides and we did. They were awesome and really professionals. So take some small money with you in case you liked your trip and like to leave a tip.

You can also buy pictures of yourself on a quad bike. There is a real photographer who takes pictures of you. It’s a nice memory.

So is riding a quad bike in the desert. I recommend this trip for everyone. If you have children under 16, they are not allowed to drive quad bikes. But they can still participate excursion since the kids are allowed to ride with grown-ups. This is something you should check with a company.

All in all, a desert safari excursion in Hurghada was awesome and scary (for me). If you want an excursion filled with speed and adrenaline, go for it!

Book an excursion from here. This link is an affiliate-link, which means that I may get a commission, incase you book an excursion through the link.

CLICK HERE TO GO BACK TO THE FRONT PAGE TO READ MORE ABOUT HURGHADA

#hurghada #egypt #visitegypt #ägypten #myegypt #lifebeyondex

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *