квадрат Дахар | Мидан Эль Дахар | Сердце Эль-Дахар

Все эти вещи, чтобы увидеть и опыт в Эль-Дахар расположены вокруг площади Эль Дахар. Дахар площадь в арабском Midan Дахаре сердце Эль Дахар. Все находится в нескольких шагах от него. Когда вы идете посетить Dahar, спросить такси, убер или Careem принять до площади Эль-Дахар (Мида Dahar). Последний раз я заплатил 30 Египетских фунтов для Uber с начала Шератон-стрит на площади Эль Дахар. Если взять микроавтобус Дахар квадрата является последней остановкой. затраты на микроавтобусе 2 Египетские фунты от Шератона до Дахара.

Каждый раз, когда я посещаю Дахар, Хургада, Интересно, почему я не хожу туда чаще. В Эль-Дахаре есть на что посмотреть и чем заняться. Даже атмосфера там единственная в своем роде, которого вы не сможете увидеть больше нигде в Хургаде. Это самая подлинная часть города.


Автоматические переводы доступны для языков ниже. Нажмите на флаг, чтобы перевести. Если вы хотите больше варианта языка, Оставить комментарий! Выберите английский язык, чтобы прочитать оригинальную статью.


Дахар - самая старая часть Хургады, которую также называют центром города.. Можно было бы сказать,, что Дахар самая египетская область в Хургаде. Другие области построены вокруг туризма, так что если вы хотите, чтобы увидеть и изучить реальный Египет в Хургаду, пойти в гости в Эль Дахар.

Помимо аутентичной атмосферы, Эль-Дахар известен своим овощным рынком. (Рынок Дахар), Сук (Bazaar область) и Коптская церковь. Все они бесплатны, поэтому их стоит посетить..

El Dahar square is the heart of El Dahar in Hurghada Egypt
Вход на овощной рынок по правой стороне.

Подробнее: Православная коптская церковь в Эль-Дахаре, Хургада

Все эти вещи, которые стоит увидеть и испытать в Эль-Дахаре, расположены недалеко от Площадь Дахар. Дахар площадь в арабском Midan Дахар сердце Эль Дахар.

Когда вы едете в гости в Дахар, спросить такси, убер или Careem принять до площади Эль-Дахар (Мидан Эль Дахар). И ты попадаешь туда.

Последний раз я заплатил 30 Египетские фунты за поездку с Uber от начала улицы Шератон до площади Эль Дахар. Если взять микроавтобусами Дахар квадрат является последней остановкой. затраты на микроавтобусе 2 Египетские фунты от Шератона до Дахара.

Подробнее: Как пользоваться микроавтобусом в Египте?

следующий: Развлечения в Эль-Дахаре



Место для посещения в Эль-Дахаре

Места, которые вы должны посетить в Эль-Дахаре, - это рынок (базар), Коптская церковь и овощной рынок.

Когда вы стоите в передней части ресторан GAD, рядом с площадью Эль Дахар: Сук (базар) площадь и коптская церковь находится на правой стороне. Если вы продолжите идти направо, после того, как вы пройдете коптскую церковь, вы будете в конечном итоге к морю. Не в море, но взморье Дахара.

Православная коптская церковь в Хургаде.
Православная коптская церковь в Хургаде.

Базар почти рядом с рестораном GAD справа от вас.. Вы поворачиваете направо от первой улицы, и вы будете в конечном итоге на площади базарной. Нажмите здесь и узнайте больше о покупках в Эль-Дахаре, в конце этого поста.

Если вы хотите поехать в Эль-Дахаре овощного рынка, посмотрите налево, и вы увидите рынок Эль Дахар. Это почти невозможно пропустить.

Заметка! Если вы чувствительный человек к животным; быть в курсе того, что на рынке Эль Дахар (и повсюду вокруг Египта) вы можете увидеть в клетках кур и других животных живыми или мертвыми.

Видео с площади Эль Дахар

Последний раз я посетил Дахар, Я взял несколько видео, чтобы показать вам немного Дахаре и что это сделано из

Так, вот, мое первое видео: Площадь Эль Дахар - сердце Эль Дахара.

Следуй за мной на facebook, YouTube (У меня есть собственный канал в настоящее время), Instagram и не забудьте подписаться (прокрутить вниз).

Музыка в видео из AMR DIAB, который является одним из самых известных певцов в Египет и Ближний Восток. Песня называется Da Закон Etsab и это с альбома Kol Hayaty выпущен в 2018. Он выпустил свой первый альбом в 1983 и был освобожден 31 официальные альбомы после первой. 32 официальные альбомы. И он не изменился в прошлом 35 лет. Google Амр Диаб, и вы увидите.

Я слышал забавную историю об Амре Диабе из года 2000. Это было тогда, когда он выпустил новый клип на песню под названием TAMALLY MAAK.. Он был одет в этой рубашке на картинке ниже на видео. Вскоре после выхода видео, все мужчины и мальчики в Египте были одеты в одну и ту же рубашку. Все! Должно быть, выглядело смешно. Я даже нашел картину рубашки от Google с Arm Диаб рубашкой. Вот и он.

Как одеваться в Эль Дахар? Дресс-код для Эль-Дахара

Потому что мы в Хургаде, Вы не будете единственным туристом или иностранцем в Эль Дахаре. В Дахаре живет много иностранных жителей Хургады. Тебе не нужно бояться, местные жители видели туристов раньше. В любом случае, Я по-прежнему предпочитаю скромно одеваться, когда бываю там.

С этим я имею в виду, что я бы сама не выбрала майку и маленькие шорты, особенно если я знаю, что буду в Эль-Дахаре. Я обычно ношу футболку и свободные брюки или платье. Но все таки, это не конец света, если в Дахаре вы наденете майку и маленькие шорты.. Вы, наверное, просто чувствуете себя некомфортно, выделяясь среди других. В конце дня, Хургада является туристическим городом, где дресс-код не так строги.

Подробнее: Что надеть в Египте? Дресс-код для Хургады, Египет

Фактически, Я должен упомянуть здесь, что вам не нужно, чтобы покрыть ваши волосы где-нибудь в Египте. Я даже забываю упомянуть об этом в своем посте про дресс-код в Египте., потому что я думал, что это так очевидно. В Египте есть христиане, и не все мусульманки тоже прикрываются, большинство из них, но не все.

следующий: Когда посетить в Эль-Дахаре



Лучшее время для посещения в Эль-Дахаре

Район очень многолюдно по вечерам, так что это более удобно, чтобы посетить Dahar в дневное время. Овощной рынок (Дахар рынка) и коптская церковь место для посещения в дневное время, но с другой стороны, дневное время - не лучшее время для покупок в районе базара.

Эль Дахар вечером
Эль Дахар вечером

Некоторые из магазинов могут быть закрыты в дневное время. Но, может быть, вам будет удобнее впервые проверить Дахар днем., а потом вы можете зайти туда позже вечером снова. И кто знает, если ваш отель находится в Дахаре.

Дахар не заполнена отелями, как другие части Хургады, но конечно, там тоже есть отели. Большинство отелей в Дахаре немного старше и дешевле, чем новые в других районах..

Из Эль-Дахара вы найдете большинство правительственных зданий и офисов Хургады.; Полицейский участок, Паспортный стол, больница общего типа, Главпочтамт просто назвать несколько. Обычно, все официальные вещи заботятся в Эль-Дахар.

Так что посетите Эль Дахар и отправляйтесь исследовать настоящий Египет в Хургаду.. я очень рекомендую. И не забудьте поделиться постом!

Нажмите здесь, чтобы вернуться на главную страницу, чтобы прочитать больше о Хургаде.

Подробнее: Город Хургада | Основные районы в Хургаде, Египет

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

El Dahar square | Midan El Dahar | The heart of El Dahar

All of these things to see and experience in El Dahar are located around El Dahar Square. El Dahar square in Arabic midan Dahar is the heart of El Dahar. Everything is a walking distance away from it. When you go to visit Dahar, ask a taxi, uber or careem to take you to El Dahar Square (Midan Dahar). Last time I paid 30 Egyptian pounds for Uber from the beginning of Sheraton Street to El Dahar square. If you take a microbus El Dahar square is the last stop. Microbus costs 2 Egyptian pounds from Sheraton to Dahar.

Every time I visit El Dahar, Hurghada, I wonder why I don’t go there more often. There are lots to see and do in El Dahar. Even the atmosphere there is one of a kind, which you can’t experience it anywhere else in Hurghada. It’s the most authentic part of the city.


Automatic translations are available for the languages below. Click the flag to translate. If you wish more language option, leave a comment! Choose English to read the original article.


Dahar is the oldest part of Hurghada and it’s also called Downtown. One could say, that El Dahar is the most Egyptian area in Hurghada. Other areas are built around tourism, so if you want to see and explore real Egypt in Hurghada, go to visit in El Dahar.

In addition to its authentic atmosphere, El Dahar is famous for its Vegetable market (El Dahar market), Souk (Bazaar area) and Coptic Church. All of these are free of charge and therefore should be visited.

El Dahar square is the heart of El Dahar in Hurghada Egypt
Entrance to the vegetable market on the right side.

Read more: Orthodox Coptic church in El Dahar, Hurghada

All of these things to see and experience in El Dahar are located close to El Dahar Square. El Dahar square in Arabic midan el Dahar is the heart of El Dahar.

When you go to visit in Dahar, ask a taxi, uber or careem to take you to El Dahar Square (Midan El Dahar). And you get there.

Last time I paid 30 Egyptian pounds for going with Uber from the beginning of Sheraton Street to El Dahar square. If you take a microbus El Dahar square is the last stop. Microbus costs 2 Egyptian pounds from Sheraton to Dahar.

Read more: How to use microbuses in Egypt?

Next: Places to visit in El Dahar



Place to visit in El Dahar

The places you should visit in El Dahar are Souk (the bazaar), the Coptic church and vegetable market.

When you stand in the front of the GAD-restaurant, which is next to El Dahar square: Souk (Bazaar) area and a Coptic Church are on your right side. If you keep walking to the right, after you pass the Coptic Church, you will end up to the sea. Not to sea, but the seaside of the Dahar.

Hurghada orthodox coptic church.
Hurghada orthodox coptic church.

A bazaar is almost next to the GAD restaurant on your right. You turn right from the first street and you will end up to the bazaar area. Click here and read more about shopping in El Dahar, at the end of this post.

If you want to go to El Dahar vegetable market, look to your left side and you see the El Dahar market. It’s almost impossible to miss it.

Note! If you are a sensitive person towards animals; be aware of the fact that in El Dahar market (and everywhere around Egypt) you may see caged chickens and other animals dead or alive.

The video from El Dahar square

Last time I visited El Dahar, I took some videos to show you a little bit of Dahar and what it’s made of

So, here it is, my first video ever: El Dahar square-The heart of El Dahar.

Follow me on Facebook, Youtube (I have an own channel now), Instagram and don’t forget to subscribe (scroll down).

The music in the video is from AMR DIAB, who is one of the most famous singers in Egypt and Middle-East. The song is called Da Law Etsab and it’s from the album Kol Hayaty released in 2018. He released his first album in 1983 and has been released 31 official albums after the first one. 32 official albums. And he hasn’t changed at all in the past 35 years. Google Amr Diab and you see.

I heard a funny story about Amr Diab from the year 2000. It was when he released a new music video from a song called TAMALLY MAAK. He was wearing this shirt in the picture below on the video. Soon after the video was released, every man and boy in Egypt was wearing the same shirt. Every one! It must have looked funny. I even found a picture of the shirt from google with Arm Diab shirt. Here he is.

How to dress in El Dahar? A dress code for El Dahar

Because we are in Hurghada, you won’t be the only tourist or foreigner in El Dahar. Lots of foreign residents of Hurghada lives in Dahar. You don’t need to be scared, the locals have seen the tourists before. Anyways, I still prefer dressing modestly when I visit there.

With this I mean, that I wouldn’t choose a tank top and small shorts myself especially if I know I will be visiting in El Dahar. I usually wear a t-shirt and loose pants or a dress. But anyway, it’s not the end of the world if you end up wearing a tank top and small shorts in Dahar. You probably just feel yourself uncomfortable by standing out from the others. At the end of the day, Hurghada is a touristic city, where the dress code is not that strict.

Read more: What to wear in Egypt? A dress code for Hurghada, Egypt

Actually, I should mention here that you don’t need to cover your hair anywhere in Egypt. I even forget to mention it in my post about the dress code in Egypt, because I thought it was so obvious. There are Christians in Egypt and not all the Muslim women cover themselves either, most do but not all.

Next: When to visit in El Dahar



Best time to visit in El Dahar

The area is very crowded in the evenings, so it’s more comfortable to visit Dahar in the daytime. Vegetable market (El Dahar Market) and Coptic Church are places to visit in the daytime, but on the other hand, daytime is not the best time to do shopping in the bazaar area.

El Dahar in the evening
El Dahar in the evening

Some of the shops there may be closed in the daytime. But maybe you will feel more comfortable to check Dahar first time in the daytime, and then you can visit there later again in the evening. And who knows if your hotel is in Dahar.

El Dahar is not filled with hotels like other parts of Hurghada, but of course, there are some hotels there as well. Most of the hotels in Dahar are a little bit older and cheaper compared to new ones in the other areas.

From El Dahar you find most of the Hurghadas governmental buildings and offices; Police station, Passport office, General hospital, main Post office just to name few. Usually, all the official things are taken care of in El Dahar.

So visit El Dahar and go to explore real Egypt in Hurghada. I highly recommend. And don’t forget to share the post!

Click here to go back to the front page to read more about Hurghada.

Read more: A city of Hurghada | The main areas in Hurghada Egypt

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *