Эль Гуна путеводитель по городу | Путеводитель по Эль-Гуне в Египте


Эль-Гуна это роскошный курорт о 25 километров от города Хургады. Если вы проводите свой отпуск в Хургаде, вы должны обязательно пойти и посетить Эль-Гуна. Если вы планируете забронировать отдых в Египте, проверьте, что может предложить Эль Гуна.

В этой статье все про Эль Гуну.


Автоматические переводы доступны для языков ниже. Нажмите на флаг, чтобы перевести. Если вы хотите больше варианта языка, Оставить комментарий! Выберите английский язык, чтобы прочитать оригинальную статью.


Что такое Эль Гуна? | Информация о Эль-Гуна

El Gouna - проект, разработанный компанией Orascom Development. Его председатель Самих Савирис, это один из самых богатых людей в Египте. История Эль Гуна началась, когда он хотел найти идеальное место для своего дома и лодки. 30 годы спустя, Эль-Гуна выросла, чтобы стать одним из самых популярных роскошных туристических курортов в Египте.

Это закрытый спокойный район, где все в порядке. Другими словами, это очень чистое и безопасное место. Туристы со всего мира приезжают, чтобы насладиться его уникальной атмосферой и красивой природой.

Там нет места, как Эль-Гуна, египетская венеция.

Эль Гуна с его лагун, пляжи и красивый costline стоит посетить. Эль-Гуна, Хургада, Egypt, Ägypten, Egypten, Egipt, Египет
Эль Гуна называется египетской Венецией.

Эль Гуна считается шедевром искусства Orascom Developments. Это жемчужина Красного моря.

Содержание:

  • Как туда добраться? Транспортировка из Хургады в Эль Гуну
  • Передвигаться в Эль Гуне
  • Места для посещения в Эль Гуне
  • Эль Гуна рестораны
  • Шоппинг в Эль Гуне
Эль-Гуна, Хургада, Egypt, Египет.
Эль Гуна является захватывающим, чистое и безопасное место для посещения.


Как туда добраться? Транспортировка из Хургады в Эль Гуну

В последний раз, когда я был в Эль Гуне, Я ездил туда на такси. я использовал ABC-такси компании, это стоило мне 126 египетские фунты от Шератон-роуд до центра Эль-Гуна. Потребовалось около 45 минут, чтобы добраться там.

Когда я вернулся из Эль Гуна в Хургаду, Я взял машину из другой частной автомобильной компании, и я заплатил 200 le. Была поздняя ночь, и я не хотел ждать такси, поэтому я попросил подругу заказать машину у компании, которую она предпочитает. По крайней мере я знал, что машина будет хорошей и безопасной. 200 Египетские фунты максимальная, что вы должны платить за одну сторону.

Uber и Careem также работают как в Хургаде, так и в Эль-Гуне. Из моего опыта, и Uber, и Careem немного дешевле, чем частные автомобильные компании., но качество автомобилей не так хорошо по сравнению с частными автомобильными компаниями. Например, последний раз, когда я использовал Uber, ремень безопасности спереди не работает вообще. Я рад заплатить немного больше о безопасности, потому что трафик с ума в Египте.

Подробнее: Частные автомобильные компании: ABC-такси, Убер и Карим в Египте

Автобус Хургада-Эль Гуна

Вы также можете поехать в Эль-Гуну на небольшом автобусе, который курсирует ежедневно между Хургадой и Эль-Гуной.. Он выходит из Дахар в центре города (новый микроавтобус) в Эль-Гуну города, между каждым 20 минут.

Последний раз, когда я поехал в Эль Гуну из Хургады на автобусе, это стоит 5 Египетские фунты в одну сторону. Цена может измениться. Скорее всего сейчас дороже, наверное о 10 египетские фунты. Это была довольно ухабистая поездка и заняла около часа или больше, чтобы добраться туда. Это был совершенно опыт, но полностью стоит.

Если вы хотите путешествовать с комфортом; взять такси и забыть автобус.

следующий: Передвигаться в Эль Гуне



Передвигаться в Эль Гуне

Как только вы попадете в Эль-Гуну, Вы, вероятно, хотите увидеть разные районы и передвигаться по городу. Есть два основных направления в Эль Гуне. Один Abu Tigi Marina, которая явно марина, заполнены ресторанами, яхты и вид на море. А другой Центр города, откуда можно найти множество ресторанов, магазины и бары.

Передвигаться по Эль-Гуне весело Тук тук. Если честно, Я думал, что они существуют только в Азии, но Египет всегда удивляет. Поездка с тук тук стоит 10 Египетские фунты на человека (может быть изменен). Тук-тукс также можно заказать через приложение Uber.

Если вы хотите более спокойную езду, есть также автобус операционной между различными областями. Подробнее от HTTPS://elgouna.com/transportation/

Моторикш являются популярным способом для перемещения Эль Гуна Egyt.
Передвижение Эль Гуна с моторикш весело и доступным.

Места для посещения в Эль Гуне

Эль Гуна Гольф Тауэр

Всякий раз, когда я беру нового гостя для посещения в Эль Гуне, первое место, куда мы идем, это El Gouna Golf club (Карты Google ссылку здесь). Рядом с гольф-клуб, есть башня, откуда вы можете увидеть Эль Гуну сверху.

Вход в башню бесплатный, и внизу есть ресторан на случай, если вы проголодаетесь или захотите пить. Подниматься по лестнице - небольшое упражнение, но полностью стоит страдания.

El Gouna Golf tower расположен около 6 километрах от Абу-Tigi Марина и о 4 километрах от центра города.

Обычно, Я останавливаюсь у башни по пути в Эль Гуну. Если вы едете туда на такси, попросить такси подождать некоторое время. Подъем на башню, пофотографировать, наслаждаться видом и продолжать с тем же такси Марина, Центр города или где-либо вы собираетесь идти.

Эль-Гуна Гольф башня является местом посещения во время посещения в Эль-Гуна. Вид с башни гольф-клубов Потрясает и полностью стоит посетить. Эль-Гуна, Хургада, Egypt, Ägypten, Egypten, Egipt, Египет
Красивый закат от гольф-башни Эль Гуна.

Abu Tigi Marina

После осмотра достопримечательностей, пришло время, чтобы отдохнуть. Abu Tigi Marina (Google карта ссылка здесь) является идеальным местом, чтобы насладиться солнцем и отдохнуть.

Возьми коктейль или два, и наслаждайтесь международной атмосферой Эль Гуна. От Абу Тиги Марина, Вы найдете несколько высококачественных ресторанов, кафе и бары с террасами. Пойти и посетить Галерея искусств, погулять Марина, покупать сувениры, восхищаться самыми большими яхтами, которые вы когда-либо видели (если вы не из Монако или Ниццы).

Если вы жаждете солнца и ваша дневная доза витамина D еще не заполнена, пойти в ресторан и пляжный клуб Moods. MOODS имеет доступ к пляжу. Это находится Вот.

Подробнее о пляжах в Эль-Гуна Вот.

Абу Tigi Марина в Эль-Гуна является ошеломляющим Марина и место для посещения в Эль-Гуна. Есть много ресторанов, и кафе в Эль-Гуна Марина. Эль-Гуна, Хургада, Egypt, Ägypten, Egypten, Egipt, Египет
Абу Tigi Марина Эль Гуна.

Будьте готовы, что цены в ресторанах в Эль-Гуна выше, по сравнению с Хургадой.

Центр города и площадь Тамр Хна

После изучения Абу Тиги Марина, пришло время, чтобы перейти к Центр города Эль-Гуна. Центр города с его окрестностями (Тамр Хна) стоит посетить. Нубийская архитектура в городе прекрасна, и все области, хороши и чисты. это для детей (нет машины вождения быстро) и там легко передвигаться, как в большинстве частей в Эль Гуне.

Эль-Гуна, Хургада, Egypt, Ägypten, Egypten, Egipt, Египет
Добро пожаловать в центр города, Эль-Гуна.

По сравнению с Хургадой, Эль-Гуна чище, спокойнее и дружелюбнее, особенно с точки зрения безопасности.

Это хорошее место отдыха для тех, кто, кто хочет потратить “медленный праздник.” я имею в виду, если вы хотите пойти на пляж, наслаждаться солнцем и хорошо питаться. Тогда Эль Гуна - идеальное место для вас. Я считаю, что Эль-Гуна немного скучна для меня, но для спокойного отдыха, это отлично.

Центр города Эль Гуна вечером.
Центр города Эль Гуна вечером.

Эль Гуна идеально подходит для тех, кто, которые посещают Египет в первый раз или не путешествовали много. Эль Гуна чистый, тихий, безопасный и красивый.

Если вам нужно больше действий, Вы всегда можете посетить Хургада Эль Гуна.

следующий: Рестораны и шоппинг в Эль Гуне



Эль Гуна Рестораны

Есть более 100 рестораны в Эль-Гуна. Если вы любите пищу, как я, вам обязательно стоит попробовать рестораны.

Есть несколько действительно хороших ресторанов в Эль-Гуна, например, ресторан Chuchichäschtli-Swiss предлагает вкусные блюда. Все рестораны, которые я пробовал, были хорошими, но они более дорогой по сравнению с Хургадой.

Другие хорошие рестораны в El Gouna Downtown, которые я могу порекомендовать, это: Puddleduck Bar & Ресторан, Афина Греческая Таверна и Белый Слон Тайский ресторан.

В Абу Тиги Марина, мои любимые рестораны определенно: Гараж для гурманов Бургер.

Помните, что Египет является очень дешевым на данный момент, что делает Эль-Гуну относительно дешевым. Но если вы на отдыхе бюджета, Хургада является лучшим выбором для вас, чем Эль-Гуна.

Шоппинг в Эль Гуне

Шоппинг также дороже в Эль Гуне и, честно говоря, там не так много, чтобы делать покупки. Существует небольшой базар (Сук) в центре города, некоторые бутики, магазин электроники, и несколько продуктовых магазинов, но это, безусловно, не рай покупателей. Если вы хотите, чтобы делать покупки много, может быть, Эль Гуна не для вас. Но конечно, Вы всегда можете посетить Хургада Эль Гуна.

Неважно, Если вы покупатель или нет, Я рекомендую вам посетить Эль-Гуну, по крайней мере в течение одного дня. Я уверен, что вы любовь это там!

Подробнее: Лучшие места, чтобы делать покупки в Хургаде

Наслаждайтесь и имеют прекрасный день в Эль-Гуна!

-Ханна-

Отойдите на все страницы с постом читать больше о Хургаде, Египет.

Узнайте больше о Эль-Гуна от Эль-Гуны’ Официальный сайт HTTPS://elgouna.com/

подобно & Поделиться Lifebeyondex на Facebook, Instagram и прокрутите вниз до ПОДПИСАТЬСЯ.

Получать новые сообщения по электронной почте:

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

El Gouna city guide | A guide to Egypt’s El Gouna


El Gouna is a luxury holiday resort about 25 kilometres away from Hurghada city. If you are spending your holiday in Hurghada, you should definitely go and visit El Gouna. In case you are planning to book a holiday to Egypt, check what El Gouna has to offer.

In this article all about El Gouna.


Automatic translations are available for the languages below. Click the flag to translate. If you wish more language option, leave a comment! Choose English to read the original article.


What is El Gouna? | Information about El Gouna

El Gouna is a project developed by Orascom Development Company. Its chairman Samih Sawiris, is one of the richest men in Egypt. The story of El Gouna begun, when he wanted to find a perfect spot for his house and boat. 30 years later, El Gouna has grown to become one of the most popular luxury tourist resorts in Egypt.

It is a gated peaceful area, where everything is in line. In other words, it is a very clean and safe place. The tourists all over the world come to enjoy its unique atmosphere and beautiful environment.

There is no place like El Gouna, the Venice of Egypt.

El Gouna with its' lagoons, beaches and beautiful costline is worth visiting. El Gouna, Hurghada, Egypt, Ägypten, Egypten, Egipt, Egitto
El Gouna is called to be the Venice of Egypt.

El Gouna is considered to be Orascom Developments masterpiece of art. It is a pearl of the Red Sea.

Table of content:

  • How to get there? Transportation from Hurghada to El Gouna
  • Getting around in El Gouna
  • Places to visit in El Gouna
  • El Gouna restaurants
  • Shopping in El Gouna
El Gouna, Hurghada, Egypt, Ägypten.
El Gouna is an exciting, clean and safe place to visit.


How to get there? Transportation from Hurghada to El Gouna

Last time when I visited El Gouna, I went there by taxi. I used ABC-taxi company, it cost me 126 Egyptian pounds from Sheraton Road to Downtown El Gouna. It took about 45 minutes to get there.

When I came back from El Gouna to Hurghada, I took a car from another private car company and I paid 200 le. It was a late night and I didn’t want to wait for a taxi, so I asked my friend to order a car from the company which she favours. At least I knew that the car would be good and safe. 200 Egyptian pounds is maximum, what you should pay for one way.

Uber and Careem are also operating both in Hurghada and El Gouna. From my experience, both Uber and Careem are a little bit cheaper than private car companies, but the quality of the cars is not that good compared to private car companies. For example, last time when I used Uber, seat belt in the front wasn’t working at all. I’m happy to pay a little bit more about safety because the traffic is crazy in Egypt.

Read more: Private car companies: ABC-taxi, Uber and Careem in Egypt

Hurghada-El Gouna bus

You can also travel to El Gouna by small bus which is operating daily between Hurghada and El Gouna. It leaves from El Dahar downtown (new microbus station) to El Gouna downtown, between every 20 minutes.

Last time, when I went to El Gouna from Hurghada by bus, it cost 5 Egyptian pounds for one way. The price may have changed. Most likely it is more expensive now, probably about 10 Egyptian pounds. It was quite a bumpy trip and took about one hour or more to get there. It was quite an experience, but totally worth it.

If you want to travel comfortably; take a taxi and forget the bus.

Next: Getting around in El Gouna



Getting around in El Gouna

Once you get inside to El Gouna, you probably want to see the different areas and move around in the city. There are two main areas in El Gouna. One is Abu Tigi Marina, which clearly is a Marina, filled with restaurants, yachts and Seaview. And the other is Downtown, from where you can find lots of restaurants, shops and bars.

Moving around inside El Gouna is fun with Tuk Tuk. To be honest, I thought they only exist in Asia, but Egypt always surprises. A ride with Tuk Tuk cost 10 Egyptian Pounds per person (may have changed). Tuk-tuks can be also ordered through Uber application.

If you want a more calm ride, there is also a shuttle bus operating between different areas. More details from https://elgouna.com/transportation/

Tuk tuks are popular way to move around el Gouna Egyt.
Getting around El Gouna with Tuk Tuks is fun and affordable.

Places to visit in El Gouna

El Gouna Golf Tower

Whenever I take a new guest to visit in El Gouna, the first place we go to is El Gouna Golf club (google maps link here). Next to the Golf Club, there is a tower, from where you get to see El Gouna from above.

The entrance to the tower is free of charge, and there is a restaurant downstairs in case you get hungry or thirsty. Climbing up by stairs is a small exercise, but totally worth suffering.

El Gouna Golf tower is located about 6 kilometres away from Abu Tigi Marina and about 4 kilometres away from Downtown.

Usually, I stop at the tower on my way to El Gouna. If you go there by taxi, ask the taxi to wait for a while. Climb up to the tower, take some pictures, enjoy the view and continue with the same taxi to Marina, Downtown or where ever you are about to go.

El Gouna Golf tower is a place visit when visiting in El Gouna. View from golf clubs' tower is amazing and totally worth visiting. El Gouna, Hurghada, Egypt, Ägypten, Egypten, Egipt, Egitto
A beautiful sunset from El Gouna golf tower.

Abu Tigi Marina

After sightseeing, it’s time to relax. Abu Tigi Marina (Google map link here) is a perfect place to enjoy the sun and relax.

Take a cocktail or two, and enjoy the international atmosphere of El Gouna. From Abu Tigi Marina, you find multiple high-quality restaurants, coffee shops and bars with terraces. Go and visit the Art gallery, take a walk around the Marina, buy souvenirs, admire the biggest yachts you have ever seen (unless you are from Monaco or Nice).

If you yearn after the sun and your daily dose of vitamin-D is not filled yet, go to the Moods restaurant and beach club. MOODS has a beach acces. It is located here.

More about the beaches in El Gouna here.

Abu Tigi Marina in El Gouna is a stunning Marina and a place to visit in El Gouna. There are lots of restaurants, and coffee shops in El Gouna Marina. El Gouna, Hurghada, Egypt, Ägypten, Egypten, Egipt, Egitto
Abu Tigi Marina El Gouna.

Be prepared that prices at the restaurants in El Gouna are higher, compared to Hurghada.

Downtown and Tamr Henna Square

After exploring Abu Tigi Marina, it’s time to move to Downtown El Gouna. Downtown with its surroundings (Tamr Henna) is worth visiting. The Nubian architecture in the city is beautiful, and all the areas are nice and clean. It is child-friendly (no cars driving fast) and it’s easy to move around there, like in most of the parts in El Gouna.

El Gouna, Hurghada, Egypt, Ägypten, Egypten, Egipt, Egitto
Welcome to Downtown, El Gouna.

Compared with Hurghada, El Gouna is cleaner, calmer and child-friendlier, especially from the safety point of view.

It’s a good holiday destination for those, who want to spend “a slow holiday.” I mean, if you want to go to the beach, enjoy the sun and eat well. Then El Gouna is a perfect destination for you. I consider El Gouna to be a little bit boring for myself, but for a relaxing holiday, it’s excellent.

Downtown EL Gouna in the evening.
Downtown EL Gouna in the evening.

El Gouna is perfect especially for the ones, who are visiting Egypt for the first time or haven’t been travelling much. El Gouna is clean, quiet, safe and beautiful.

Incase you need more action, you can always visit Hurghada from El Gouna.

Next: Restaurants and Shopping in El Gouna



El Gouna Restaurants

There are over 100 restaurants in El Gouna. If you love eating, like I do, you should definitely try the restaurants.

There are some really good restaurants in El Gouna, for example, Chuchichäschtli-Swiss restaurant offers delicious food. The restaurants that I have tried have all been good, but they are more expensive compared to Hurghada.

The other good restaurants in El Gouna Downtown which I can recommend are: Puddleduck Bar & Restaurant, Athena Greek Taverna and White Elephant Thai restaurant.

In Abu Tigi Marina, my favourite restaurants in definitely: Le Garage Gourmet Burger.

Remember that Egypt is very cheap at the moment, which makes El Gouna relatively cheap as well. But if you are on a budget holiday, Hurghada is a better choice for you than El Gouna.

Shopping in El Gouna

Shopping is also more expensive in El Gouna and honestly, there is not much to shop. There is a small bazaar (souk) in Downtown, some boutiques, an electronics store, and few grocery stores, but it’s definitely not a shoppers paradise. If you want to shop a lot, maybe El Gouna is not for you. But of course, you can always visit Hurghada from El Gouna.

It doesn’t matter, If you are a shopper or not, I recommend you to visit El Gouna at least for one day. I’m sure you love it there!

Read more: The best places to shop in Hurghada

Enjoy and have a lovely day in El Gouna!

-Hanna-

Move back to all post page to read more about Hurghada, Egypt.

Read more about El Gouna from El Gouna’s’ official website https://elgouna.com/

Like & Share Lifebeyondex on Facebook, Instagram and  Scroll down to SUBSCRIBE.

Get new posts by email:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *