El Kawther | Самый европейский район в Хургаде, Египет

El Kawther Hurghada at night.

Вы собираетесь посетить Хургаду? Или вы думаете о переезде в Хургаду в Египте?? Хотите узнать больше о городе? Это статья о районе под названием Эль Каусер в Хургаде. Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать об этой прекрасной местности.

Автоматические переводы доступны для языков ниже. Нажмите на флаг, чтобы перевести. Если вы хотите больше варианта языка, Оставить комментарий! Выберите английский язык, чтобы прочитать оригинальную статью.

Эль Каусер считается самым европейским районом в Хургаде. Люди также называют этот район Эль Каусаром, Kawsar, Kauwser и т.д., зависит от человека. Он расположен недалеко от Эль Мамша, рядом с аэропортом., между областями под названием Мубарак 2 и Мубарак 6.

Рядом с Эль Каусером, есть новый жилой район под названием New El Kawther. Новый Эль Kawther является своего рода континуум для Эль Каусер области.

Эль Kawther является одним из самых популярных районов в Хургаде Египте.
Эль Kawther набережной Хургада Египет.

Эль Каусер округ

El Kawther является областью, где вы найдете все, что нужно для жизни: супермаркеты, больницы, ресторан, кафе, магазины для одежды, обувь, игрушки, дневной уход, площадка для детей, школа, парикмахер, тренажерный зал и т.д..

Все, что вам нужно, это близко, в нескольких минутах ходьбы. Если чего-то не хватает, то это не так важно.

Есть много европейских жителей, которые живут в районе Эль Каусер. Потому что район популярен среди иностранцев, Арендная плата и квартиры в этом районе дороже, по сравнению со средними ценами в Хургаде, Египет.

Если вы хотите снять или купить квартиру в районе Эль Каусер в Хургаде, вы собираетесь заплатить немного больше. В данный момент, средняя арендная плата за месяц (длительный срок) для квартиры с одной спальней в Хургаде примерно между 1500 египетские фунты (LE.) в 4000 LE. плюс вода и электричество. Обычно, квартиры меблированы. Но, как сказал, аренда в районе Эль Каухтер дороже, особенно в соединениях.

Большинство зданий в Эль Каусере являются жилыми. В некоторых из них, Есть бассейны и другие дополнительные услуги. Эти виды зданий называются соединениями. Соединения популярны, особенно среди отпускников.

следующий: Жизнь в Эль Каусере

Подробнее: Город Хургада


Аренда квартиры и проживание в Эль Каусере

Если вы хотите снять квартиру на неделю или две из Хургады, это не трудно найти один. Вы снимаете квартиру на короткий срок и платите за сутки. Средние цены варьируются от 250 Египетские фунты до 1000 LE. За ночь.

Популярные и чистые здания для аренды квартиры в районе Эль Каусер - Regency Tower & British Resort. Наверняка, есть и другие хорошие, но я посетил оба эти здания и знаю наверняка, что они хороши, чистые и безопасные. Вот почему аренда в этих зданиях дороже.

Если вы ищете квартиру в аренду от Хургады, Эль Каусер лучший район, чтобы начать искать один.

В качестве области, Эль Каусер является одним из самых экологически чистых районов в Хургаде. Но мы в Египте, так что это не то, что чистый в любом месте, ожидать в гостиничных зонах. Это может быть немного шокирующим для тех, кто посещает Египет для первого галстука.

Но, Хургада инвестирует в поддержании города в чистоте. Есть HECPA Очистители собирается вокруг города с помощью кисти и лопаты. Если вы видите область, которая очень грязная, Вы можете даже назвать для HECPA, чтобы очистить область.

Есть также много недостроенных зданий повсюду в Египте и Хургаде (Я надеюсь, что они закончат их все когда-нибудь).  В Эль Каусере также.

В качестве области, El Kawther разработала много за последние годы.

В прошлом году там был построен новый променад, проходящий через область. Набережная соединяет Эль Каусер с Эль Мамша. Это очень красиво в ночное время и стоит посмотреть. Изображение ниже.

следующий: Лучшие кафе и рестораны в Эль Каусере


Есть и пить | Рестораны и кафе в Эль Каусер Хургада

Лучший способ увидеть район Эль Каусер - прогуляться по новой набережной, проходящей через Эль Каусер..

Если вы отличаетесь от набережной и бродите по району Эль Каусер, вы можете найти себя от кошачьих кафе под названием Purrfect чаю. У них есть ассортимент вкусных тортов, кофе и кошек конечно.

Если вы после хорошего торта, Вы должны посетить в Пекарня компании Apple. Это на самом деле не рядом с набережной, но не далеко от набережной. La Pomme на сегодняшний день является лучшей пекарней в Хургаде. Я люблю их чизкейк. Даже если вы не хотите, чтобы купить торты или пирожные, пойти и посетить La Pomme. Вы будете удивлены, насколько красивы и дешевы торты!

Другие хорошие пекарни в этом районе Germanese Bakery (Хлеб и корзины в Лотус Соединение здания) Карфаген Хлебобулочные и кондитерские (Бритиш Резорт здание).

Есть несколько ресторанов, хороших в районе Эль Каусера, который я рекомендую вам попробовать. Прямо рядом с набережной, есть бар Burger под названием Munchies, они подают вкусные гамбургеры!

Рядом с баром Munchies, есть ресторан под названием ресторан El Kawher & кафе, где они подают египетскую еду. Пища там дешево и хорошо. Плюс кондиционер в ресторане очень эффективен. El Kawther - одно из моих любимых мест в El Kawther..

Другие рестораны хорошие в районе Эль Каусер являются Om Yamm кухни (Египетская еда) и ресторан Боска, который стоит попробовать. Боска очень хороший изнутри, и у них есть игровая площадка для детей. Также, Еда очень вкусная.

следующий: Что делать с детьми

Что делать с детьми в Эль Каусере, Хургада

Эль Kawther самый хороший район в Хургаде, чтобы жить с детьми. Фактически, это единственный район в Хургаде, где есть приличная игровая площадка для детей. Детская площадка называется: ОАЗИС клуб для мам и детей и это яocated в здании Regency Towers.

В OASIS матери и детский клуб, дети безопасно играют в воротах. Отцы также приветствовали играть. Это не то, что мы привыкли иметь в Европе, но это близко. Клуб открыт ежедневно с 01.00 вечера (13.00) в 10.00 вечера (22.00).

Там нет входной платы, но вы должны потратить минимум 30 египтянин (LE.) Фунты на еду и напитки. Больше информации: HTTPS://www.facebook.com/The-OASIS-Mothers-CLUB843594802469536/

Вы уже любил Lifebeyondex на Facebook? Получить самую свежую информацию о Хургаде, Египет; Как и наши страница на фэйсбуке, Следуйте за нами на Instagram и Subscibe (прокрутите страницу вниз).

Еще одно приятное место для посещения - боулинг-центр Хургады в Эль Каусере..

Чтобы прочитать сообщение о Хургаде Боулинг Центр, кликните сюда.

Магазины и супермаркеты в Эль Каусере

Все, что нужно купить, Вы можете найти его от El Kawther являются. Есть много специализированных розничных магазинов, например, небольшой магазин бытовой техники, Бытовой магазин, мебель галереи, Дизайн кухни фирмы и так далее. Большинство из этих магазинов расположены в непосредственной близости от набережной.

Магазины в районе Эль Каусер.
Магазины в районе Эль Каусер.

Если вы хотите увидеть больше специализированных магазинов и сравнить цены (Эль Kawther не самый дешевый район в Хургаде), Вы должны посетить улицу Эль-Наср в Эль-Дахар, Хургада, Египет.

Из Эль-Дахар, Вы найдете все, от плитки для ванной комнаты до детских колясок. Также, улица Эль-Салам, где вы найдете много плотников и других мастеров, это место, которое стоит посетить и посмотреть.

Внутри Эль Kawther, между набережной и Мубараком 2 площадь, вы увидите меньшие магазины для одежды, ювелирные изделия, специи, бытовая техника и т.д.. Эти магазины не магазины для туристов. Вот почему вы можете найти сокровища из этих магазинов. Оглянитесь вокруг и удивляться.

Если вы хотите купить что-то особенное, Супермаркет Bestway находится очень близко к Эль Каусеру. Фактически, он расположен недалеко от берега в районе Нью Эль Каусер.

Bestway имеет много импортной продукции, которые вы не можете найти где-либо еще в Хургаде. Рядом с Bestway, есть новый большой супермаркет называется Рагаб Sons. Они продают все, от сахара, бытовой техники.

Подробнее: Продуктовые супермаркеты Хургады

Небольшие супермаркеты и фруктовые магазины расположены в районе, и они, как правило, открыты до поздней ночи. Некоторые из них открыты 24/7. Большие супермаркеты в районе Эль Каусер Метро и Абу Ашара, где вы найдете все основные ингредиенты для приготовления пищи.

Самая большая разница между Метро и Абу Ашар в том, что у Метро есть мясное блюдо, но у Абу Ашара есть блюдо из торта. Это всегда трудно решить, какой из них идти, мясо или торт?

Также, Есть некоторые хорошие магазины для обуви и одежды в Эль-Каусере. Зайдите внутрь и исследовать Эль Каусер, Вы не будете сожалеть об этом!

Вот мои советы для Эль Каусере #Хургада. Есть ли что-то еще, что Вы хотели бы знать о районе Хургады, #Египет?

-Ханна-

Хотите более читать о районах, в Хургаде, Египет? Нажмите здесь, чтобы прочитать о более старой части города Эль-Дахар.

#хургада #hurgada #hurgarda #egypt #egypte # Ägypten #myegypt #lifebeyondex

2 мысли об «Эль Каусер» | Самый европейский район в Хургаде, Египет”

  1. Симпатичные и приятно читать об этом районе. Где мы остановимся более скоро. порядок Боска таким образом мы часто пытаются угловой. Может быть, есть некоторые. Больше известно о пляжах и использовании косметики членских карт сделать то. Пляж можно найти в Барселоне.

    1. Привет Рене и спасибо за Ваш комментарий! Я надеюсь, что я все понял, поскольку я использую Google переводчик 🙂 Я обычно хожу в Old Vic или Дрим пляж Здесь больше информации о пляжах https://www.lifebeyondex.com/post/beaches-in-hurghada/. Еще один хороший и более доступный пляж близко к Каусеру находится пляж Mashrabia в отеле Mashrabia. Были там?

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

EL KAWTHER | THE MOST EUROPEAN AREA IN HURGHADA EGYPT

El Kawther Hurghada at night.

Planning to visit Hurghada or moving to Hurghada, Egypt? Or just want to know more about the city of Hurghada. Continue reading to know everything you need to know about El Kawther area in Hurghada, Egypt.

Share for your travel companions!

Facebook
Pinterest
Follow by Email
Instagram
Twitter
RSS

Automatic translations are available for the languages below. Click the flag to translate. If you wish more language option, leave a comment! Choose English to read the original article.

El Kawther (also called El Kawthar, Kawsar, Kauwser and so on) is said to be the most European areas in Hurghada, Egypt. It is located close to El Mamsha, right beside the airport, between Mubarak 2 and Mubarak 6 areas.

Beside El Kawther, there is a new residential area called New El Kawther. New El Kawther is kind of continuum for El Kawthar area.

El Kawther is one of the most popular neighborhoods in Hurghada Egypt.
El Kawther promenade Hurghada Egypt.

EL KAWTHER DISTRICT

El Kawther is an area, where you find everything you need for living: supermarkets, hospitals, restaurants, coffee shops, shops for clothes, shoes, toys, daycare, playground for kids, school, hairdresser, gym and so on.

Everything you need is close, a walking distance away from you. If something is missing from El Kawther, then it’s not that important.

There are lots of European residents living in El Kawther area. Because the area is popular among foreign residents, the rents and apartments in this area are higher and more expensive, when compared to average prices in Hurghada, Egypt.

If you are looking to rent or buy a flat from El Kawther area in Hurghada, you’re most likely to pay a little bit extra. At the moment, the average rent for a month (long term) for the one-bedroom apartment in Hurghada is about 1500 Egyptian pounds (LE.) to 4000 LE. plus utilities. Usually, flats are rented with furniture.

Most of the buildings in El Kawther are residential. Some of them have pools and other services, these buildings are called compounds. Compounds are popular, especially amongst holiday renters.

NEXT: LIVING IN EL KAWTHER

RENTING AN APARTMENT AND LIVING IN EL KAWTHER

If you want to rent an apartment for one a week or two from Hurghada, it’s not hard to find one. You rent a flat for short term and pay rent per night. Average prices vary from 250 Egyptian pounds till 1000 LE. Per/night.

Popular and clean compounds for renting in El Kawther area are Regency Tower & British Resort. For sure, there are other ones as well, but these are the compounds I’ve been myself and know that they are nice, clean and safe.

If you are looking for an apartment to rent from Hurghada, El Kawthar is the best area to start looking for one.

As an area, El Kawthar is one of the cleanest areas in Hurghada. But we are in Egypt, so it’s not that clean anywhere, expect hotel areas. This is what may be a little shocking for the ones visiting the first time in Egypt.

But luckily, Hurghada has been investing in keeping the city clean. There are HECPA cleaners going around the city with a brush and shovel. If you see some area is very dirty, you can even call for HECPA to clean the area.

There are also lots of unfinished buildings everywhere in Egypt and Hurghada (I hope they finish them all someday).  Also in El Kawther. As an area, El Kawther has developed a lot during the past years.

Last year there was built a new promenade going through the area. A promenade connects El Kawther to El Mamsha. It’s very beautiful at night and worth seeing. Picture below.

NEXT: EAT AND DRINK

EAT & DRINK-RESTAURANT & COFFEE SHOPS IN EL KAWTHER, HURGHADA

Best way to see El Kawther area is to take a walk for a new promenade that goes through El Kawther.

If you differ from the promenade and go wander around El Kawther area, you may find yourself from the cat coffee shop called Purrfect cuppa. They have delicious cakes, coffee and cats of course.

If you are after good cakes, you must visit in La Pomme bakery. It’s not actually alongside the promenade, but nor far away from the road either. La Pomme is by far the best bakery in Hurghada. I love their cheesecake. Even if you don’t want to buy cakes or pastries, go to see La Pomme You’ll be amazed how beautiful and cheap cakes are in Egypt!

Other good bakeries in the area are Germanese Bakery (Bread and Basket in Lotus Compound building) and Carthage Bakery And Pastry (British Resort building).

There are some nice restaurants in El Kawther area, I recommend you to try. Right next to the promenade, you find a Burger bar called Munchies, they have delicious burgers!

Next to Munchies, there is a restaurant called El Kawher restaurant & cafe, where they serve oriental Egyptian food. The food there is cheap and good. Plus they have a very effective air-conditioning!

Other good restaurants in El Kawther area are Om Yamm Kitchen (Egyptian food) and Boska restaurant, which is worth trying. Boska has a very nice interior and a playing area for kids.

NEXT: THINGS TO DO WITH THE KIDS & SHOPPING

THINGS TO DO WITH THE KIDS IN EL KAWTHER, HURGHADA

El Kawther is the nicest area in Hurghada to live with the kids. Actually, it’s the only area in Hurghada were has a decent outdoor playground for the kids. OASIS mothers and kids club is located in Regency Towers building.

In OASIS mothers and kids club, kids can play safely inside the gates. Fathers are also welcomed to play. It is not like we used to in Europe, but it’s close. It’s open daily from 01.00 pm (13.00) to 10.00 pm (22.00).

There is no entrance fee, but you have to spend at least 30 Egyptian (LE.) pounds for food and beverage. More info: https://www.facebook.com/The-OASIS-Mothers-CLUB843594802469536/

Have you already liked Lifebeyondex on facebook? Get the newest information about Hurghada, Egypt; Like our facebook page, follow us on Instagram and Subscibe (scroll down the page).

Another nice place to visit in El Kawther is Hurghada Bowling Center.

To read a post about Hurghada Bowling Center, Click here.

SHOPPING & SUPERMARKETS IN EL KAWTHER

Whatever you need to buy, you can find it from El Kawther are. There are lots of special reteiling shops there, for example, a small hardware store, Home appliance shop, Furniture galleries, Kitchen design firms and so on. Most of these shops are right next to the promenade.

Shops in El Kawther area.
Shops in El Kawther area.

If you want to see more shops and compare the prices (El Kawther is not the cheapest area in Hurghada), you should pay a visit to El Nasr street in El Dahar, Hurghada, Egypt.

From El Dahar find everything from bathroom tiles to baby strollers. Also, El Salam street, where you find lots of carpenters and other craftman is worth visiting and seeing.

Inside El Kawther, between the promenade and Mubarak 2 area, you will see smaller shops for clothes, jewellery, spices, home appliances and so on. These shops are not tourist shops, there you may find treasures for a small price. Take a look around and be surprised.

In case you want to buy something more special there is Bestway supermarket very close to El Kawther. Actually, it is located near the banks’ area in New El Kawther side.

Bestway has lots of imported products, which you can’t find anywhere else in Hurghada. Next to Bestway, there is a new big supermarket called Ragab Sons. They sell everything from sugar to home appliances.

Small supermarkets and fruit shops are located around the area, and they are usually open till late at night. Some are open 24/7. Bigger supermarkets in the El Kawther area  Metro and Abu Ashara, where you find all the basic ingredients for cooking.

The biggest difference between Metro and Abu Ashara is that Metro has a meat dish but Abu Ashara has a cake dish instead. It’s always hard to decide which one to go, meat or cake?

Also, there are some nice shops for shoes and clothes in El Kawther. Go inside and explore El Kawther, you won’t regret it!

Here were my tips for El Kawther #Hurghada. Is there something else you would like to know about the area of Hurghada, #Egypt?

-Hanna-

Want to read more about the areas in Hurghada, Egypt? Click here to read more about the oldest part of town El Dahar.

#hurghada #hurgada #hurgarda #egypt #egypte #ägypten #myegypt #lifebeyondex

2 thoughts on “EL KAWTHER | THE MOST EUROPEAN AREA IN HURGHADA EGYPT”

  1. Leuk en mooi om te lezen over deze wijk. Waar we binnenkort vaker zullen gaan vertoeven. Boska zit Om de hoek dus gaan we vaker uitproberen. Misschien is er wat. Meer bekend over stranden en het gebruik maken van membership kaarten om toch aan het. Strand te kunnen liggen in de wijk.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *