Коптская церковь Хургады в Эль-Дахар

Православная коптская церковь в Хургаде.

Коптская церковь Хургады в Эль-Дахар - это место, которое стоит увидеть. Вход бесплатный, и само здание потрясающее. Вот все, что вам нужно знать перед посещением коптской церкви.

Автоматические переводы доступны для языков ниже. Нажмите на флаг, чтобы перевести. Если вы хотите больше варианта языка, Оставить комментарий! Выберите английский язык, чтобы прочитать оригинальную статью.


В последний раз, когда я проводил свой личный тур по городу в Эль-Дахар, Я посетил Коптский Собор Святого Шенуда случайно. Это был хороший случай. Я все равно планировал поехать туда, но не решил, когда.

Я бродил по Эль-Дахару со своей камерой, и вдруг я оказался перед православной коптской церковью (официально Коптский собор Св Шенуда). Я столкнулся с охраной и спросил, могу ли я войти, они кивнули, и я вошел в сквозные металлоискатели.

Hurghada coptic church is a must place to visit in Hurghada Egypt.
Хургада коптская церковь очень красивая церковь.

следующий: Почему стоит посетить православную коптскую церковь в Хургаде?

Подробнее: квадрат Дахар | Сердце Эль-Дахар, Хургада



Почему вы обязательно должны посетить эту коптскую церковь в Эль-Дахар?

Для меня, посещение коптского собора в Хургаде было впечатляющим опытом. Мне очень понравились интерьеры, и здание очень впечатляет и снаружи.. Церковь наполнена светом, но также очень декоративный и потрясающий. Большие окна, высокие потолки и светлые тона. Что еще может попросить любитель архитектуры?

Я любил архитектуру здания со всеми деталями. Коптская церковь Хургады ошеломляет.

Коптская церковь Хургада интерьер.
Коптская церковь Хургада интерьер.

Но еще раз, было бы, вероятно, был лучший опыт, если бы я взял экскурсию. Если бы я был на экскурсии, Я бы получил больше информации о церкви.

Но с другой стороны, когда я был один, У меня была возможность насладиться атмосферой и красотой Церкви. Мне не нужно было спешить или следовать за группой. Фактически, Я не знаю, что лучше с гидом или без.

Если вы решили идти в одиночку без гида, взять такси или микроавтобус до площади Эль-Дахар. Вы видите церковь с правой стороны, когда стоите перед рестораном Гад. Если вы заинтересованы в архитектуре, История и церкви, иди и посети эту церковь, это полностью стоит.

Подробнее: Как пользоваться микроавтобусом в Хургаде

Я посетил церковь во вторник днем. Там было несколько туристических групп одновременно, но это было не слишком тесно. Посещение коптской церкви Хургады бесплатное. Наслаждайтесь визитом!

Вы побывали в коптской церкви?? Что вы думаете об этом?

Прокрутите вниз страницы и читать о коптских христиан в Египте.

Где находится коптская церковь Хургады?

Православная Коптская церковь, Хургада, Красное море, Египет.

Адрес: Эль-Lewaa Салман Mazhar, Qesm Хургада, Красное Море

Телефон:  065 3251996

Ссылка на Google Maps здесь.

Коптские христиане в Египте

Большинство египтян являются мусульманами, только о 5-20 % процентов египтян копты. Число христиан в Египте не является точным, некоторые статистические данные говорят, что это 5% и немного 20% населения.

В любом случае, Христианская община в Египте является крупнейшей и старейшей на Ближнем Востоке и в Северной Африке. 

Большинство христиан в Египте являются членами коптской православной церкви в Александрии (Египетская Православная Церковь). Лидер церкви является Папой коптской православной церкви в Александрии. Церковь имеет около 20 миллионы последователей по всему миру.

Религия является важной вещью для большинства египтян. люди, особенно христиане, выявить и подчеркнуть свою религию. Возможно, потому что они принадлежат меньшинству в доминирующем исламе Египте. Большинство коптских христиан несут маленький коптский крест татуировку на запястье или руке между большим и указательным пальцами, чтобы отметить их веру.

Также, когда вы посещаете магазин, которая принадлежит коптских христиан в Египте, Вы заметите это сразу. Обычно есть религиозные картины, чтобы отметить и показать свою религию. Даже коптские таксисты имеют кресты и распятия в машину, чтобы показать свою религию.

Как и мой блог на facebook, и Instagram ! Если вам нравится пост, не стесняйтесь поделиться этим!

Нажмите здесь, чтобы вернуться на главную страницу и узнать больше о Хургаде.

Ты Планирование мечети Посещение Эль-Мина в Хургаде? Читайте здесь о ней больше.

#Хургада #egypt #visitegypt #myhurghada #hurgurda #hurgada #copticchurch #eldahar #thisisegypt

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

Hurghada Coptic Church in El Dahar

Hurghada orthodox coptic church.

Hurghada Coptic church in El Dahar is a place worth seeing. The entrance is free of charge, and the building itself is stunning. Here is all you need to know before visiting the Coptic church.

Automatic translations are available for the languages below. Click the flag to translate. If you wish more language option, leave a comment! Choose English to read the original article.


Last time when I did my personal city tour in El Dahar, I visited the Coptic Cathedral of Saint Shenouda by accident. This was a good accident. I was planning to go there anyway but hadn’t decided when.

I was wandering around in El Dahar with my camera and suddenly I was standing in the front of Orthodox Coptic Church (officially Coptic Cathedral of Saint Shenouda). I confronted the guards and asked if I can go in, they nodded and I walked inside the through metal detectors.

Hurghada coptic church is a must place to visit in Hurghada Egypt.
Hurghada Coptic Church is a very beautiful church.

Next: Why to visit Orthodox Coptic Church in Hurghada?

Read more: El Dahar square | The heart of El Dahar, Hurghada



Why you should definitely visit this Coptic Church in El Dahar?

For me, a visit to Coptic Cathedral in Hurghada was an impressive experience. I loved the interiors and the building is very impressive from the outside also. The church is filled with light, but also very decorative and stunning. Big windows, high ceilings and light colours. What else can an architecture lover ask for?

I loved the architecture of the building with all the details. Hurghada Coptic Church is stunning.

Coptic church Hurghada interior.
Coptic church Hurghada interior.

But once again, it would have probably been a better experience, if I had taken a guided tour. If I had been on a guided tour, I would have got more information about the church.

But on the other hand, when I was alone, I had a chance to enjoy the atmosphere and beauty of the Church. I didn’t have to rush or follow the group. Actually, I don’t know, which is better with the guide or without.

If you decide to go alone without a guide, take a taxi or microbus to El Dahar Square. You see the church on your right side when you stand in the front of the Gad restaurant. If you are interested in architecture, history and churches, go and visit this Church, it’s totally worth it.

Read more: How to use a microbus in Hurghada

I visited the Church on Tuesday afternoon. There were a few tourist groups at the same time, but it wasn’t too crowded. Visiting Coptic Church of Hurghada is free of charge. Enjoy your visit!

Have you visited in Coptic church? What do you think about it?

Scroll down the page and read about Coptic Christians in Egypt.

Where is Hurghada Coptic church located?

Orthodox Coptic Church, Hurghada, Red Sea, Egypt.

Address: El-Lewaa Salman Mazhar, Qesm Hurghada, Red Sea Governorate

Phone:  065 3251996

Link to Google maps here.

The Coptic Christians in Egypt

Most of the Egyptians are Muslims, just about 5-20 % per cent of Egyptians are Coptic Christians. A number of the Christians in Egypt is not accurate, some statistics say it’s 5% and some 20% of the population.

Anyways, Christian community in Egypt is the largest and oldest one in the Middle East and North Africa. 

Majority of the Christians in Egypt are the members of the Coptic Orthodox Church of Alexandria (The Egyptian Orthodox Church). The leader of the church is the Pope of the Coptic Orthodox Church of Alexandria. The church has about 20 million followers worldwide.

Religion is a significant thing for most of the Egyptians. People, especially Christians, bring out and emphasize their religion. Maybe because they belong to the minority in an Islam dominant Egypt. Most of the Coptic Christians carry a small Coptic cross tattooed on their wrist or hand between a thumb and forefinger to mark their faith. 

Also, when you visit a shop, which is owned by Coptic Christians in Egypt, you notice it immediately. There are usually religious pictures to mark and show their religion. Even the Coptic taxi drivers have the crosses and crucifixes in the car to show their religion.

Like my blog on Facebook, and Instagram ! If you like the post, feel free to share it!

Click here to go back to the front page and read more about Hurghada.

Are you Planning to Visit El Mina Mosque in Hurghada? Read here more about it.

#hurghada #egypt #visitegypt #myhurghada #hurgurda #hurgada #copticchurch #eldahar #thisisegypt

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *