Гид по международному аэропорту Хургады (HRG)

Hurghada international airport guide

Как все работает в аэропорту Хургады? Как транспортировать и из аэропорта Хургады? Как насчет визы в Египет? Вот вся информация, которую вам нужно знать при прибытии в аэропорт Хургады и отъезде из него..

Это руководство для аэропорта Хургады (HRG) был написан, чтобы помочь вам получить хороший опыт и понять, как все работает в международном аэропорту Хургады.


Автоматические переводы доступны для языков ниже. Нажмите на флаг, чтобы перевести текст. Выберите английский язык, чтобы прочитать оригинальную статью.


Каждый раз, когда я ступаю мои ноги до аэропорта Хургады, Я раздражаюсь. Я посещал там путь слишком часто в последнее время. Если честно, прохождение через аэропорт Хургады может быть нервным. Длинные линии и контроль безопасности во всем мире, один за другим.

Фактически, это же везде в эти дни. Снимите обувь, открыть свой багаж, показать мне свой паспорт. Если вам повезет, Вы можете выжить в аэропорту Хургады относительно быстро. Если не, вы можете получить разочарование очень быстро, как я обычно делаю.

Так, когда вы летите из Хургады, быть в аэропорту вовремя. Лучше быть слишком рано в аэропорту, скорее чем поздно.

В конце дня, Я знаю, что раздражаться из-за мер безопасности очень глупо. Если бы это было из-за отсутствия безопасности, было бы более понятно. Раздражаться из-за строгого контроля безопасности - это чистый идиотизм. Я признаю, иногда может действовать как идиот.

Так как в последнее время я провожу много времени в аэропорту Хургады, Я подумал, что было бы неплохо написать путеводитель по аэропорту Хургады. Вот вам руководство по международному аэропорту Хургады.

#хургада #hurgada #egypt #myegypt # Ägypten #egypte #egipto #lifebeyondex

следующий: Общая информация об аэропорте Хургады



Аэропорт Хургады

Хургада получил новый аэропорт в 2015. До этого, была огромная палатка, который должен был бы аэропорт. В старом аэропорту не было достаточной пропускной способности для одновременного обслуживания огромных туристических масс, так как он не был построен для этого.. Это привело к большим проблемам, и в аэропорту Хургады постоянно был небольшой хаос.

Этот новый аэропорт должен был сделать вещи проще и быстрее, но мы увидим,. Есть два терминала в настоящее время, вместо одного. Большинство международных рейсов отправляются и прибывают в новый терминал 1.

Терминал 2 старая часть аэропорта и используется в основном для внутренних рейсов. Вы не можете увидеть большой хаос там больше, или я не видел, но все еще может работать быстрее и эффективно.

Если вы сломаться в аэропорту Хургады; помните, что ситуация может быть гораздо хуже.

Hurghada Airport immigration. | Information about Hurghada Airport.
Очередь в аэропорту Хургады в 2009. Образ: Wikimedia Commons от Usien

Аэропорт Хургада

Аэропорт Хургада не имеет много объектов. Прежде всего, в аэропорту Хургады нет WI-FI, а во-вторых, в аэропорту Хургады нет VIP-залов.

Но есть кафе, ресторанов и магазинов беспошлинной торговли. Как и любые другие аэропорты, питья и еды относительно дороги в аэропорту Хургады.

Хорошие новости для курильщиков, и для тех, кто путешествует с курильщиком. В аэропорту Хургады много мест для курения. Раньше я курить перед тем, так что я знаю, что это очень важная и ценная информация для курильщиков. Добро пожаловать!

следующий: Трансфер из аэропорта Хургады

Трансфер из аэропорта Хургады

Одна из лучших вещей в аэропорту Хургады, что он находится в непосредственной близости от города и отелей (ссылка на Google Maps здесь).

Некоторые отели только 10 минутах езды от аэропорта и дальнему максимум Ones 45 минуты. Это означает, что вам не нужно тратить свое драгоценное праздничное время, сидя в автобусе.. После того, как вы выжили из аэропорта, Вы почти сразу начнете наслаждаться отдыхом.

  • Если вы заказали поездку через туристическое агентство, Вам не придется беспокоиться о транспортировке аэропорта. Вы получаете в автобус, что диски вас в отель и обратно. Единственное, что вам нужно сделать, это найти ваш гид. Это одно из преимуществ путевок..
  • В случае, если вы забронировали себе отель, Вы должны организовать себя в свой отель и обратно из аэропорта. Некоторые отели имеют пикап службы аэропорта; их представитель будет ждать вас на улице в аэропорту с табличкой.
  • Если вам нужно организовать транспорт аэропорт самостоятельно, есть много вариантов. Я обычно заказ такси от а частное такси компании. Последний раз в феврале 2019, это было про 80 Египетских фунтов от аэропорта до начала Шератон-стрит. Обычно, Звоню и заказываю такси после приземления, такси приходит в аэропорт 10 до 20 минут.

В аэропорту Хургады нет Wi-Fi., что затрудняет онлайн-заказ автомобиля. У меня есть египетская сим-карта, так что мне легко заказать частное такси или убер / поездка Careem. Если у вас нет египетских сим-карт, Вы также можете заказать такси до поездки в Египет. Многие компании используют то, что, так что легко добраться до них заранее.

Вы также можете приобрести сим-карту из аэропорта, но я не рекомендую его в качестве первого выбора.

Вот с постом о сим-картах, где и как вы должны купить их: 

Интернет в Египте | Как и где купить сим-карту данных из Хургады?

Внутри международного аэропорта Хургады. Выход на посадку в аэропорту Хургады.
Выход на посадку в аэропорту Хургады.

Такси из аэропорта Хургады

Вы можете также взять такси из аэропорта, просто подготовить себя к торгуясь. 100 Египетские фунты справедливая цена, если вы идете близко к аэропорту (Мамша, Sheraton, Эль Каусер). И дальше ты идешь, чем больше вы платите. Просто помни, не обращай спросили первые цены. И не верьте истории, что они должны платить это и что, чтобы попасть внутрь аэропорта.

Но если честно, Я также слишком много заплатил, чтобы уехать из аэропорта Хургады. Когда вы устали после путешествия, и единственное, что вы можете себе представить, становится душ, меняя одежду и начать свой отпуск. В это время вы не волнует, если такси до отеля затрат 100 или 150 египетские фунты. Вот конвертер валют Проверять, сколько стоит в вашей собственной валюте. После преобразования вы видите, что я имею в виду.

В конце концов, Я уверен, что вы найдете выход из аэропорта, как-то.

Транспорт для групп из аэропорта Хургады.

Если вы путешествуете с группой людей, вы можете рассмотреть возможность использования службы Hoppa. Они предлагают трансфер из аэропорта на автобусе., также маршрутка - вариант. Даже если вы путешествуете один, Хоппа - рекомендуемая услуга. Вы можете заказать и оплатить трансфер в Хургаде онлайн перед поездкой..

Вот ссылка на сервис Hoppa: hoppa.com

следующий: Прибытие в аэропорт Хургады

Прибытие в аэропорт Хургады

Когда вы приедете в аэропорт Хургады, самая сложная часть - это очередь. очереди везде. Первый, после того, как вы выйдете из самолета, нужно ехать и покупать визу в Египет. В случае, если вы не приобрели электронную визу заранее.

Подробнее: Виза в Египет | Часто задаваемые вопросы о визе в Египет

Для тех, кто собирается купить визу в аэропорту, Есть два различных “мест” приобрести визу в Египет.

30-дней туристическая виза в Египет от расходов банка 25 Долларов США или эквивалент в британских фунтах £ или евро €. Только наличные принято.

  • Если вы не купили визу заранее, Вы идете в банки на правой стороне. Будет очередь, так что невозможно не видеть банки. Вы также можете купить визу представителей вместо банка, но это дороже. Сделали это, был уставшим.
  • Если вы заранее оплатили визу в туристическом агентстве, вы идете к стойке туристического представителя. Ваш гид расскажет вам более конкретный, на какой счетчик перейти. Вы идете в очередь, и вы приложите визовую наклейку на свой паспорт. да, это наклейка.

Если вы приобрели электронную визу, Вы проходите через визовые стойки и сразу идете к иммиграционным стойкам.

После того, как вы приобрели визы в паспорте, вы перейдете на иммиграционную линию. Здесь вы получите визу штамп и избавиться от миграции / посадки карты, которые вы должны заполнить в самолете. Самолет персонал поможет вам с картой, в случае, если вам нужна помощь с этим.

Не забудьте взять с собой ручку с вами; Вы будете нуждаться в этом в самолете, и при выходе из Египта для заполнения миграционной карты.

Получать новые сообщения по электронной почте:

После того, как виза была проставлена, сотрудники аэропорта еще несколько раз проверит вашу визу и паспорт. Так что не упаковать свой паспорт еще. следующий, вы идете, чтобы забрать свой багаж и обычаи.

На таможне, некоторые из багажа являются рентген, и вы, возможно, придется открыть свой багаж. Иногда ведомства проверяют весь багаж, иногда они не делают. Ты никогда не узнаешь.

Если у вас есть лекарство, не забудьте взять с собой свои рецепты с вами!

Гид по международному аэропорту Хургады.
Внутри международного аэропорта Хургады.

Вылет из аэропорта Хургады

После того, как ваш праздник закончился, пора собирать вещи и идти домой. Я надеюсь, что вы имели хороший праздник, и ты чувствуешь себя расслабленным. Теперь вы знаете лучше, как пользоваться такси и как добраться до аэропорта. Вам не нужно беспокоиться о визе больше. Единственное, что вам нужно беспокоиться о том, как закрыть свой багаж, и надеюсь, что нет лишнего веса на нем.

Прежде чем сотрудники службы безопасности в аэропорту позволят вам пройти внутрь, Вы должны показать свой заказ / посадочный талон на бумаге. На бумаге. Может быть, они принимают электронные билеты сейчас, когда есть электронная виза.

следующий: Меры безопасности в аэропорту Хургады



Контроль безопасности

Если вас беспокоит контроль безопасности в аэропортах Египта, нет необходимости беспокоиться больше. Вас проверяют очень внимательно и много раз.

Вы сняли обувь, вас сделали рентген, вы открывали свой багаж и т. д..

После всех проверок безопасности и паспортного контроля вы можете немного расслабиться перед взлетом. (если у ваших ворот нет контроля безопасности). Вы можете сделать свой последний момент покупки и тратить свои последние фунтов в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту.

Если вы голодны есть некоторые рестораны и даже Burger King, который я видел, открыл первый рабочий день в прошлом месяце. Это также говорит, что есть больше трафика в аэропорту в настоящее время. Если вы хотите проверить, Хургада прибытия в аэропорт и вылет, кликните сюда. Сайт, кажется, очень старый, но полетная информация датирована.

Здесь также ссылка аэропорт Хургада официальная страница. С моей точки зрения, сайт не очень удобно. Нажмите с вашей собственной ответственностью.

следующий: Последние мысли о посещении Египта



Мысли о поездке в Египет

В конце статьи, Хочу поделиться мыслями о Хургаде и посещении Египта.. Так, когда я уехал из Хургады в последний раз, Я был приятно удивлен, что в аэропорту было больше людей, чем раньше..

Хотя я не люблю стоять в очереди, Я люблю видеть там людей. Это означает, что есть больше туристов в городе. Другие читатели в моем блоге, и больше всего больше дохода для египтян.

Я наверное уже упоминал об этом раньше, но я так счастлив, что в Египет приезжает больше людей. Египет переживает экономический кризис на протяжении нескольких лет.

Теперь иностранные туристы могут насладиться результатами кризиса; Девальвация египетского фунта привела к тому, что стоимость египетского фунта упала наполовину в конце 2016. Египет сейчас очень дешевое направление.

Для иностранцев, это действительно хорошо, так как в Египте все почти бесплатно, но для местных жителей, ситуация не так хорошо. Люди не были богаты, прежде, и из-за налогов, девальвации и цены увеличились. Арендная плата, газ, сахар, все стало дороже. Это означает, что бедные люди стали беднее.

Поэтому не раздражайтесь, когда кто-то так сильно пытается заставить вас что-то купить или что-то еще.. Конкурс трудно, и вы можете быть единственным клиентом в течение нескольких дней.

Если вы получите хорошее обслуживание, чаевые официанту за дополнительную 20 фунтов стерлингов, для вас это не так много, но для кого-то, это большие деньги. Каждый в Египте счастлив, что туристы возвращаются. Я тоже.

ИМЕТЬ БЕЗОПАСНЫЙ ПОЛЕТ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПРАЗДНИК Хургада!

Ханна

Вернуться на главную страницу. кликните сюда.

подобно & Поделиться Lifebeyondex на Facebook, Instagram и прокрутите вниз до ПОДПИСАТЬСЯ.

#Хургада #Hurgada #Redsea #Egypt # Ägypten #Egypte #visitegypt #visithurghada


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

A guide to Hurghada international airport (HRG)

Hurghada international airport guide

How do things work in Hurghada Airport? How to transport to and from Hurghada Airport? How about a visa to Egypt? Here is all the information you need to know when arriving at and leaving from Hurghada Airport. 

This guide to Hurghada Airport (HRG) has been written to help you to have a good experience and understand how things work at the Hurghada International Airport.


Automatic translations are available for the languages below. Click the flag to translate the text. Choose English to read the original article.


Every time I step my feet to Hurghada Airport, I get annoyed. I have been visiting there way too often lately. To be honest, going through Hurghada Airport can be a nerve-wracking experience. Long lines and security controls everywhere, one after another.

Actually, it’s the same everywhere these days. Take off your shoes, open your luggage, show me your passport. If you are lucky, you may survive through Hurghada Airport relatively fast. If not, you may get frustrated very fast, like I usually do.

So, when you are flying out from Hurghada, be at the airport on time. It’s better to be too early at the airport, rather than late.

At the end of the day, I know that being annoyed because of the security measures is very stupid. If it was because of the lack of security, it would be more understandable. To become annoyed because of the strict security control is pure idiotism. I admit, sometimes I may act like an idiot.

Since I have been spending lots of time at Hurghada airport lately, I thought that it would be a good idea to write a guide to Hurghada Airport. Here you are A guide to Hurghada International Airport.

#hurghada #hurgada #egypt #myegypt #ägypten #egypte #egipto #lifebeyondex

Next: General information about Hurghada Airport



Hurghada Airport

Hurghada got a new airport in 2015. Before that, there was a huge tent, which was supposed to be an airport. The old airport didn’t have enough capacity to handle huge tourist masses at the same time since it wasn’t built for that. This led to big problems, and there used to be small chaos constantly at Hurghada airport.

This new Airport was supposed to make things easier and faster, but we’ll see. There are two terminals now, instead of one. Most of the international flights depart from and arrive at new terminal 1.

Terminal 2 is an old part of the airport and used mostly for domestic flights. You can’t see big chaos there anymore, or I haven’t seen, but things could still work faster and effective.

If you get frustrated at Hurghada Airport; remember that the situation could be so much worse.

Hurghada Airport immigration. | Information about Hurghada Airport.
Queue at Hurghada airport in 2009. Image: Wikimedia Commons by Usien

Hurghada airport facilities

Hurghada Airport doesn’t have many facilities. First of all, there is no WI-FI available at Hurghada Airport, and secondly there are no VIP lounges at the Hurghada airport.

But there are cafes, restaurants and duty-free shops. Like any other airports, drinking and eating are relatively expensive at Hurghada Airport.

Good news for smokers, and for the ones who are travelling with a smoker. There are many smoking areas inside Hurghada airport. I used to smoke before, so I know this is very important and valuable information for smokers. You are welcome!

Next: Hurghada airport transfer

Hurghada airport transfer

One of the best things in Hurghada Airport is that it’s located very close to the city and hotels (link to google maps here).

Some hotels are only 10 minutes drive away from the airport and the furthest ones maximum 45 minutes away. This means that you don’t need to spend your valuable holiday time sitting on the bus. After you have survived out from the airport, you get to start to enjoy your holiday almost immediately.

  • If you have booked your trip through a travel agency, you don’t have to worry about airport transportation. You get into the bus, that drives you to your hotel and back. The only thing you need to do is to find your guide. This is one of the benefits of package holidays.
  • In case you have booked a hotel yourself, you need to arrange yourself to your hotel and back from the airport. Some hotels have an airport pickup service; their representative will be waiting for you outside at the airport with a sign.
  • If you need to arrange airport transportation yourself, there are many options. I usually order a taxi from a private taxi company. Last time in February  2019, it was about 80 Egyptian pounds from the airport to the beginning of Sheraton Street. Usually, I make a call and order a taxi after landing, the taxi comes to the airport in 10 to 20-minutes.

There is no WI-FI available at Hurghada Airport, which makes it hard to order a car online. I have my Egyptian sim-card, so it’s easy for me to order a private taxi or uber/careem ride. If you don’t have an Egyptian sim-card, you can also book a taxi before travelling to Egypt. Many companies use what’s up-service, so it’s easy to reach them beforehand.

You can also purchase a sim card from the airport, but I don’t recommend it as a first choice.

Here is s post about the sim cards and where and how you should purchase them: 

Internet in Egypt | How and where to buy a data sim card from Hurghada?

Inside Hurghada international airport. Departure gate at Hurghada airport.
Departure gate at Hurghada airport.

A taxi from Hurghada airport

You can also take a taxi from the airport, just prepare yourself for haggling. 100 Egyptian pounds is a fair price if you go close to the airport (Mamsha, Sheraton, El Kawthar). And the farther you go, the more you pay. Just remember, don’t pay the first price asked. And don’t believe the stories, that they need to pay this and that to get inside the airport.

But to be honest, I have also paid way too much to get out of Hurghada airport. When you are tired after travelling, and the only thing you can imagine is getting a shower, changing your clothes and start your vacation. At this time you don’t care if the taxi to a hotel costs 100 or 150 Egyptian pounds. Here is a currency converter to check, how much does it cost in your own currency. After converting you see what I mean.

In the end, I’m sure you will find your way out of the airport, somehow.

Transportation for the groups from Hurghada airport

If you are travelling with a bunch of people, you may want to consider using a hoppa service. They offer airport transfer with a shuttle bus, also a minibus is an option. Even if you are travelling alone, Hoppa is a recommended service. You can order and pay the airport transfer in Hurghada online before travelling.

Here is a link to Hoppa service: hoppa.com

Next: Arriving at Hurghada Airport

Arriving at Hurghada Airport

When you arrive at Hurghada airport, the hardest part there is the queuing. queues are everywhere. First, after you get out of the airplane, you need to go and buy a visa to Egypt. In case you haven’t purchased e-visa beforehand.

Read more: A visa to Egypt | Frequently asked questions about Egypt visa

For the ones who are going to buy a visa from the airport, there are two different “places” to purchase the visa to Egypt.

30-days tourist Visa to Egypt from the bank costs 25 USD or equivalent in British pounds £ or Euros €. Only cash is accepted.

  • In case you haven’t bought your visa beforehand, you go to the banks on your right side. There will be a queue, so it’s impossible not to see the banks. You can also buy a visa from the representatives instead of the bank, but it is more expensive. Have done it, was tired.
  • In case you have paid your visa beforehand from a travel agency, you go to the travel representative desks. Your guide will tell you more specific, which counter to go to. You go to the queue, and you will attach a visa sticker to your passport. Yes, it’s a sticker.

If you have purchased an e-visa, you pass the visa desks and go straight to immigrations desks.

After you have purchased a visa to your passport, you will move to the immigration line. Here you get your visa stamped and get rid of the migration/landing card, which you should fill at the aeroplane. Aeroplane staff will help you with the card, in case you need help with it.

Remember to pack a pen with you; you will need it at the aeroplane and when leaving Egypt for filling the migration card.

Get new posts by email:

After your visa has been stamped, the airport officers will check your visa and passport a few more times. So don’t pack your passport yet. Next, you go to pick up your luggage and customs.

At customs, some of the luggage are x-rayed and you may have to open your luggage. Sometimes offices check all the luggage, sometimes they don’t. You never know.

If you have medication, don’t forget to take your prescriptions with you!

A guide to Hurghada international airport.
Inside Hurghada international airport.

Departing from Hurghada airport

After your holiday is over, it’s time to pack belongings and head to home. I hope you had a good holiday, and you feel relaxed. Now you know better, how to use taxis and how to reach the airport. You don’t need to worry about the visa anymore. The only thing you need to worry about is how to close your luggage and hope there is no extra weight on it.

Before the security officers at the airport let you go inside, you need to show your reservation/boarding pass on the paper. On the paper. Maybe they accept electronic-tickets now when there is e-visa.

Next: Security measures at Hurghada Airport



Security controls

If you have been worried about the security controls at the airports of Egypt, no need to worry anymore. You are checked very carefully and many times.

You have taken off your shoes, being x-rayed and you have been opening your luggage and so on.

After all the security and passport controls you can relax for a while before taking off (unless there is a security control at your gate). You can do your last-minute shopping and spend your last pounds in the duty-free shops at the airport.

If you get hungry there are some restaurants and even Burger King, which I saw opened first-time last month. This also tells that there is more traffic at the airport now. If you want to check Hurghada airport arrivals and departures, click here. The site seems to be very old, but flight information is dated.

Here is also a link to Hurghada airport official page. From my point of view, the site is not very user-friendly. Click with your own responsibility.

Next: Final thoughts about visiting in Egypt



Thoughts about visiting Egypt

At the end of the article, I want to share some thoughts about Hurghada and visiting Egypt. So, when I left Hurghada last time, I was positively surprised that there were more people at the airport when compared to earlier.

Even though I don’t like to queue, I love to see people there. This means that there are more tourists in the town. More readers to my blog and most of all more income for Egyptians.

I have probably mentioned this earlier, but I’m so happy that there are more people coming to Egypt. Egypt has been going through an economic crisis for years now.

Now foreigner tourists get to enjoy the outcomes of the crisis; Devaluation of the Egyptian pound made the value of Egyptian pound to drop half at the end of 2016. Egypt is now a very cheap destination.

For foreigners, this is a really good thing since everything in Egypt is almost free, but for locals, the situation is not that good. People weren’t rich before, and due to the devaluation taxes and prices have increased. Rent, gas, sugar, everything has become more expensive. This means that poor people have become poorer.

Therefore don’t get annoyed when someone tries so hard to get you to buy something or anything. Competition is hard, and you may be the only customer for days.

If you get good service, tip a waiter for an extra 20 pounds, for you it’s not much but for someone, it’s a big money. Everyone in Egypt is happy, that tourists have come back. So am I.

HAVE A SAFE FLIGHT AND ENJOY HOLIDAY TO HURGHADA!

Hanna

Back to the front page. Click here.

Like & Share Lifebeyondex on Facebook, Instagram and  Scroll down to SUBSCRIBE.

#Hurghada #Hurgada #Redsea #Egypt #Ägypten #Egypte #visitegypt #visithurghada


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *