Лучшие места для покупок в Хургаде, Египте

Лучшие места в магазин в Хургаде Египет

Доля ваших попутчиков! Пожалуйста, перейдите на страницу настроек и проверьте опцию "Поместите их вручную"


Куда пойти за покупками в Хургаде? Хургада заполнена магазинами, откуда можно купить что угодно, от сувениров до обуви. Даже если вы проводите свой отпуск в Эль-Гуна или Sahl Hasheesh вы должны ходить по магазинам в Хургаде. В этой статье, Я представляю вам лучшие места, чтобы делать покупки в Хургаде Египет.


Автоматические переводы доступны для языков ниже. Нажмите на флаг, чтобы перевести текст. Выберите английский язык, чтобы прочитать оригинальную статью.


Есть много областей и мест вокруг города, где делать покупки. Следовательно, легче, если ты знаешь, куда идти. Эта статья написана, чтобы помочь вам узнать лучшие места, куда идти.

Шоппинг в Хургаде - отличное праздничное занятие, но из-за активных уличных торговцев, это может быть немного расстраивающим иногда. Будьте открытыми и не принимать слишком серьезно торгуясь. Это часть культуры и может быть приятным.

Шоппинг в Хургаде тоже очень дешевый. Так как большинство магазинов в туристических зонах не имеют фиксированных цен, вам нужно договориться о ценах. Подумайте о цене, которую вы готовы заплатить. Если вы не планируете ничего покупать, тогда нет необходимости торговаться. Это просто трата времени.

Не все готовы торговаться о ценах. Для тех, есть места в Хургаде, где можно делать покупки, не торгуясь.

Подробнее: Как торговаться в Египте и где угодно

следующий: Где делать покупки в Хургаде?



Какие самые лучшие места, чтобы делать покупки в Хургаде Египет?

Как сказал, вокруг Хургады много магазинов. Лучшие места для шоппинга в Хургаде, также самые популярные. Запомни это: Чем ближе вы находитесь к отелю и туристическим зонам, тем выше цены.

Лучшие магазины в Хургаде на улице Шератон-стрит

Когда бы ни, Мне нужно купить косметику, обувь, аксессуары или что-то особенное, Я иду прямо на Шерри-стрит. Он расположен рядом со мной, так что не нужно много усилий, чтобы пойти и проверить, что там. Кроме того, он всегда хорошо там.

Подробнее о Sherry Street отсюда.

Шерри-стрит является одним из самых больших переулков на Шератон-стрит. Sheraton Road - самая длинная торговая улица в Хургаде. Рядом с улицей есть кафе и рестораны.. Вы найдете все от Шератон-стрит.

Магазины на улице Шератон предназначены для туристов, поэтому цены в разных магазинах могут сильно различаться. Там нет фиксированных цен, поэтому приготовьтесь торговаться.

Подробнее о Sheraton Street.

Шоппинг в Хургаде Шератоне является самой длинной торговой улицей в Хургаде Египте.
Магазины в Шератон Хургада Египет.

Начало Эль Мамша-променад

Эль Мамша - красивый прогулочный бульвар. Это место, где местные жители и туристы делают покупки и проводят время. Это идеальное место для приятной вечерней прогулки. Во время прогулки по мамше, Вы можете делать покупки и наслаждаться атмосферой.

В начале Мамши рядом есть большие сувенирные магазины с фиксированными ценами и небольшие магазины.. Хорошее место, чтобы начать делать покупки в Эль-Мамше - Макдональд (место расположения). Есть также хорошие магазины в конце бульвара Мамша.

Если тебе нравится гулять, начните идти от Мак Дональда и идите до конца Мамши. Это то, что я часто.

Узнайте больше о Эль Мамша: Город Хургада



Эль-Дахар базар (Сук)

Каждый, кто посещает Хургаду, должен посетить Эль-Дахар. Это самая старая часть города, и вы можете испытать настоящий Египет. От Эль Дахара вы найдете большой сук, который наполнен вещами от бытовых приборов до платков.

Подробнее: Дахар

следующий: Торговые центры в Хургаде



Торговые центры в Хургаде

Если вам неудобно торговаться, Вы все еще можете делать покупки в Хургаде. Есть несколько крупных торговых центров в районе Хургады, где фиксированные цены. Лично, Я предпочитаю ходить в торговые центры, так как мне не нужно покупать сувениры или другие туристические вещи.

Сензо Молл Хургада

Для меня, Senzo Mall является лучшим местом, чтобы делать покупки в Хургаде. Это торговый центр, расположенный примерно 15 километрах от центра города (место расположения). Он открыт каждый день с 10.00 утра. до тех пор 12.00 вечера.

Лучшие места в магазин в Хургаде Египет

Добраться туда можно на такси, на микроавтобусе или собственном автобусе Senzos. Я рекомендую Senzos собственный автобус. Автобус между Senzo Mall и Хургадой курсирует ежедневно 10.00 утра. в 12.15 вечера. (00.15).

Автобус Senzo проходит через Хургаду, от Эль-Дахар-Саккала-Мамша до торгового центра Senzo и обратно, каждые 30 минут. Вы можете остановить автобус где угодно. Последний раз я использовал это было 4.75 Египетский фунт / человек / один путь. По сравнению с такси это очень дешево.

Последний раз, когда я ездил в Сензо Молл на такси, я заплатил 70 Египетские фунты от Саккалы до Сензо. Отправляясь на такси намного проще, чем возвращаться. Оранжевые такси не разрешается ездить внутри зоны парковки, поэтому они ждут снаружи рядом с воротами.

Следующий: Рестораны и магазины в Senzo Mall



Так, когда вы выходите из торгового центра и хотите взять такси, первый, вы должны договориться с парнем такси, который дает вам цены. Цены, которые они просят, смехотворно высоки. Конечно, они просят по крайней мере вдвое больше, чем вы заплатили, когда вы пришли. Это единственное место, чтобы получить такси прочь и они это знают.

Вот почему я рекомендую вам использовать автобус Senzo. Автобусы, как правило, полные, но всегда есть место для всех. Автобус отправляется от двери, ближайший к Kidzo детская игровая площадка. Когда вы выходите на улицу, ты видишь место.

Вы также можете заказать UBER или ABC-такси отвезти вас домой из Senzo Mall. Я обычно заказываю машину рядом с Kuckucky Fried Chicken KFC).

Подробнее: Убер и Карим в Хургаде, ABC-такси Хургада

Рестораны в Senzo Mall

Если вы голодны, Вы найдете международные рестораны быстрого питания и другие рестораны от торгового центра Senzo. Это хорошо, чтобы съесть что-то и продолжить покупки.

Магазины в Senzo Mall

Как сказал ранее, магазины в Senzo Mall имеют фиксированные цены. Нет необходимости торговаться. Некоторые из магазинов действительно дорогие, но есть и магазины по доступным ценам. Мои любимые магазины в Senzo Mall являются Mango, грабеж’ и DejaVu.

Есть также большой магазин игрушек и игровая площадка для детей KIDZO. Вот почему, дети будут любить торговый центр Senzo.

Подробнее: Детская игровая площадка в Senzo Mall.

Также, самый большой продуктовый магазин в Хургаде Spinneys находится в Senzo Mall.

Узнайте больше об услугах в Senzo Mall для их веб-сайта: Senzo MALL

Торговый центр Хургада Сити Центр

Новейший торговый центр в Хургаде Хургада City Shopping Mall. Он расположен в районе Арабия, Рядом с отелем Hilton. В торговом центре Hurghada City Center вы найдете магазины одежды, обувь, ювелирные изделия, игрушки и все остальное. Существует также есть кинотеатр.

Читайте о торговом центре Хургада Сити Центр из этой статьи: Торговый центр Хургада Сити Центр

Здесь были мои любимые торговые места в Хургаде, Какие места вы предпочитаете?


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

Best places to shop in Hurghada Egypt

The best places to shop in Hurghada Egypt

Share for your travel companions! Kindly go to setting page and check the option "Place them manually"


Where to go for shopping in Hurghada? Hurghada is filled with shops, from where you can buy anything from souvenirs to shoes. Even if you are spending your holiday in El Gouna or Sahl Hasheesh you should go shopping in Hurghada. In this article, I introduce to you the best places to shop in Hurghada Egypt.


Automatic translations are available for the languages below. Click the flag to translate the text. Choose English to read the original article.


There are lots of areas and places around the city where to shop. Therefore, it’s easier if you know where to go. This article is written to help you to know the best places where to go.

Shopping in Hurghada is an excellent holiday activity, but because of the active street vendors, it can be a little frustrating sometimes. Be open-minded and don’t take haggling too seriously. It’s part of the culture and can be enjoyable.

Shopping in Hurghada is also very cheap. Since most of the shops in the touristic areas don’t have fixed prices, you need to negotiate about the prices. Think about the price which you are prepared to pay. If you are not planning to buy anything, then there is no need to haggle. It’s just a waste of time.

Not everyone is ready to bargain about prices. For those, there places in Hurghada where you can shop without bargaining.

Read more: How to haggle in Egypt and anywhere

Next: Where to shop in Hurghada?



What are the best places to shop in Hurghada Egypt?

Like said, there are lots of shopping areas around Hurghada. The best places for shopping in Hurghada, are also the most popular ones. Remember this: The closer to the hotel and touristic areas you are, the higher are the prices.

Best places to shop in Hurghada around Sheraton Street

Whenever, I need to buy cosmetics, shoes, accessories or something special, I go straight to Sherry Street. It’s located close to me, so it doesn’t take lots of effort to go and check what’s there. Plus it’s always nice to there.

Read more about Sherry Street from here.

Sherry Street is one of the biggest side streets in Sheraton Street. Sheraton Road is the longest shopping street in Hurghada. There are also cafes and restaurants among by the street. You find everything from Sheraton Street.

Shops in Sheraton Street are for tourists and therefore the prices may vary a lot between the stores. There are no fixed prices, so prepare yourself to haggle.

Read more about Sheraton Street.

Shopping in Hurghada Sheraton road is the longest shopping street in Hurghada Egypt.
Shops in Sheraton Road Hurghada Egypt.

The beginning of El Mamsha-promenade

El Mamsha is a beautiful walking boulevard. It’s a place where both locals and tourists shop and spend time. It’s a perfect place for a nice evening stroll. While walking by the Mamsha, you can do the shopping and enjoy the atmosphere.

There are big souvenirs shops with fixed prices and smaller shops right next to each other at the beginning of Mamsha. A good place to start shopping in El Mamsha is Mc Donalds (location). There are also good shops at the end of Mamsha boulevard.

If you like to walk, start walking from Mc Donald’s and walk to the end of Mamsha. This is what I do often.

Read more about El Mamsha: A city of Hurghada



El Dahar bazaar (Souk)

Everyone visiting Hurghada should visit in El Dahar. It’s the oldest part of the city and there you can experience real Egypt. From El Dahar you find a big souk, which is filled with things from household appliances to scarves.

Read more: El Dahar

Next: Shopping malls in Hurghada



Shopping malls in Hurghada

In case you don’t feel comfortable with haggling, you can still shop in Hurghada. There are a few big shopping centres in the Hurghada area, where are fixed prices. Personally, I prefer going to shopping centres, since I don’t need to buy any souvenirs or other touristic stuff.

Senzo Mall Hurghada

For me, Senzo Mall is the best place to shop in Hurghada. It is a shopping centre, located about 15 kilometres away from the city centre (location). It’s open every day from 10.00 am. until 12.00 pm.

The best places to shop in Hurghada Egypt

You can get there by taxi, by microbus or Senzos own shuttle bus. I recommend Senzos own bus. Shuttle bus between Senzo Mall and Hurghada operates daily from 10.00 am. to 12.15 pm. (00.15).

Senzo bus goes through Hurghada, from El Dahar-Sakkala-Mamsha to Senzo mall and back, every 30-minutes. You can stop the bus anywhere. Last time I used it it was 4.75 Egyptian pounds/person/one way. Compared to taxi it’s very cheap.

Last time when I went to Senzo Mall by taxi, I paid 70 Egyptian pounds from Sakkala to Senzo. Going there by taxi is much easier than coming back. Orange taxis are not allowed to drive inside the parking area, so they are waiting outside next to the entrance gates.

Coming next: Restaurants and shops in Senzo Mall



So, when you leave the mall and want to take a taxi, first, you have to negotiate with a taxi guy, who gives you prices. The prices they ask for are ridiculously high. Of course, they ask at least double compared to what you paid when you came. This is the only place to get a taxi away and they know it.

This is why I recommend you to use Senzo bus. Buses are usually full, but there is always room for everyone. Bus leaves from the door, closest to Kidzo kids playing area. When you go outside, you see the place.

You can also order UBER or ABC-taxi to take you home from Senzo Mall. I usually order a car next to Kentucky Fried Chicken KFC).

Read more: Uber and Careem in Hurghada, ABC-taxi Hurghada

Restaurants in Senzo Mall

In case you are hungry, you find the international fast-food restaurants and other restaurants from Senzo mall. It’s nice to eat something and continue shopping.

Shops in Senzo Mall

Like said earlier, the shops in Senzo Mall have fixed prices. No need to haggle. Some of the shops are really expensive, but there are shops at affordable prices as well. My favourite shops in Senzo Mall are Mango, Ravin’ and DejaVu.

There are also a big toy store and KIDZO playing area for kids. This is why, kids will love the Senzo mall.

Read more: Kidzo playing area in Senzo Mall.

Also, the biggest grocery store in Hurghada Spinneys is located in Senzo Mall.

Read more about the services in Senzo Mall fro their website: SENZO MALL

Hurghada City Center Shopping Mall

The newest shopping mall in Hurghada is Hurghada City Shopping Mall. It’s located in the Arabia area, next to the Hilton hotel. From the Hurghada City Center Shopping Mall you find shops for clothing, shoes, jewellery, toys and everything else. There is also a movie theatre there.

Read about Hurghada City Center Shopping Mall from this article: Hurghada City Center Shopping Mall

Here were my favourite shopping places in Hurghada, Which places you prefer?


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *