Хургада погода в июне, Июль и август

Хургада погода в июне, июль & августейший

В этой статье: Какая погода в Хургаде летом в июне?, Июль и август? Является ли Египет стоит посетить в течение лета? Погода в Хургаде слишком жаркая?


Автоматические переводы доступны для языков ниже. Нажмите на флаг, чтобы перевести. Если вы хотите больше варианта языка, Оставить комментарий! Выберите английский язык, чтобы прочитать оригинальную статью.


Несмотря на то, что лето считается низким сезоном для туризма в Египте, Есть много людей, приезжающих провести летние каникулы в Хургаду и Египет.

Так, возможно получить путевку или прямой рейс из определенных стран, например, из Германии и Великобритании. Вы также можете прилететь в Египет самостоятельно, без турагентства.. Вот руководство по поиску самые дешевые авиабилеты онлайн.

Несмотря на жаркую погоду летом, некоторые люди действительно наслаждаются жарким египетским летним солнцем в Хургаде.

лето в Хургаде Египет
Погода в Хургаде в течение лета жарко.

Как сказал, некоторые туристические агентства работают в Египте круглый год.. Но Высокий сезон в Египте начинается где-то примерно в октябре и длится до конца апреля. В конце апреля, большинство туристических агентов летать домой или другие места для летних и голову обратно в Египет после лета в октябре.

Люди едут в Египет летом??

Означает ли это, есть меньше туристов в Египте и Хургаде в летнее время? да и нет. Конечно, не так уж много туристов в пирамидах или Долине царей, но Красное море Курорты не спит, даже когда высокий сезон выключен

по факту, здесь все еще занято, даже это горячий и должно быть низким сезоном для туризма. Летом, Хургада и другие направления Красного моря заполнены как иностранные, так и египетскими туристы.

Также, У египтян летние каникулы, хотя кажется, что они работают 24/7 (большинство из них). Многие египетские и арабские туристы едут в район Красного моря на летние каникулы.. Фактически, Хургада является одним из самых популярных мест отдыха для арабов. Школьные каникулы в Египте не начинаются в третьей неделе июня и продлятся до первой недели сентября. Длинные праздники, право?

Самые длинные Национальные праздники в Египте Ид аль-Фитр, который является трехдневным праздником окончания Рамадана.. Другой продолжительный праздник - Курбан-байрам., который длится также четыре дня. Эти праздники являются большим! Вы видите египетских и арабских туристов в гостиничных курортах, на пляжах и на улице, празднуя и проводя время с семьей, например, Мамша заполнена людьми большую часть летних вечеров.

следующий: Как жарко летом? Средние температуры.

Подробнее: Лучшие пляжи Хургады



Посещение Египта летом | Насколько жарко на самом деле в Египте?

В случае, если вы хотите посетить пирамиды, Долина царей и увидеть другие чудеса древнего Египта, лето не самое лучшее время для поездки в Египет. Потому что очень жарко.

Но вот кое-что, что может изменить ваше мнение: Правительство Египта объявило о сокращении входных билетов для иностранных туристов для посещения древних мест Верхнего Египта на 50% в летний сезон.

Например, в Долине царей, нет тени, и она может быть легко по +50 градусы там. Трудно наслаждаться историей, в то время как солнце буквально сжигая живьем. Я не рекомендую посетить Долину Царей в летнее время. Для меня, это слишком жарко там.

Также, Каир чувствует, как тушеное мясо с овощами в летнее время. Сохранение исторических посещений на зиму и наслаждаться солнцем и пляжами летом.

Долина царей очень жарко в июне, июль & августейший
Долина царей очень жарко в июне, июль & августейший.

Средние температуры в Хургаде в июне, Июль и август

Погода в июне, июль, Август и даже сентябрь серьезно жарко. Это нормально для принятия солнечных ванн и водных видов спорта, но для исторических экскурсий, Летом погода в Египте слишком жарко.

Самая высокая средняя температура в Хургаде в июне является 36 Градусов Цельсия и самый низкий 24 градусы по Цельсию. В июле самая высокая средняя температура 36 Цельсия и самый низкий 25 Celsius. В августе самая высокая средняя температура опускается вниз для 1 степень от 35 в 34 градусы по Цельсию (Погода по-прежнему очень жарко!) и самая низкая температура в августе 25. Также, Сентябрь очень горячий месяц (наибольший 33 цельсию и низкий 24 Celsius). И не волнуйтесь, он не будет дождь, если вы хотите! 

Средняя температура в июне, Июль и август:

  • июнь Максимум. 36 градусы по Цельсию (96.8 Фаренгейт) Мин.. 26 градусы по Цельсию (78.8 Фаренгейт)
  • июль Максимум. 38 градусы по Цельсию (100.4 Фаренгейт) Мин.. 28 градусы по Цельсию (82.4 Фаренгейт)
  • августейший Максимум. 37 градусы по Цельсию (98.6 Фаренгейт) Мин.. 27 градусы по Цельсию (80.6 Фаренгейт)

Хотите знать, читать о погоде в Хургаде? Нажмите здесь, чтобы прочитать о погоде в январь, февраль или марш, Апрель и май.

Четный, здесь очень жарко летом, некоторые люди говорят, что летом в районе Хургады / Красное море лучше, чем в Европе. Здесь всегда немного ветрено и, Кроме того, у вас в номере или квартире есть кондиционер.

И когда вы на отдыхе, можно отдохнуть под зонтиком и окунуться в Красное море или бассейн, когда тебе захочется. Вам не нужно работать на отдыхе. Лето в Египте не звучит, что плохо больше.

Если вы решили посетить Хургаду (Египет) летом, упаковать много солнца крем и не забывайте регулярно применять его на! Один раз в день не хватает! Вы можете оставить свои носки и рубашку с длинными рукавами дома, если вы не хотите, чтобы защитить себя от солнца, в противном случае, Вы не нуждаетесь в них.

Хургада погода в июне, июль, Август и сентябрь очень жарко! Собирайте свои летние одежды, хорошие сандалии / триггеров, что-то, чтобы покрыть голову, хорошие солнцезащитные очки и купальные костюмы, конечно,!

Чтобы проверить текущее состояние погоды в Хургаде, Нажмите здесь, чтобы AccuWeather страницы.

следующий: Чем заняться в Хургаде летом



Хургада чем заняться летом

Летом солнце светит около 13 часов в день в Хургаде. Это означает, что у вас есть достаточно времени, чтобы играть на улице. Температура воды в Красном море идеально подходит для всех водных видов спорта; Подводное плавание с аквалангом, МОРСКИЕ, кайтсерфинг, кабель вейкбординг, Parasailing вы называете его.

Подробнее: Лучшие туры в Хургаду от A-Z.

парашюте в Хургаде
Парасейлинг в Хургаде.

Есть много вариантов, чтобы выбрать из. Все эти мероприятия являются относительно дешевыми в Хургаде. Если водные виды спорта не ваша вещь; Вы можете лежать на пляже или провести незабываемый день в одном из аквапарков в Хургаде (Есть много из них.).

Или взять однодневную экскурсию в Эль-Гуна (для более нажмите здесь).

Наверняка, Вы не будете скучать в Хургаде! Наслаждайтесь летом жарко в Египте!

-Ханна-

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Хургаде и Египте.

#Хургада #Egypt #Redsea # Ägypten #Egypte #Egipto #Hurgurda #Hurgada #myegypt #thisisegypt

Не забудьте Like & Поделиться Lifebeyondex на Facebook, Instagram и прокрутите вниз до ПОДПИСАТЬСЯ.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

HURGHADA WEATHER IN JUNE, JULY & AUGUST

Hurghada weather in June, July & August

In this post: What is the summer weather like in Hurghada, Egypt? Is Egypt worth visiting during the summer? Is the weather in Hurghada too hot?

Share for your travel companions!

Facebook
Pinterest
Follow by Email
Instagram
Twitter
RSS

Automatic translations are available for the languages below. Click the flag to translate. If you wish more language option, leave a comment! Choose English to read the original article.

Even though summer is supposed to be a low season in #Egypt, there are lots of people coming to spend their summer holidays to #Hurghada and Egypt. 

It’s not impossible to get a package holiday or fly to Egypt on your own without a travel agency during the summer. Despite the hot weather in the summer, some people really enjoy the hot Egyptian summer sun in Hurghada.

summer in hurghada Egypt
The weather in Hurghada during the summer is hot.

Some of the travel agencies operate to Egypt all year round. The high season in Egypt starts somewhere around October and lasts until the end of April. At the end of April, most of the travel agents fly home or other destinations for the summer and head back to Egypt after the summer in October.

Does this mean there are fewer tourists in Egypt and Hurghada in the summertime? It does but it doesn’t. For sure there are not so many tourists in the Pyramids or Valley of the Kings, but Red Sea Resorts aren’t sleeping even when the high season is off

In fact, it’s still kind of busy here, even it’s hot and supposed to be low season for tourism.  In the summertime, Hurghada and other Red Sea destinations are filled with both foreign and Egyptian tourists.

Also, Egyptians have their summer holidays, even though they seem to work 24/7 (most of them do). Lots of Egyptian and Arab tourists travel to the Red Sea area for summer holidays. Actually, Hurghada is one of the most popular holiday destinations for Arabs. School holidays in Egypt start in the third week of June and last until the first week of September. Long holidays, right?

Longest National holidays in Egypt are Eid El-Fitr, which is a three-day-long holiday for celebrating the end of Ramadan and Eid Al-Adha, that lasts also four days. These fests are the big ones! You see Egyptian and Arab tourists in Hotel resorts and outside on the street celebrating and spending family time, for example, Mamsha is filled with Egyptians most of the summer evenings.

NEXT: HOW HOT EGYPT IS IN THE SUMMER?

VISITING EGYPT IN THE SUMMER | HOW HOT THE WEATHER IS?

In case you want to visit the pyramids, Valley of the kings and see other wonders of ancient Egypt, summer is not the best time to travel to Egypt. #visitegypt

The weather in June, July, August and even September are seriously hot. It’s ok for sunbathing and watersports, but for historical sight-seeing, the summer weather in Egypt is too hot. 

For example, in the Valley of the Kings, there is no shadow and it can be easily over +50 degrees there. It’s hard to enjoy the history, while the sun is literally burning you alive. I don’t recommend visiting Valley of the Kings during the summertime. For me, it’s too hot out there. Also, Cairo feels like a hotpot in the summertime. Save your historical visits for the winter and enjoy the sun and beaches in the summer.

The valley of the kings is very hot in june, july & august
The valley of the kings is very hot in June, July & August.

Want to know read about the weather in Hurghada? Click here to read about the weather in January, February or March, April and May.

Even it’s very hot here in the summertime, some people say that summer in Hurghada/Red Sea area is nicer than in Europe. It’s always a little windy here, plus you have an air-conditioner inside your hotel room or flat. 

And when you are on your holiday, you can lay down under the sunshade and dip yourself to the Red Sea or pool whenever you feel like it. You don’t need to work on your holiday. Summer in Egypt doesn’t sound that bad anymore.

If you decide to visit Hurghada (Egypt) during the summer, pack lots of sun creme and don’t forget to apply it on regularly! Once a day is not enough! You can leave your socks and long-sleeved shirts home unless you want to protect yourself from the sun, otherwise, you don’t need them. 

Get new posts by email:

Hurghada weather in June, July, August and September is very hot! Pack your summer clothes, good sandals/flipflops, something to cover your head with, good sunglasses and swimwear of course!

The highest average temperature in Hurghada in June is 36 Celsius degrees and the lowest 24 Celsius degrees. In July the highest average temperature is 36 Celsius and lowest 25 celsius. In August the highest average temperature drops down for 1 degree from 35 to 34 Celsius degrees (The weather is still very hot!) and the lowest temperature in August is 25. Also, September is a very hot month (highest 33 celsius and lowest 24 Celsius). And don’t worry, it won’t rain, though you wish! 

To check the current weather in Hurghada, click here to Accuweather page.

NEXT: THINGS TO DO IN HURGHADA IN THE SUMMER

HURGHADA THINGS TO DO IN THE SUMMER

In the summer the sun shines about 13 hours a day in Hurghada. It means you have plenty of time to play outside. Water temperature in the Red Sea is perfect for all the water sports activities; Scuba-diving, Snorkeling, Kite surfing, Cable wakeboarding, Parasailing you name it. 

Check this post for all the things to do in Hurghada. Top things to do in Hurghada from A-Z.

parasailing in hurghada

There are lots of options to choose from. All these activities are relatively cheap in Hurghada. If water sports are not your thing; you can lay on the beach or spend an unforgettable day in one of the waterparks in Hurghada (there are many of them.).

Or take a day tour to El Gouna (click here for more).

For sure, you won’t get bored in Hurghada! Enjoy the HOT summer in Egypt!

-Hanna-

Click here to read more about Hurghada and Egypt.

#Hurghada #Egypt #Redsea #Ägypten #Egypte #Egipto #Hurgurda #Hurgada #myegypt #thisisegypt

Remember to Like & Share Lifebeyondex on Facebook, Instagram and  Scroll down to SUBSCRIBE.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *