Как бороться с такси в Хургаде и по всему Египту

How to deal with the taxis in Hurghada Egypt?

Такси очень дешево использовать в Хургаде и во всем Египте, но их слишком много. Это означает, что есть такси везде, но не достаточно клиентов для всех. Вот почему иметь дело с такси в Египте сложно. Читайте здесь, как пользоваться такси в Хургаде и во всем Египте..


Автоматические переводы доступны для языков ниже. Нажмите на флаг, чтобы перевести. Если вы хотите больше варианта языка, Оставить комментарий! Выберите английский язык, чтобы прочитать оригинальную статью.


Такси очень доступны для передвижения по городам Египта.. Большинство людей не могут позволить себе купить автомобиль самостоятельно, или более того, они даже не нужны, так как вождение такси в Египте и Хургаде до смешного дешево..

Такси везде, и они хотят взять вас на прогулку, даже когда ты спишь. Шутки в сторону, ты не можешь спрятаться от такси. Вы видите и слышите их везде, куда бы вы ни пошли.

В Хургаде такси оранжево-синего цвета и Каир такси белые.

Такси тарифы | Сколько стоит использование такси в Хургаде

В пяти километрах от расходов на такси около 20-30 египетские фунты (LE.). Расстояние между Саккалой и Мамшей составляет около пяти километров., также из Эль-Дахара в Саккалу.

Расстояние между Мамша и Эль-Дахар составляет около 10 километров, и это будет стоить около 40 .

Узнайте больше о различных областях в Хургаде:

Город Хургада

Если вы посетили Хургаду раньше, ты должен знать, что за последние несколько лет цены на такси удвоились. Так что не надейтесь 10 Египетские фунты больше. В любом случае, тарифы на такси все еще очень разумны.

Если вы не знаете, сколько вы должны заплатить за такси в Хургаде, вы всегда можете спросить кого-то. Я уверен, что ваш персонал отеля знает, сколько такси, например, Марина из отеля.

Саккал является оживленным районом в Хургаде Египте

Как бороться с такси в Египте и что делать, чтобы избежать проблем

Так, регулярные такси в Хургаде окрашены в оранжево-синий цвет в районе Красного моря. В Каире они белые.

Как сказал ранее, Работа с такси в Египте может быть сложной и разочаровывающей. Иногда это трудно, а иногда легко. В качестве туриста, Вы должны знать, что вы делаете, и как бороться с такси в Хургаде & Египет. Когда вы знаете основные правила, гораздо проще понять культуру такси.

Если честно, очень часто не согласны с ценой у водителей такси. С моей точки зрения, проблема заключается в том, что есть слишком много такси в городе и много водителей. Когда не хватает работы и нужно кормить семью, некоторые водители взимают с клиентов завышенную плату, чтобы получить больший доход.

следующий: Советы по использованию такси в Египте

Вот советы о том, как бороться с такси в Египте, чтобы избежать проблем.

Прежде чем поделиться своими советами, Я хочу напомнить вам, что есть и хорошие и честные таксисты, работающие в Хургаде и весь Египет. Но хорошо быть готовым к худшему, по крайней мере, вы не будете разочарованы.

Следуйте этим инструкциям при использовании такси в Египте. Когда вы знаете, как бороться с такси, это будет намного проще для вас.

Что нужно заметить, прежде чем идти внутрь к машине

  • Всегда помните, чтобы договориться о цене заранее. И убедитесь, что вы оба говорите о египетских фунтах. Иногда водитель может сказать, в конце “Цена была 20 Британские фунты, не египетские фунты.” Или он может также сказать, что цена, на которую вы договорились, была для одного человека, и так как есть три пассажира, вам нужно заплатить тройную цену. В этих случаях заплатите цену, о которой вы договорились, и уйдите. Там нет необходимости платить тройную цену или в иностранной валюте!
  • Если водитель просит неимоверно высокую цену с самого начала, попросите его пойти и начать заниматься другим такси. Когда вам удалось справиться хорошую цену, прыгать в такси. Не забудьте перепроверить цену.
  • Убедись, у вас есть точная сумма денег на такси. Вот почему вы всегда должны сохранять небольшие банкноты.
  • Также, проверить номер автомобиля, который написан в машине прежде чем войти в.

Если вы женщина, путешествующая в одиночку, не садитесь на переднее сиденье рядом с водителем. Всегда, использовать заднее сиденье.

Что нужно знать, когда вы находитесь в такси

  • Идите внутрь болтливости и попытаться расслабиться. Движение ума в Египте и рог является наиболее важной частью автомобиля. Первый раз в такси может быть страшно.
  • Если водитель начинает повышать цену, когда вы уже внутри (это случается много), попросить его, чтобы остановить такси и получить другое. Ничего не платить, так как вы, вероятно, переехал всего в нескольких метрах. Наверняка, там будет больше проблем приходят.
  • Когда вы прибудете в пункт назначения, выйти из машины и дать деньги через окно. Подсчитайте деньги и убедитесь, что вы даете нужное количество денег. Можно даже сказать,: “Вот 25 Египетские фунты.” Жульничество, которое обычно используется таксистами, состоит в том, чтобы поменять деньги и заявить, что клиент не дал достаточно денег.. Водитель может изменить 50 Египетские фунты 5 банкноты в фунтах и ​​говорят, что вы заплатили 5 Египетские фунты случайно. Вот почему важно быть точным с деньгами.
  • Это лучше платить, когда вы уже вне. Если приходят какие-либо проблемы, например, водитель просит больше денег, Просто уйди. Вы заплатили цену, которую вы согласились, Это оно. Если драйвер вызывает проблемы, Вы всегда можете позвонить в туристическую полицию. В этой ситуации, туристическая полиция является эффективным словом и, как правило, помогает.

Как мы на facebook!


Вы также можете задать водитель повернуть таксометр на. Некоторые водители отказываются использовать таксометр, обычно, они обычно говорят, что это “сломана.” Проблема с таксометром также состоит в том, что вы никогда не знаете, был ли счетчик установлен или нет. Есть много различных трюков такси использовать, чтобы получить дополнительные деньги. Так что будьте готовы.

В любом случае, не бойтесь использовать такси. Не все водители плохо. Если вы нашли хороший водитель, использовать его. Например, некоторые водители готовы ждать вас, когда вы ходите по магазинам. Они могут даже взять вас в разные места в течение дня. Вы можете использовать одно и то же такси часами и в конце, Вы платите, например, 120 Египетские фунты в час, или что вы договорились с водителем. Платить справедливую цену за хороший водитель и каждый выигрывает.

следующий: Другие способы передвижения по Египту



Другие способы передвижения по Египту

Когда я передвигаться в Хургаде, Я предпочитаю использовать UBER, Careem ИЛИ АВС-ТАКСИ. UBER и CAREEM также работают в Каире. Машины лучше, чем обычные болтовни, и вам не нужно договариваться о ценах. Для того, чтобы воспользоваться этими услугами, вам нужны египетские сим-карты.

Читайте с этого поста, как получить сим-карту из Хургады: Как получить данные сим-карты из Хургады?

Если вы не знакомы с использованием Uber, Careem или ABC-такси. Проверьте эти сообщения, чтобы узнать больше информации: Убер и Карим в Хургаде И Abc-такси Хургада

Если вы решили передвигаться в городе, Вы можете также использовать микроавтобусом. Microbus является, даже больше, дешевле, чем такси (о 2.5.le / чел) и очень проста в использовании (просто прыгать в и вне).

Подробнее о микроавтобусах в Хургаде с этого поста: Микроавтобусы в Хургаде

Некоторые отели в Хургаде имеют свои собственные маршрутные автобусы. Спросите больше информации от вашего персонала отеля.

Вобщем, не бойтесь двигаться из отеля, исследовать Египет, есть много, чтобы увидеть!

КАКОЙ ОПЫТ ВАС О ТАКСИ В ЕГИПТЕ? Предпочитаете ли вы ОЧЕРЕДНОЕ такси или Uber?

Нажмите здесь, чтобы вернуться на главную страницу, чтобы прочитать больше о Хургаде.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

How to deal with the taxis in Hurghada and all Egypt

How to deal with the taxis in Hurghada Egypt?

Taxis are very cheap to use in Hurghada and in all Egypt, but there are way too many of them. This means that there are taxis everywhere, but not enough customers for everyone. This is why dealing with taxis in Egypt is difficult. Read here how to use the taxis in Hurghada and all Egypt.


Automatic translations are available for the languages below. Click the flag to translate. If you wish more language option, leave a comment! Choose English to read the original article.


Taxis are very affordable to move around in the cities of Egypt. Most of the people can’t afford to buy a car of their own, or moreover, they don’t even need one since driving a taxi is ridiculously cheap in Egypt and Hurghada. 

Taxis are everywhere and they want to take you for a ride, even when you are sleeping. Seriously, you can’t hide from the taxis. You see and hear them everywhere you go.

In Hurghada taxis are orange-blue coloured and Cairo the taxis are white.

Taxi fares | How much does it cost to use taxis in Hurghada

Five kilometres by taxi costs about 20-30 Egyptian pounds (LE.). The distance between Sakkala and Mamsha is about five kilometres, likewise from El Dahar to Sakkala.

The distance between Mamsha and El Dahar is about 10 kilometres, and it will probably cost about 40 le. 

Read more about the different areas in Hurghada:

The City of Hurghada

If you have visited Hurghada before, you should know, that in the last few years taxi prices have doubled. So don’t expect to travel for 10 Egyptian pounds anymore. Anyways, taxi fares are still very reasonable.

If you don’t have any idea about how much you should pay for the taxi in Hurghada, you can always ask someone. I’m sure your hotel staff knows how much taxi is for example to Marina from your hotel.

Sakkala is a busy area in Hurghada Egypt

How to deal with the taxis in Egypt and what to do to avoid the problems

So, regular taxis in Hurghada are coloured orange-blue in the Red Sea area. In Cairo they are white.

Like said earlier, dealing with the taxis in Egypt can be difficult and frustrating. Sometimes it is hard and sometimes it is easy. As a tourist, you need to know what you do and how to deal with the taxis in Hurghada & Egypt. When you know the basic rules, it’s much easier to understand the taxi culture.

To be honest, it’s very common to disagree about the price with the taxi drivers. From my point of view, the problem is that there are way too many taxis in town and lots of drivers. When there is no work enough and you need to feed your family, some of the drivers overcharge the customers to get more income.

Next: Tips for using the taxis in Egypt

Here are the tips for how to deal with taxis in Egypt to avoid the problems.

Before I share my tips, I want to remind you that there are also good and honest taxi drivers working in Hurghada and all of Egypt. But it’s good to be prepared for the worst, at least you won’t be disappointed.

Follow these instructions when using the taxis in Egypt. When you know how to deal with the taxis, it will be much easier for you.

Things to notice before going inside to the car

  • Always remember to agree on the price beforehand. And make sure you both are talking about the Egyptian pounds. Sometimes a driver can say at the end “The price was 20 British pounds, not Egyptian pounds.” Or he can say also that the price which you agreed on was for one person and since there are three passengers, you need to pay a triple price. In these cases pay the price you agreed about and walk away. There is no need to pay a triple price or in foreign currency!
  • If the driver is asking a ridiculously high price from the beginning, ask him to go and start dealing with another taxi. When you have managed to deal a good price, jump in the taxi. Don’t forget to double-check the price.
  • Make sure, you have an exact amount of money for the taxi. This is why you should always save small banknotes.
  • Also, check the number of the car, which is written in the car before going in.

If you are a woman travelling alone, don’t go to sit to the front seat next to the driver. Always, use a back seat.

Things to notice when you are inside the taxi

  • Go inside a gab and try to relax. The traffic is crazy in Egypt and horns are the most important part of the car. First time in the taxi can be scary.
  • If the driver starts to raise the price, when you are already inside (this happens a lot), ask him to stop the taxi and get another. Don’t pay anything, since you probably moved only a few metres. For sure, there will more problems coming.
  • When you arrive at your destination, get off the car and give the money through the window. Count the money and make sure you give the right amount of the money. You can even say: “Here are 25 Egyptian pounds.” A scam that is commonly used by the taxi drivers is to change the money and claim that customer didn’t give enough money. A driver can change 50 Egyptian pounds to 5 pounds banknote and say that you paid 5 Egyptian pounds by accident. This is why it’s crucial to be precise with the money.
  • It’s better to pay when you are already outside. If there come any problems, for example, a driver is asking more money, just walk away. You paid the price you agreed on, that’s it. If the driver causes problems, you can always call tourist police. In this situation, tourist police is an effective word and usually helps.

Like us on Facebook!


You can also ask a driver to turn the taximeter on. Some drivers refuse to use taximeter, usually, they are usually they say it is “broken.” The problem with a taximeter is also that you never know if the meter has been fixed or not. There are lots of different tricks taxis use to get extra money. So be prepared.

Anyways, don’t be afraid to use taxis. Not all the drivers are bad. If you find a good driver, use him. For example, some drivers are willing to wait for you when you go shopping. They can even take you to different places during the day. You can use the same taxi for hours and at the end, you pay for example 120 Egyptian pounds per hour, or whatever you have agreed on with a driver. Pay a fair price for a good driver and everyone wins.

Next: The other ways for getting around in Egypt



Other ways for getting around in Egypt

When I move around in Hurghada, I prefer using UBER, CAREEM OR ABC-TAXI. UBER and CAREEM are both working also in Cairo. The cars are better than regular gabs and you don’t have to negotiate about the prices. To use these services you need an Egyptian sim-card.

Read from this post how to get a sim card from Hurghada: How to get a data sim card from Hurghada?

If you are not familiar with using UBER, CAREEM or ABC-Taxi. Check these posts to read more information: Uber and Careem in Hurghada And Abc-taxi Hurghada

If you decide to move around in the city, you can also use a microbus. Microbus is, even more, cheaper than the taxi (about 2.5.le/person) and very simple to use (just hop in and off).

Read more about the microbuses in Hurghada from this post: Microbuses in Hurghada

Some hotels in Hurghada have their own shuttle buses. Ask more details from your hotel staff.

All in all, don’t be afraid to move from your hotel, explore Egypt, there is lots to see!

WHAT KIND OF EXPERIENCES YOU HAVE ABOUT THE TAXIS IN EGYPT? DO YOU PREFER REGULAR TAXIS OR UBER?

Click here to go back to the front page to read more about Hurghada.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *