Является ли Хургада безопасным? Безопасно ли ехать в Египет?

безопасно ли путешествовать по хургаде в египет??

Хургада - безопасное место? Безопасно ли ехать в Хургаду Египта?? Это один из вопросов, который люди задают снова и снова.. Так, безопасно ли ехать в Хургаду?? да. Могу ли я гарантировать его? Нет, к несчастью, Я не могу. Читать дальше о безопасности в Египте.

Если вам интересно прочитать о ситуации с covid-19 в Египте кликните сюда.


Автоматические переводы доступны для языков ниже. Нажмите на флаг, чтобы перевести текст. Выберите английский язык, чтобы прочитать оригинальную статью.


Люди задают много вопросов о безопасности в Египте. Безопасно ли ехать в Египет? К сожалению, Я не могу дать прямой ответ на этот вопрос. Никто не может видеть будущее или предсказать, что произойдет дальше, и где. Мир изменился, и все, что может произойти в любом месте. Так, следовательно, нет ответа на этот вопрос.

Но, Что я могу сделать, так это поделиться своими мыслями и впечатлениями о Египте. И это то, что я собираюсь делать здесь. Пишу свои мысли и советы о безопасности в Египте в целом, концентрируясь на Хургаде и районе Красного моря.

Почему люди беспокоятся о безопасности в Египте

Многие считают Египет небезопасным местом, из-за революции в году 2011. До революции, миллионы людей ехали в Египет без забот. Лично, Я думаю, что ситуация с безопасностью в Египте не изменилась., но что изменилось, так это то, как СМИ пишут о Египте.

Газеты хотят, чтобы заголовки были кликабельными, и это заставляет думать, что Египет - опасное место, что очевидно не. Возьмем для примера Лондон., если кого-то зарежут в Лондоне (что чаще встречается там, чем в Египте), это не часть мировых новостей. Это нормально. Но если кого-то зарежут в Хургаде, чтобы новости стали международными, нужно всего несколько минут. Чтобы быть ясным, Хочу добавить, что в Египте колоть не нормально.


Подпишитесь на нас в facebook!

Безопасно ли ехать в Египет и Хургаду??

Когда вы говорите кому-то, что собираетесь в Египет, первый вопрос: Египет? Вы уверены? Действительно ли безопасно ехать в Египет??

Большинство людей, которые считают Египет небезопасным, сам не был в Египте. Когда вы сами посещаете Египет, вы видите, что это не более опасно, чем любое другое место отдыха.

Фактически, почти 10 миллионы туристов, посещающих в Египте 2018. Большинство из них выжили. Количество туристов, посещающих в Египте растет ежегодно. И это все еще. Большинство людей, посещающих Египет, заметьте, что они волновались, потому что зря.

Является ли Хургада безопасно путешествовать?
Многие люди путешествуют в Хургаду и Египет, чтобы провести спокойный отдых.

следующий: Как оставаться в безопасности и быть здоровым в Египте?



Как оставаться в безопасности и быть здоровым в Египте

Прежде всего, независимо от того, где вы путешествуете, тебе нужно руководствоваться здравым смыслом. Он принимает вас далеко. Также, перед поездкой в ​​Египет или в любом месте, рекомендуется ознакомиться с рекомендациями правительства о поездках.

Вот ссылки на Великобритания и США бюро путешествий в Египет.

второй, убедитесь, что у вас есть хорошая и действующая туристическая страховка. Это то, что вы не должны сохранить, независимо от того, где вы путешествуете. Убедитесь, что ваш страховка покрывает все, что может случиться. Печально читать рассказы о людях, которым нужна медицинская помощь на родине, но которых нельзя переехать из-за отсутствия страховки и денег..

В такой ситуации, Ваша страховка окупится много раз. Если что-то случится, например, вы в конечном итоге в больницу или потеряли свой потерянный багаж, Вы должны быть сами покрыты.

следующий: Терроризм в Египте



Терроризм в Египте

В рекомендациях по поездкам в Египет и США, и Великобритании говорится, что существует повышенный риск террористических атак.. Лично, Я бы не стал считать терроризм самым большим риском для туристов, посещающих Египет.. в первую очередь, атаки редко нацелены на туристов. А во-вторых, правительство Египта делает многое для обеспечения безопасности туристов. Подробнее о мерах правительства дальше.

К сожалению, теракты произошли во многих странах: Соединенные Штаты, Швеция, Франция, Англия, Новая Зеландия и Германия. Вы не можете предсказать, что произойдет дальше, и где. Если мы начинаем бояться атак и остановки путешествия, выигрывает терроризм. И это не то, что мы хотим.

После революции, произошло несколько терактов в Египте целевых туристов. Самая разрушительная атака произошла в Шарм-эш-Шейхе в 2015. Бомба в самолете стала причиной смерти 224 люди, большинство из них были из России. После этой атаки, меры безопасности в аэропортах Египта резко возросли. Вы заметите это, когда покинете Египет.

Другие нападения в туристических районах Египта произошли в Хургаде в 2016 (2 застрахованный) и 2017 (3 летальные исходы, 3 застрахованный).

Подробнее: Википедия | Терроризм в Египте

следующий: Как Египет защищает туристов



Как Египет защищает туристов

Правительство Египта делает все, чтобы сохранить сейф туристов в Египте.

Было бы огромной катастрофой, если бы что-то случилось с туристами. Доход многих египтян зависит от туризма, так что люди хотят, чтобы сделать все, чтобы сохранить туристов в безопасности.

Например, в Хургаде полиция ежедневно блокирует дороги; они проверяют автомобили, спросить удостоверение личности, и я слышал, есть гражданская полиция собирается вокруг города.

Вы видите полицию везде, даже за твоей дверью. Но это вовсе не означает, что это более опасно, чем здесь где-то еще. Я бы сказал, что все заботятся и контролируются.

Куда бы ты ни отправился, вокруг тебя всегда есть люди. Если у тебя проблемы, вам просто нужно открыть рот и наверняка сразу найдутся люди, которые вам помогут. Это всегда катастрофа, если что-то случается с туристами.

Даже приехать в туристические районы непросто. Когда вы путешествуете из Каира в Хургаду, по пути пять контрольно-пропускных пунктов. Иногда органы проверяют автобусы и пассажиров в пяти различных контрольно-пропускных пунктах, даже автобусы не останавливаются между этим контрольно-пропускными пунктами. Поверь мне, это очень расстраивает, чтобы сидеть и ждать. Но это для безопасности, и в конце, это хорошо.

Также, когда вы заходите в отель, вам нужно пройти металлоискатели. Также, отели очень точно определяют, кто может входить в зону отеля..

Лично, Я не волнуюсь по поводу терроризма в Египте. Как сказал, теракты могут произойти в любом месте. Это больше шансов умереть в автомобильной аварии, чем теракт. Фактически, Я считаю, что самые большие угрозы для туристов в Египте будет: Трафик и расстройство желудка.

следующий: Является ли Хургада безопасным? Безопасно ли ехать в Египет?



Трафик в Египте

Как сказал, Я считаю, что самые большие угрозы для туристов в Египте - это движение и расстройство желудка.. Движение в Египте сумасшедшее, и переходить дорогу может быть сложно и страшно.. Будьте очень осторожны при пересечении улиц и ходить за пределы.

Культура вождения совершенно отличается от того, что вы, вероятно, используется для. Там нет никаких правил в Египте. Или, что есть, но нет-один, кажется, заботится о них. Если вы путешествуете в Египет с детьми, Рекомендую использовать коляски и подумать о шлейке для детей.

Движение в Египте с ума и пересекающих дорогу иногда бывает очень трудно
Пересечение дороги в Египте может быть сложно. Хургада, Египет.

Расстройство желудка

Расстройство желудка может легко испортить свой отпуск. Бактерии в Египте разные и могут доставить массу проблем тем, у кого чувствительный желудок.. Лучшее, что можно сделать, чтобы не заболеть желудочным гриппом в Египте, это держать руки чистыми; Использование ручной дезинфицирующее, и мыть руки правильно.

Когда вы едите вне дома, не ешьте сырые овощи или сырое мясо. Если что-то странное на вкус, не едят. Это также хорошо, чтобы избежать молочных продуктов. Если вы хотите, чтобы защитить ваш желудок правильно, начинают есть пробиотики, по крайней мере за одну неделю до путешествия и продолжать использовать их через праздник.

Последний, но тем не менее важный, не забывайте пить воду. Во время пребывания на солнце в течение всего дня, худшее, что вы можете сделать, это не пить воду. Пиво и другие алкогольные напитки сделает ситуацию еще хуже. Увлажнение это то, что я не могу рекомендовать достаточно!

Заключение: Является ли Хургада безопасным? Безопасно ли ехать в Египет?

Я ответил на эти вопросы в миллион раз. да, Я думаю, что это безопасно здесь в Хургаде. Не боитесь ли вы жить там? Не за что. Почему я должен бояться? Если честно, Я чувствую себя здесь безопаснее, чем в моей стране, хотя я родом из одной из самых безопасных стран в мире.

Здесь вы не видите наркотики, неустойчивые или непредсказуемые действующие люди на улицах. Вы не должны бояться карманников и может выйти в одиночку в ночное время. очевидно, тебе следует использовать свой здравый смысл и держаться подальше от мест и людей, которых вы не знаете, особенно в ночное время. Но это то, что вы должны сделать везде, не так ли?

Подробнее о городе Хургада с этого поста: ГОРОД ХУРГАДА

Преступления против туристов в Египте очень редко, особенно по сравнению с, сколько туристов посещают Египет ежегодно (в 2017 8,2 миллиона, около 10 млн 2018). Я хотел бы видеть статистику о преступлениях против туристов по странам. Я уверен, что Египет будет далек от вершины.

С моей точки зрения, Хургада и Египет являются безопасными. Конечно, Я не могу гарантировать, что ничего не происходит здесь, но в эти дни вы не можете сказать, что происходит, где и когда. Что-то плохое может произойти в любом месте и в любое время.

Египет не более опасен, чем в любой другой стране. Приходите и убедитесь в этом сами.

Хотите узнать больше о Хургаде и Египте? Вернуться к титульная страница. Чтобы прочитать все посты нажмите Вот.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

Is Hurghada safe? Is it safe to travel to Egypt?

is hurghada egypt safe to travel?

Is Hurghada a safe destination? Is it safe to travel to Egypt’s Hurghada? This is one of the questions that people keep asking over and over again. So, is it safe to travel to Hurghada? Yes. Can I guarantee it? No, unfortunately, I can’t. Continue to read all about safety in Egypt.

If you are interested to read about the covid-19 situation in Egypt click here.


Automatic translations are available for the languages below. Click the flag to translate the text. Choose English to read the original article.


People ask lots of questions about safety in Egypt. Is it safe to travel to Egypt? Unfortunately, I can’t give a straight answer to this question. No one can see the future or predict what’s going to happen next and where. The world has changed and anything can happen anywhere. So, therefore, there is no answer to this question.

But, What can I do is to share my thoughts and experiences about Egypt. And this is what I’m going to do here. I write my thoughts and tips about safety in Egypt in general, concentrating on Hurghada and the Red Sea area.

Why are people worried about safety in Egypt

Many people consider Egypt to be an unsafe destination, because of the revolution in the year 2011. Before the revolution, millions of people were travelling to Egypt without worries. Personally, I think the safety situation hasn’t changed in Egypt, but the thing that has changed is the media’s way to write about Egypt.

The newspapers want clickable headlines, and this what makes it sound like Egypt is a dangerous place, which it obviously is not. Let’s use London as an example, if someone is stabbed to death in London (which is more common there than in Egypt), it’s not a piece of worldwide news. It’s normal. But if someone gets stabbed in Hurghada, it takes only a few minutes to news become international news. To be clear, I want to add that stabbing is not normal in Egypt.


Follow us on Facebook!

Is it safe to travel to Egypt and Hurghada?

When you tell someone that you are about to travel to Egypt, the first question is: Egypt? Are you sure? Is it really safe to travel to Egypt?

Majority of the people who consider Egypt to be unsafe, hasn’t visited Egypt themselves. When you visit Egypt yourself, you see that it isn’t more dangerous than any other holiday destination.

Actually, almost 10 million tourists visiting in Egypt in 2018. Majority of them survived. The amount of tourists visiting in Egypt has been increasing yearly. And it still is. Most of the people who visit Egypt, notice that they were worried because for nothing.

Is Hurghada safe to travel?
Many people travel to Hurghada and Egypt to spend a relaxing holiday.

Next: How to stay safe and healthy in Egypt?



How to stay safe and healthy in Egypt

First of all, no matter where you are travelling to, you need to use your common sense. It takes you far. Also, before travelling to Egypt or anywhere, it’s recommended to read your governments travel advisory.

Here are the links to UK and USA travel advisories to Egypt.

Second, make sure you have good and valid travel insurance. This is something you shouldn’t save, no matter where you are travelling to. Make sure your insurance covers anything that can possibly happen. It’s sad to read stories about people who need medical care in their home country but can’t be moved because of the lack of insurance and money.

In this kind of situation, your insurance will be paid back many times. If something happens, for example, you end up to a hospital or lost your lost luggage, you must have yourself covered.

Next: Terrorism in Egypt



Terrorism in Egypt

Both USA and UK travel advisories to Egypt says that there is an increased risk for terror attacks. Personally, I wouldn’t consider terrorism to be the biggest risk for tourists visiting in Egypt. Firstly, the attacks are rarely targeting tourists. And secondly, the government of Egypt makes a lot to keep the tourists safe. More about the governmental measures farther.

Unfortunately, terror attacks have taken place in many countries: United States, Sweden, France, England, New Zealand and Germany. You can’t predict what happens next and where. If we start to be afraid of attacks and stop travelling, terrorism wins. And this is not what we want.

After the revolution, there have been few terror attacks in Egypt targeted tourists. The most destructive attack took place in Sharm El-Sheikh in 2015. The bomb at the aeroplane caused the death of 224 people, most of them were from Russia. After this attack, the safety measures at the airports of Egypt have increased dramatically. You will notice this when you leave Egypt.

Other attacks in tourist areas in Egypt happened in Hurghada in 2016 (2 insured) and 2017 (3 deaths, 3 insured).

Read more: Wikipedia | Terrorism in Egypt

Next: How is Egypt protecting the tourists



How is Egypt protecting the tourists

The Government of Egypt does everything to keep the tourists safe in Egypt.

It would be a huge disaster if something happened to tourists. Many Egyptians income depends on tourism, so people want to do everything to keep tourists safe.

For example, in Hurghada police sets up roadblocks by daily basis; they check vehicles, ask ID’s, and I have heard there are civil police going around the city.

You see police everywhere, even behind your door. But this doesn’t mean that it’s more dangerous here than somewhere else. I would say that things are taken care of and controlled.

Wherever you go, there are always people around you. If you are in trouble, you just need to open your mouth and for sure there will be people helping you immediately. It’s always a disaster if something happens to tourists.

Even coming to tourist areas is not simple. When you travel from Cairo to Hurghada, there are five security checkpoints on the way. Sometimes authorities check buses and passengers in five different checkpoints, even buses don’t stop between these security checkpoints. Believe me, it’s very frustrating to sit and wait. But it’s for safety and in the end, it is good.

Also, when you go inside to the hotel, you need to pass metal detectors. Also, the hotels are very precise about who can enter the hotel area.

Personally, I’m not worried about terrorism in Egypt. Like said, terror attacks can happen anywhere. It’s more likely to die in a car accident than a terror attack. Actually, I consider the biggest threats for tourists in Egypt to be: The traffic and upset stomach.

Next: Is Hurghada safe? Is it safe to travel to Egypt?



Traffic in Egypt

Like said, I consider the biggest threats for tourists in Egypt to be traffic and upset stomach. The traffic in Egypt is crazy and crossing the road can be hard and scary. Be extra cautious when crossing the streets and walking outside.

The driving culture is totally different from what you’ve probably used to. There are no rules in Egypt. Or for sure there is, but no-one seems to care about them. If you travel to Egypt with kids, I recommend you to use strollers and consider a harness for kids.

Traffic in Egypt is crazy and crossing the road is sometimes very hard
Crossing the road in Egypt may be tricky. Hurghada, Egypt.

Upset stomach

UPSET STOMACH can easily ruin your holiday. Bacteria in Egypt is different and may cause lots of problems for the ones who have a sensitive stomach. The best things to avoid getting the stomach flu in Egypt is to use keep your hands clean; use hand-sanitizer, and wash your hands properly.

When you are eating out, don’t eat raw vegetables or raw meat. If something tastes strange, don’t eat it. It’s also good to avoid milk products. If you want to protect your stomach properly, start to eat probiotics at least one week before travelling and continue to use them through your holiday.

Last but not least, don’t forget to DRINK WATER. When you stay in the sun all day, the worst thing you can do is not to drink water. Beer or other alcoholic beverages will make the situation even worse. Hydrating is something I can’t recommend enough!

A conclusion: Is Hurghada safe? Is it safe to travel to Egypt?

I have answered these questions about a million times. Yes, I think it is safe here in Hurghada. Aren’t you afraid of living there? Not at all. Why should I be afraid? To be honest, I feel safer here than in my country, even though I come from one of the safest countries in the world.

Here you don’t see drug users, unsteady or unpredictable acting people on the streets. You don’t have to be afraid of the pickpockets and can go out alone at night. Obviously, you need to use your common sense and stay away from areas and people you don’t know, especially at night time. But this is what you should do everywhere, isn’t that right?

Read more about the city of Hurghada from this post: THE CITY OF HURGHADA

Crimes against tourists in Egypt are very rare, especially when compared, how many tourists visit Egypt yearly (in 2017 8,2 million, about 10 million in 2018). I would love to see the statistics about crimes against tourists by countries. I’m sure Egypt would be far from the top.

From my point of view, Hurghada and Egypt are safe. Of course, I can’t guarantee that nothing ever happens here, but these days you can’t say what happens where and when. Something bad can happen anywhere and anytime.

Egypt is not more dangerous than any other country. Come and see it yourself.

Want to read more about Hurghada and Egypt? Go back to the front page. To read all the posts click here.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *