Как пользоваться микроавтобусом в Хургаде

A microbus driving in Sheraton Street Hurghada Egypt.

Общественный транспорт в Хургаде = Microbus. Прочтите здесь все, что вам нужно знать об использовании микроавтобуса в египетской Хургаде..


Автоматические переводы доступны для языков ниже. Нажмите на флаг, чтобы перевести. Если вы хотите больше варианта языка, Оставить комментарий! Выберите английский язык, чтобы прочитать оригинальную статью.


Microbus = маленький, обычно белый микроавтобус, сидящий из 12 до 15 пассажиров. Работает повсюду в Хургаде и ее окрестностях.. Главный вокзал находится в Дахар. Автобусных остановок нет, автобусные остановки, когда вы хотите. Плата за проезд от 2,5 египетские фунты. В зависимости от того, как далеко вы путешествуете

Микроавтобусы очень просты и относительно безопасны в использовании.. Я много езжу на микроавтобусах по Хургаде и не подвергался преследованиям.. Я предпочитаю использовать микроавтобусы для коротких поездок, но я бы не стал ехать на микроавтобусе на дальние расстояния.

Ремней безопасности нет, а машины похожи на банки сардин., так что есть более безопасные варианты, чем микроавтобусы.

Подробнее: Uber & Карим в Хургаде, Как обращаться с такси в Хургаде?

Как пользоваться микроавтобусом?

Как сказал, Микроавтобусы - легкий и дешевый способ передвижения по Хургаде.. Иди, стой по улице, остановить автобус, запрыгивай, плати и наслаждайся поездкой. Просто убедитесь, что вы находитесь на правой стороне дороги. Вы всегда можете перепроверить и спросить, куда идет микроавтобус.

Если автобус полон, это может быть немного сложно попасть. Я обычно сажусь на заднее сиденье, особенно когда я знаю, что не скоро сойду.

Самая трудная часть, чтобы остановить автобус. Если вы сидите на заднем сиденье и хотите выйти, ты должен сказать стоп очень груз. Лично, Мне неудобно кричать вслух в автобусе. Так, Я что-то бормочу и обычно, кто-то другой останавливает автобус или меня. Вы также можете сказать стоп или алагамб на арабском.

Самое лучшее в микроавтобусах - это то, что они очень дешевые.. Например, от Шератона до Мамши цена примерно 2,5 египетские фунты (.). Такси будет стоить 20 египетские фунты. Когда вы входите в автобус, вы говорите, куда вы хотите пойти, например “Sheraton Street” и водитель сообщает, сколько это стоит.

Вы оплачиваете поездку на автобусе водителю, передавая деньги другим пассажирам., если вы не сидите позади него. Затем водитель передает обмен через других пассажиров.. Если в автобусе кто-то стучит вам по плечу или дает деньги, вам нужно передать деньги вперед.

Вы пробовали микроавтобус? У вас есть опыт их?

следующий: Рассказ о моей первой поездке на микроавтобусе из 2004.



Мой первый опыт работы на микроавтобусе из 2004

А вот мой первый опыт микроавтобусе в Египте 2004.

Мой первый опыт работы с микроавтобусом в Хургаде была в этом году 2004. Я и моя мама были проводить праздник Рождества здесь в Хургаде Siva Grand Beach Hotel в Мамше. Однажды ночью мы решили выйти и взяли микроавтобус (ОШИБКИ!).

В это время не было нормально Таксис доступны в Хургаде все, так что в конце, микроавтобусе был нашим единственным вариантом. Наша миссия состояла в том, чтобы пойти в Hard Rock Cafe из отеля Siva Grand Beach. Расстояние между этими двумя местами составляет около 2 километров (Мы не знаем его). Таким образом, мы взяли микроавтобусе и прыгнул в.

“Чтобы Hard Rock Cafe, пожалуйста!” Конечно же водитель не имел понятия, где Hard Rock Cafe было, и ни один не сделал я. Таким образом, мы объехали темный город на века. Или это, как я чувствовал. в заключение, после долгого времени, мы нашли это. -ДА, НАКОНЕЦ! ХАРД РОК КАФЕ! мы переживем! 

Пришло время платить и водитель хочет, чтобы мы заплатили много денег для поездки. Он не знал, куда идти, поэтому мы платим. Я не помню, сколько это было, но это было очень. Мы отказались платить сумму, которую он хотел. Он не сделал, как это вообще.

В конце концов, наш единственный вариант был бежать к безопасности перед Hard Rock Cafe. Мы объяснили ситуацию, и они вели переговоры с водителем автобуса.

В конце концов, мы заплатили что-то и пообещал, что мы никогда не используем микроавтобусе снова. В течение многих лет он работал, и я все для меня, чтобы держаться подальше от микроавтобус. Если бы я сказал вам, чтобы держаться подальше от микроавтобусных, забудь это. я изменил свое мнение. Это не то, как он работает больше. В эти дни микроавтобусы работают как общественный транспорт, не как такси (Слава Богу).

Microbus общественный транспорт в Хургаде Египет.
Sheraton Street, Хургада, Египет.

Я также думал, что в течение многих лет, что Микроавтобусы называют Ялла Ялла. Ялла средства пойдём, не микроавтобусе. Просто чтобы вы знали. Несмотря на то, Microbus может выглядеть немного подозрительно, это легко и безопасно использовать их.

Из опыта у меня сейчас, Я мог бы сказать, что микроавтобус являются наиболее безопасным способом передвижения по городу, особенно если вы переезжаете в одиночку.

Существует всегда кто-то на автобусе, вы редко наедине с водителем, как вы в такси. Автобусы ездить между различными областями и вы хорошо уживаются, если вы только знаете, какой стороне улицы вы должны стоять.

Что касается безопасности, Я думаю, что они достаточно безопасны для использования в городах, но я бы не длительные поездки с микроавтобусами. Движение ума в Египте, если есть несчастный случай, в котором участвует микроавтобус, как правило, плохой. Так что, если вы путешествуете на большое расстояние, взять большой автобус.

Подробнее читать: Uber & Карим в Египте, Abc-такси Хургада

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

How to use a microbus in Hurghada

A microbus driving in Sheraton Street Hurghada Egypt.

Public transportation in Hurghada=Microbus. Read here everything you need to know about using a microbus in Egypt’s Hurghada.


Automatic translations are available for the languages below. Click the flag to translate. If you wish more language option, leave a comment! Choose English to read the original article.


Microbus=A small, usually white minibus seated from 12 up to15 passengers. Operates everywhere around Hurghada and its surroundings. The main station is in El Dahar. No bus-stops, bus stops whenever you want. The fare from 2,5 Egyptian pounds. Depending on how far you are travelling

Microbuses are very easy and also relatively safe to use. I have been travelling with microbuses in Hurghada a lot and haven’t experienced any harassment. I prefer using microbuses for short trips, but I wouldn’t choose to travel with a microbus for long-distance travelling.

There are no seat belts and the cars are like sardine cans, so there are safer options than microbuses.

Read more: Uber & Careem in Hurghada, How to deal with taxis in Hurghada?

How to use a microbus?

Like said, microbuses are an effortless and cheap way to move around Hurghada. Go stand along the street, stop a bus, hop in, pay and enjoy the ride. Just make sure that you are on the right side of the road. You can always double-check and ask, where the microbus is going.

If the bus is full, it may be a bit hard to get in. I usually go to sit to the back seat, especially when I know that I’m not getting off soon.

The hardest part is to stop the bus. If you are sitting on the back seat and you want to get off, you need to say stop very load. Personally, I feel uncomfortable about screaming aloud on the bus. So, I mumble something and usually, someone else stops the bus or me. You can also say stop or alagamb in Arabic.

The best thing about microbuses is that they are very cheap. As an example, from Sheraton to Mamsha the price is about 2,5 Egyptian pounds (le.). A taxi would cost 20 Egyptian pounds. When you go inside the bus, you say where you want to go for example “Sheraton Street” and the driver tells how much does it cost.

You pay your bus ride to the driver by passing the money through other passengers, unless you are not sitting behind him. Then a driver gives exchange back through the other passengers. If someone knocks on your shoulder on the bus or gives you money, you need to pass the money forward.

Have you tried a microbus? Do you have any experience of them?

Next: A story about my first microbus trip from 2004.



My first microbus experience from 2004

Here comes my first microbus experience in Egypt from 2004.

My first experience with microbus in Hurghada was in the year 2004. I and my mom were spending a Christmas holiday here in Hurghada at Siva Grand Beach Hotel in Mamsha. One night we decided to go out and took a microbus (MISTAKE!).

At this time there weren’t normal taxis available in Hurghada at all, so at the end, microbus was our only option. Our mission was to go to Hard Rock Cafe from Siva Grand Beach hotel. Distance between these two places is about 2 kilometres (We didn’t know it). So we took microbus and jumped in.

“To Hard Rock Cafe, please!” Off course the driver didn’t have any clue where Hard Rock Cafe was, and neither did I. So we drove around the dark city for ages. Or this is how I felt. Finally, after a long time, we found it. -YES, FINALLY! HARD ROCK CAFE! WE SURVIVED! 

It was time to pay and the driver wanted us to pay lots of money for the ride. He didn’t know where to go, so we pay. I don’t remember anymore how much it was, but it was very much. We refused to pay the amount he wanted. He didn’t like this at all.

In the end, our only option was to run towards security in front of Hard Rock Cafe. We explained the situation and they negotiated with the bus driver.

In the end, we paid something and vowed that we never use microbus again. For many years it worked and I did my everything to stay away from microbuses. If I have told you to stay away from Microbuses, forget it. I have changed my mind. It’s not how it works anymore. These days microbuses operate like public transportation, not like a taxi (thank god).

Microbus is a public transportation in Hurghada Egypt.
Sheraton Street, Hurghada, Egypt.

I also thought for many years that Microbuses are called Yalla Yalla. Yalla means let’s go, not microbus. Just to let you know. Even though Microbus may look a little bit suspicious, it’s easy and safe to use them.

From the experience I have now, I could say that microbuses are the safest way to move around the city, especially if you are moving alone.

There is always someone else on the bus, you are rarely alone with the driver like you are in the taxi. Buses drive between different areas and you get along well if you only know which side of the street you should stand.

What comes to safety, I think they are fairly safe to use in the cities, but I wouldn’t do long trips with microbuses. The traffic is crazy in Egypt if there is an accident where a microbus is involved, is usually a bad one. So if you travel a long distance, take a big bus.

More to read: Uber & Careem in Egypt, Abc-taxi Hurghada

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *