Недельный отпуск в Хургаду, Египет | Что делать и куда идти?

A one week holiday to Hurghada. Что делать и куда идти?

Собираетесь ли вы провести недельный отпуск в Хургаде в Египте?? Это отлично! Вы находитесь в нужном месте. В этой статье, Я расскажу, как провести отпуск в Хургаде с пользой.. Здесь вы найдете предложения и советы о том, что делать и куда идти.

Все статьи на этом сайте постоянно обновляются.

раскрытие: Эта статья содержит партнерские ссылки. Когда вы делаете покупку через эти ссылки, Я могу получить небольшую комиссию. Для вас, это не стоит каких-либо дополнительных.


Автоматические переводы доступны для языков ниже. Нажмите на флаг, чтобы перевести текст. Выберите английский язык, чтобы прочитать оригинальную статью.


Что я могу сделать во время недельного отпуска в Хургаде?

Вы можете делать все, что только можете вообразить, и даже больше в Хургаде. Например, подводное плавание с аквалангом, парасейлинг, боулинг, снорклинг и четырехъядерный-езда на велосипеде очень популярна среди туристов. Список того, чем можно заняться в Хургаде, бесконечен.

Подробнее: Лучшие туры в Хургаду от A-Z

Очевидно, что недели не хватит, чтобы заниматься всем, что может предложить Хургада.. Подумайте о том, чем вы хотите заниматься, и выберите одно или два мероприятия на время отпуска в Хургаде..

Если вы заполняете неделю слишком большим количеством дел, нет времени, чтобы расслабиться. Одна неделя не так много, но это идеально подходит для небольшого перерыва. Если вы правильно планируете свой отпуск в Хургаде, у вас есть достаточно времени, чтобы расслабиться под солнцем и исследовать новые вещи в Египте.

С этими предложениями, после отпуска в Хургаде вы должны почувствовать себя расслабленным и заряженным энергией. Если вы этого не сделаете, Вы, наверное, слишком много времени проводите в ночных клубах Хургады.

Если вы хотите исследовать ночную жизнь Хургады, проверить этот пост:

Путеводитель по ночной жизни Хургады

следующий: Лучшая экскурсия

Какие экскурсии стоит взять в Хургаде? Каир или Луксор?

Большинство туристов едут в Египет, чтобы увидеть пирамиды.. Но, если вы проводите одну неделю в Хургаде, Я рекомендую вам забыть пирамиды. Экскурсия из Хургады в Каир долгая.. Расстояние между Хургадой и Каиром примерно 450 километров. Автобус до листьев Каира в ночное время вокруг 01.00 и возвращается поздно ночью. В целом поездка занимает около 20 часов.

Представьте, как вы устали после того, как сели 16 часы в автобусе. Помимо пирамид, вы также увидите Египетский музей и некоторые другие дополнительные места, в зависимости от вашей туристической компании. Это занимает несколько дней, чтобы оправиться от этой экскурсии.

Посмотреть экскурсионную программу и забронировать поездку в Каир из Хургады можно по этой ссылке. Вот.

Так что если пирамиды для вас не самое главное, пропустить пирамиды. В следующий раз, когда вы посещаете Египет, остаться на две недели и посетить пирамиды.

Вместо пирамид посетите Луксор.. Луксор находится ближе к Хургаде. Фактически, это о 250 километры и есть много, чтобы увидеть.

Я написал полную статью о посещении Луксора из Хургады.. Вы можете прочитать это Вот.

Как мы на facebook!

Почему Луксор?

Я сам ездил на экскурсии в Каир и Луксор, и мне больше понравился Луксор.. Вы уезжаете из Хургады около 05.00 и ты вернешься ночью. В Luxor, вы будете видеть по крайней мере, в Долине Царей (Я видел Тутанхамона), Карнакский храм и храм царицы Хатшепсут. В зависимости от вашего туроператора, могут быть включены и другие места для посещения.

Если вы хотите, чтобы исследовать древний Египет, визит Луксор. рекомендую. Заказать экскурсию в Луксор можно здесь. ссылка на сайт.

Экскурсия в Луксор лучше, и восстановление не займет несколько дней после отпуска.

следующий: Что еще я могу сделать в Хургаде?

Что я могу сделать в Хургаде?

Не все хотят или не могут исследовать достопримечательности Древнего Египта.. Некоторые люди просто хотят насладиться солнцем и расслабиться во время отпуска в египетской Хургаде.. Также, если вы путешествуете с маленькими детьми, длительные экскурсии вне списка.

Если вы живете в районе Хургады, в Сахл Хашиш или Эль-Гуна, идти исследовать другие районы. Такси очень дешево в Египте, и это легко передвигаться. Я предпочитаю использовать ABC такси или Uber, вместо того оранжевое такси.

Подробнее: Убер и Карим в Хургаде, Египет

Sahl Hasheesh является одним из лучших самых красивых мест в Египте.
Sahl Hasheesh это место стоит посетить.

В Хургаде есть на что посмотреть, отправляйтесь исследовать Эль Дахар, старейший и самый аутентичный район Хургады. Прогуляйтесь по оживленной Шератон-стрит (Саккала) и посетите туристический район Эль Мамша. Даже если вы находитесь в Сахл Хашиш, Эль-Гуна или Макади-Бэй, Вам обязательно стоит побывать в Хургаде.

Сахл Хашиш и Эль-Гуна - это искусственно закрытые туристические зоны, которые полностью отличаются от Хургады.. Есть больше, чтобы сделать и увидеть в Эль-Гуна, но Sahl Hasheesh стоит посмотреть. Это захватывающий дух прекрасный. Может быть, ваш следующий пункт назначения для отдыха в Египте Эль-Гуна или Сахль Хашиш.

Подробнее:

Город Хургада | Основные районы в Хургаде

Путеводитель по Эль-Гуне

Sahl Hasheesh | Жемчужина Красного моря

следующий: Чем заняться в Хургаде ночью?



Курортные отели красного моря

Более вероятный, вы также собираетесь провести время в своем отеле. Отели на курортах Красного моря потрясающие. В большинстве отелей есть своя команда аниматоров, которые развлекают туристов..

В крупнейших отелях есть хорошие рестораны, бассейны, пляж доступа, спортивные залы, виды деятельности, курорты даже аквапарки. При выборе отеля из Хургады, подумайте о том, какой отель предлагает вам лучшие условия.

Если есть проблемы с выбором гостиниц Хургады прочитать этот пост:

Как выбрать самый лучший отель в Хургаде

Чем заняться в Хургаде ночью?

Даже ваш отель хороший, Питание отличное, и вы заплатили за все включено, ты не должен останавливаться в своем отеле 24/7. В противном случае, вы собираетесь пропустить много. С моей точки зрения, лучший отдых - это сочетание обоих: отдых и мероприятия.

В течение дня, ты будешь наслаждаться солнцем и морем. ВС, вероятно, одна из причин, почему вы хотите отправиться на отдых в Хургаде Египет. Правильно?

По вечерам можно делать покупки и знакомиться с Хургадой.. Если вы хотите магазин сувениров и других туристических вещи, иди на Шератон-стрит, он заполнен магазинами. В Хургаде также есть два торговых центра, где можно купить оригинальные товары..

Подробнее о торговых точках Хургады из этой статьи.:

Лучшие места, чтобы делать покупки в Хургаде

Хургада Марина во время заката.
Хургада Марин является идеальным местом для приятной вечерней прогулки.

Другие места, где я рекомендую вам посетить в вечернее время являются Хургада Марина и Sherry Street. Они оживают по вечерам и их обязательно стоит посетить.. Также, Мамша является отличным местом для приятной вечерней прогулки.

Если вы проголодались или хотите выпить где-нибудь, Есть рестораны, кафе и бары вокруг каждого угла.

Подробнее: Лучшие рестораны в Хургаде, Египте

Я желаю вам лучший отдых в Хургаду! Сейчас, вернуться на главную страницу, чтобы прочитать больше советов для отдыха в Хургаде Египет!

ВЫ УЖЕ Хургада? КАК ТЕБЕ ПОНРАВИЛОСЬ?

Вам уже понравился Lifebeyondex на facebook?

#hurghada #egypt # ejypten #egipto #egypte

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

One week holiday to Hurghada Egypt | What to do and where to go?

A one week holiday to Hurghada. What to do and where to go?

Are you planning to go for a one week holiday to Egypt’s Hurghada? That’s excellent! You are in the right place. In this article, I’ll tell you how to make the best of your holiday to Hurghada. Here you find suggestions and tips on what to do and where to go.

All the articles in this website are updated constantly.

Disclosure: This article contains affiliate links. When you make a purchase through these links, I may receive a small commission. For you, this doesn’t cost any extra.


Automatic translations are available for the languages below. Click the flag to translate the text. Choose English to read the original article.


What can I do on a one week holiday in Hurghada?

You can do everything you can imagine and more in Hurghada. For example, scuba diving, parasailing, bowling, snorkelling and quad-biking are very popular activities among the tourists. The list of things you can do in Hurghada is endless.

Read more: Top things to do in Hurghada from A-Z

It is obvious that a week is not enough for doing all the things what Hurghada has to offer. Think about what you are interested in doing and pick up one or two activities for your holiday to Hurghada.

If you fill your week with too many activities, there is no time to relax. One week is not much, but it’s perfect for a small break. If you are planning your holiday to Hurghada properly, you have enough time to relax under the sun and explore new things in Egypt.

With these suggestions, you should feel relaxed and energised after a holiday to Hurghada. If you don’t, you have probably been spending too much time at Hurghada nightclubs.

If you are interested in to explore Hurghadas nightlife, check this post:

A guide to Hurghada nightlife

Next: Best excursion to take

Which excursions you should take in Hurghada? Cairo or Luxor?

Most of the tourist travel to Egypt for seeing the pyramids. But, if you are spending one week in Hurghada, I recommend you to forget the pyramids. An excursion from Hurghada to Cairo is long. The distance between Hurghada and Cairo is about 450 kilometres. The bus to Cairo leaves at night around 01.00 and comes back late at night. All in all the trip takes about 20 hours.

Imagine how tired you are after you have sat 16 hours on the bus. Besides the pyramids, you will also see the Egyptian museum and some other additional places, depending on your tour company. It takes a few days to recover from this excursion.

You can see the excursion program and book a trip to Cairo from Hurghada from this link here.

So if the pyramids aren’t the most important thing for you, skip the pyramids. Next time, when you visit Egypt, stay for two weeks and visit the pyramids.

Instead of the pyramids visit Luxor. Luxor is closer to Hurghada. Actually, it’s about 250 kilometres away and there are lots to see.

I have written a full article about visiting Luxor from Hurghada. You can read it here.

Like us on Facebook!

Why Luxor?

I’ve done both Cairo and Luxor excursions myself and I enjoyed Luxor more. You leave from Hurghada around 05.00 and you come back at night. In Luxor, you are going to see at least the Valley of Kings (I saw Tutankhamon), Karnak Temple and the Temple of Queen Hatshepsut. Depending on your tour operator, there may be other places to visit included.

If you want to explore ancient Egypt, visit Luxor. I recommend. You can book an excursion to Luxor from this link.

Luxor excursion is better and recovering doesn’t take days from your holiday.

Next: What else can I do in Hurghada?

What can I do in Hurghada?

Not everyone wants or can’t explore ancient Egypt sights. Some people just want to enjoy the sun and relax on their holiday to Egypt’s Hurghada. Also, if you are travelling with small children, the long excursions are out of the list.

Whether you stay in the Hurghada area, in Sahl Hasheesh or in El Gouna, go explore the other neighbourhoods. Taxis are very cheap in Egypt and it’s easy to move around. I prefer myself using ABC taxi or Uber, instead of Orange Taxis.

Read more: Uber and Careem in Hurghada, Egypt

Sahl Hasheesh is one of the best most beautiful places in Egypt.
Sahl Hasheesh is a place worth visiting.

There are lots to see in Hurghada city, go to explore El Dahar the oldest and most authentic area in Hurgada. Go wander around in a busy Sheraton Street (Sakkala) and visit the Touristic area called El Mamsha. Even if you are staying in Sahl Hasheesh, El Gouna or Makadi Bay, you should definitely visit in Hurghada.

Sahl Hasheesh and El Gouna are both artificial gated tourist areas and totally different from Hurghada. There are more to do and see in El Gouna, but also Sahl Hasheesh is worth seeing. It’s breath-taking beautiful. Maybe your next holiday destination in Egypt is El Gouna or Sahl Hasheesh.

Read more:

A city of Hurghada | The main areas in Hurghada

A guide to El Gouna

Sahl Hasheesh | A gem of the Red Sea

Next: What there is to do in Hurghada at night?



Red sea resort hotels

Most likely, you are also going to spend time at your hotel. The hotels in the Red Sea resorts areas are amazing. Most of the hotels have their own animation team who are there for entertaining the tourists.

Biggest hotels have good restaurants, pools, beach access, gyms, activities, spas even water parks. When choosing a hotel from Hurghada, think about which hotel has the best facilities for you.

If have problems with choosing the best hotel from Hurghada read this post:

How to choose the best hotel in Hurghada

What there is to do in Hurghada at night?

Even your hotel is good, food is excellent and you have paid for all-inclusive, you shouldnät stay at your hotel 24/7. Otherwise, you are going to miss a lot. From my point of view, the best holiday is a mixture of both: rest and activities.

During the day, you are going to enjoy the sun and sea. Sun is probably one of the reasons you want to go for a holiday to Hurghada Egypt. Right?

Evenings are good for shopping and exploring a city of Hurghada. If you want to shop souvenirs or other tourist things, go to Sheraton Street, it’s filled with shops. There are also two shopping centres in Hurghada from where you can buy original products.

More about the shopping places in Hurghada from this article:

Best places to shop in Hurghada

Hurghada Marina during the sun set.
Hurghada Marina is a perfect place for a nice evening stroll.

Other places where I recommend you to visit in the evenings are Hurghada Marina and Sherry Street. They come alive in the evenings and are totally worth visiting. Also, Mamsha is a great place for a nice evening stroll.

If you get hungry or want to have a drink somewhere, there are restaurants, cafes and bars around every corner.

Read more: Best restaurants in Hurghada Egypt

I wish you the best holiday to Hurghada! Now, go back to the front page to read more tips for a holiday to Hurghada Egypt!

HAVE YOU ALREADY BEEN TO HURGHADA? HOW DID YOU LIKE IT?

Have you already liked Lifebeyondex on Facebook?

#hurghada #egypt #ägypten #egipto #egypte

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *