Частные автомобильные компании | ABC-Такси Хургада


В Хургаде есть несколько частных компаний, которые используют частные машины, например, такси.. ABC такси Хургада является одним из них. Это означает, что нормальные люди используют свои собственные автомобили для передачи других людей из точки А в точку В или С. Продолжайте читать больше о ABC-такси Хургада.


Автоматические переводы доступны для языков ниже. Нажмите на флаг, чтобы перевести. Если вы хотите больше варианта языка, Оставить комментарий! Выберите английский язык, чтобы прочитать оригинальную статью.


Потому что люди используют свои личные автомобили, нет такси знаков. Так что будьте уверены, что вы попали в нужную машину. Если вы не уверены в машине, вызвать водителя, он должен иметь свой телефон с ним.

Как заказать ABC-такси?

Я очень часто пользуюсь ABC-такси, и большую часть времени он работал хорошо. Вы позвоните в компанию и они Вам позвонят. Так что не беспокойтесь, когда вам отменит звонок при попытке заказать автомобиль.

Они спрашивают, где вы хотите, чтобы машина приехала и куда вы хотите ехать. После этого, они говорят вам, сколько времени потребуется, чтобы получить машину. Обычно это происходит за 10 минут. После того, как заказ закончен, водитель звонит вам и спрашивает детали, он также говорит, когда он придет.

Иногда это немного проблематично, потому что не все водители хорошо владеют английским языком (большинство из них). Я не говорю по арабски, но я выжил. Все это означает, что для звонка необходимо иметь египетскую подписку. (больше о получении сим-карты здесь). Если у вас его нет, забыть ABC такси и использовать другие варианты. Orange TAXIS работы, а также.

Подробнее: Как бороться с такси в Хургаде?

следующий: Зачем использовать ABC-такси? Такси тарифы.



Почему я использую ABC-такси Хургада??

Я использую ABC такси, потому что у них есть новые автомобили и большинство из них имеют ремни безопасности. Ремни безопасности на самом деле главная причина, почему я использую ABC-такси. Когда я путешествую в одиночку, Я могу использовать оранжевые такси. Но когда я путешествую со своим ребенком, Я хочу использовать автомобиль с ремнями безопасности, из соображений безопасности. Вы заметите, этот трафик здесь сумасшедший.

ABC-такси тарифы

Цены немного выше, чем оранжевые такси, но, по крайней мере, вам не нужно с этим бороться, и вы можете доверять их счетчикам такси (обычно). Даже с ABC-такси, это неплохая идея проверить счетчик такси перед отъездом. Теперь стартовая цена 7.50 Египетские фунты плюс 1.75 Египетские фунты Le / Km, но это может измениться.

У ABC-такси есть страница в Фейсбуке, где вы можете найти больше информации и контактные данные. Есть также другие компании такси в Хургаде, но как я уже говорил ранее, я не использовал их сам. Я слышал хорошие отзывы о Fawry таксомоторной.

Подробнее о Orange такси от Вот.

Другой вариант хорош для ABC-такси UBER или Careem. Вот ссылка на пост, чтобы прочитать больше Убер и Карим в Хургаде, Египет,

Вы использовали частные компании автомобиля в Хургаде? Какой ваш любимый?

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к первой странице узнать больше о Хургаде.

#Hurghada #egypt #egypte # Ägypten #visitegypt #hurgada #lifebeyondex

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

Private car companies | ABC-Taxi Hurghada


There are a few private car companies in Hurghada who uses private cars like a taxi. ABC taxi Hurghada is one of them. This means that normal people use their own cars to transfer other people from point A to point B or C. Continue to read more about ABC-taxi Hurghada.


Automatic translations are available for the languages below. Click the flag to translate. If you wish more language option, leave a comment! Choose English to read the original article.


Because people are using their private cars, there are no taxi signs. So be sure that you get into the right car. If you are not sure about the car, call a driver, he should have his phone with him.

How to order ABC-taxi?

I use ABC-taxi very often and most of the time it has been working well. You call the company and they call you back. So don’t worry when they cancel a call you when you try to order a car.

They ask, where you want the car to come and where you want to go. After this, they tell you how long it will take to get the car. It usually comes in 10-minutes. After the order is finished, the driver calls you and asks you details, he also tells when he is coming.

This is sometimes a little problematic because not all the drivers speak good English (most of them do). I don’t speak Arabic, but I have survived. All this means that you have to have an Egyptian subscription for calling (more about getting sim-card here). If you don’t have one, forget ABC taxi and use other options. Orange taxis work as well.

Read more: How to deal with the taxis in Hurghada?

Next: Why to use ABC-taxi? Taxi fares.



Why do I use ABC-taxi Hurghada?

I use ABC taxi because they have new cars and most of them have seat belts. Seat belts are actually the main reason, why I use ABC-taxi. When I’m travelling alone, I can use orange taxis. But when I’m travelling with my baby, I want to use a car with seat belts, because of the safety reasons. You will notice, that traffic here is crazy. 

ABC-taxi fares

Prices are a little bit higher than orange taxis, but at least you don’t need to fight about it and you can trust their taxi meters (usually). Even with ABC-taxi, it’s not a bad idea to check the taxi meter before leaving. Now starting price is 7.50 Egyptian pounds plus 1.75 Egyptian pounds Le/Km, but it may change.

ABC-taxi has a Facebook page, where you find more information and contact details. There are also other taxi companies in Hurghada, but as I said earlier I haven’t used them myself. I’ve heard good feedback about Fawry taxi company.

Read more about Orange taxis from here.

Another good option for ABC-taxi is UBER or CAREEM. Here is a link to a post to read more about Uber and Careem in Hurghada Egypt,

Have you used private car companies in Hurghada? Which is your favourite?

CLICK HERE TO GO BACK TO THE FRONT PAGE TO READ MORE ABOUT HURGHADA.

#hurghada #egypt #egypte #ägypten #visitegypt #hurgada #lifebeyondex

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *