Рамадан в Египте | о чем все это?

Как выглядит Рамадан в Египте?

Если вы путешествуете в Египет во время Рамадана, Вы можете спросить, что это такое. Что происходит во время Рамадана в Египте? Почему мусульмане постятся во время Рамадана? Узнайте больше, чтобы узнать больше о Рамадане в Египте.


Автоматические переводы доступны для языков ниже. Нажмите на флаг, чтобы перевести. Если вы хотите больше варианта языка, Оставить комментарий! Выберите английский язык, чтобы прочитать оригинальную статью.


Рамадан, как ожидается, начнется 24 апреля и завершится 23 мая в 2020. В этом году Рамадан отличается в Египте и где угодно. Вот немного информации о Рамадане и как оно обычно проходит.

Во время Рамадана, каждый старается изо всех сил быть лучшей версией себя. Мусульмане постятся 30 дней от рассвета до заката, они молятся больше, чем обычно, делать добрые дела и делать пожертвование, вести себя и проводить больше времени со своими семьями и друзьями.

Моя любимая вещь во время Рамадана - люди проводят больше времени со своей семьей и друзьями.. Люди собираются вместе, чтобы поесть, говорить и молиться. Когда возможно, люди путешествуют далеко в другие города, чтобы посетить их семей. Здания и дома украшены огнями Рамадана, даже дети получают свои собственные фонари Рамадана. Празднование началось!

Что такое Рамадан? Рамадан в двух словах.

Рамадан является девятым месяцем исламского календаря. В этом году в Египте, он должен начаться 24 апреля и закончиться 23 мая 2020. Сроки могут варьироваться в зависимости, в зависимости от положения Луны. Исламский календарь является лунным центром (не солнечный, как Gregorian), Вот почему Рамазан отмечается каждый год в разное время.

Рамазан начинается 11 дней раньше по сравнению с предыдущим годом, но в соответствии с исламским календарем, это начинается в то же время каждый год. Священный месяц Рамадан длится от 29 в 30 дней.

Рамазан обязательства для мусульман

Во время Рамадана, Мусульмане во всем мире постятся от рассвета до заката. Все здоровые взрослые мусульмане должны поститься. Мусульмане не разрешается есть, пить, курить или заниматься сексуальными отношениями в дневное время. Они также должны вести себя, например, держаться подальше от схваток, не думать или говорить плохие слова. Люди должны также больше молиться, читать Коран и делать добрые дела, например, помогая бедным пожертвованиями.

Дети, пожилые люди и люди с психическими или физическими заболеваниями; тоже беременна, кормящие или менструирующие женщины не обязаны поститься. Вы можете сломать быстро для путешествий, но вы должны охватывать дни.

Идея рамадана, чтобы очистить тело и душу от всех плохих вещей. Когда вы поститесь, Вы ближе к бедным людям, которые не имеют ничего. Это также практика самодисциплины и самоконтроля.

Рамазан украшения в Эль-Дахар, Хургада, Египет. Образ: Wikimedia Commons.
#Египет # Хургада # Мегипет # Рамаданкаре # # Египет # Визитегип # Египет # Хургада
Рамазан украшения в Эль-Дахар, Хургада, Египет. Образ: Wikimedia Commons.

СЛЕДУЮЩИЙ: Рамадана ЕДА



Рамазан блюда-ифтар & сухур

Что мне больше всего нравится в Рамадане, так это то, что люди садятся вместе, чтобы есть и проводить время друг с другом. Есть два основных Рамадан питания в день; Ифтар и сухур. Семьи и группы собираются вместе каждую ночь для еды под названием ифтар. Ифтар является первым приемом пищи после голодания и обычно начинается с “даты”. После еды даты и пить, это время в молитве. После молитвы пришло время поесть.

Первое блюдо обычно суп, например, Molokhaya. Основной курс может включать в себя, например, макароны или рис с небольшим количеством мяса (курица, говядина, голубь) овощи и салат. Одним из традиционных египетских блюд, которые подаются на Рамадан Фаттах (рис, хлебные крошки и мясо, приправленный острым соусом из чеснока и уксуса). Десерт под названием Konafa является одним из самых популярных десертов Рамадан.

Десерты, как Konafa подаются во время Рамадана.
Konafa (Kunafa) это вкусный египетский десерт подается на Рамадан. Образ: Wiimedia Commons.

Вот ссылка на статью о египетской Рамазан еде для тех, кто любит, чтобы узнать больше: HTTPS://www.egypttoday.com/Article/9/6606/Experience-iftar-at-an-Egyptian-home-in-Ramadan

Читать больше о еде в Египте, кликните сюда.

Перед рассветом люди собираются снова вместе, для другой еды под названием сухур. Сухур должен быть здоровым, бодрящая еда, которая готовит ваше тело к посту. Сухур, как египетский завтрак; она может включать в себя, например,; фол medammes (фасоль), фалафель и египетская лепешка. Пост начинается, когда солнце встает и утренние молитвы начинаются (Фаджр). Sunset моления называются закат.

После Рамадана: Ид аль-Фитр

После окончания Рамадана, люди собираются вместе, чтобы отпраздновать Ид аль-Фитр в течение трех дней. Ид начинается с молитвы под названием SАлят Al Ид. The Первый день Ид посвящен семье. Египетские семьи путешествия и обмениваться приемы пищи друг с другом в своих домах и ресторанах.

Второй и третий день для празднования с детьми; выходить в парки, играть снаружи и делать все забавные вещи. Ид аль-Фитр является как Рождество для мусульманских детей. Дети получают новую одежду и подарки. по традиции, в начале Рамадана дети получают Рамазан фонарь самостоятельно.

Некоторые египтяне путешествия на праздник праздновать Ид аль-Фитр. Красное море места отдыха полностью забронированы во время Ид аль-Фитр и есть также много людей на улице празднования Ид. Вы услышите много Ид Мубарак! Какие средства благословили Ид!

Рамадан в египте
Рамазан фонарики используются для украшения Рамадана. Образ: Wikimedia Commons.

следующий: Праздники Египта во время Рамадана



Влияет ли Рамадан на туристов, посещающих Египет?

В качестве туриста в Египте во время Рамадана, ты можешь пить, есть и действовать нормально. Хотя местные жители празднуют Рамадан, для туристов, все остается нормальным. Вы не ожидается, быстро или покрыть волосы.

Но вы должны подумать дважды, прежде чем носить мини-юбку на улицах во время Рамадана, особенно в Каире. В Хургаде и других курортах Красного моря, всем всеравно, но Каир и другие части Египта более формальные.

В Каире проводятся специальные шоу и ужины Рамадан, но в Хургаде, Программа Рамадана не то, что значительная. Есть Рамазан украшения и огни на улицах, магазины и супермаркеты в Хургаде. Вы также можете увидеть большой Рамазан палатку снаружи, где каждый может пойти поесть бесплатно.

Некоторые магазины и офисы имеют разные (короче) часы работы во время Рамадана. Также, некоторые магазины могут быть закрыты сразу после захода солнца, когда люди едят и молятся, но они откроются вскоре после того, как закончится ифтар. Некоторые магазины и офисы закрыты во время Ид аль-Фитр.

Если вы любите танцевать, во время Рамадана на танцплощадках больше места, когда египтянам запрещается употреблять алкоголь.

Фактически, бары и рестораны не могут продавать алкоголь для египтян, даже если они хотели пить. Если они продают, они могут потерять свою лицензию. Некоторые рестораны могут быть занятыми или закрыт сразу после захода солнца, когда люди едят. Она также может быть труднее получить такси, когда каждый занят едой. Поэтому лучше не планировать что-либо важное во время или рядом с ифтаром или сухуром. В противном случае, вы не видите большой разницы.

Будьте непредубежденными, и вы можете испытать что-то новое и необычное во время Рамадана в Египте.. Спросите и исследуйте, это то, как вы делаете лучшие воспоминания!

Рамадан Карим, до скорого!

-Ханна-

Вы когда-нибудь бывали в Египте во время Рамадана? Как вам это нравится? В этом году мы будем путешествовать, чтобы посетить семью. Я оставлю мой компьютер домой и попытаться наслаждаться праздником и семей времени. Мне интересно посмотреть, как она идет. Что еще я могу сделать по ночам вместо блоггинга? Позволять’ увидеть, как она идет. Рамадан Карим!

Нажмите здесь, чтобы вернуться на главную страницу, чтобы прочитать более о Хургаде и Египте.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

RAMADAN IN EGYPT | WHAT’S IS IT ALL ABOUT? 

What is Ramadan in Egypt like?

If you are travelling to Egypt during Ramadan, you are probably wondering what is it all about. What’s happening during Ramadan in Egypt? What is the point in fasting? Continue reading to find out more about Ramadan in Egypt.


Share for your travel companions!

Automatic translations are available for the languages below. Click the flag to translate. If you wish more language option, leave a comment! Choose English to read the original article.


During Ramadan, everyone is trying their best to be a better version of themselves. Muslims fast 30-days from dawn till sunset, they pray more than usual, do good deeds and make donations, behave themselves and spend more time with their families and friends.

My favourite thing about Ramadan is people spend more time with their family and friends. People gather together to eat, talk and pray. If possible, people travel far to other cities to visit their families. Buildings and homes are decorated with Ramadan lights; kids get their own Ramadan lanterns. The celebration has begun!

What is Ramadan about? Ramadan in a nutshell.

Ramadan is the ninth month of the Islamic Calendar. This year in Egypt, it’s supposed to start on the 6th of May and end on the 5th of June. Dates may vary, depending on the moon position. The Islamic calendar is a lunar centred (not solar-like Gregorian), this is why Ramadan is celebrated every year different times. Ramadan starts 11 days earlier each year, but according to the Islamic Calendar, it starts the same time every year. In 2020 Ramadan starts on the 23rd of April and ends on the 23rd of May. The holy month of Ramadan lasts 29 to 30-days.

Ramadan obligations for Muslims

During Ramadan, Muslims all over the world fast from dawn till sunset. All healthy adult Muslims are expected to fast. Muslims are not allowed to eat, drink, smoke or engage with sexual relations during daylight. They should also behave themselves, stay out of the fights, not to think or speak out bad words. People also pray more, read the Quran and do good deeds, like helping the poor ones with donations.

Children, elderly, people who are mentally or physically ill; pregnant, breastfeeding or menstruating women are not expected to fast. You can break your fast for travelling, but you should cover the days later.

The idea of Ramadan is to clean the body and soul from all the bad things. By fasting, you are more close to poor people who have nothing. It’s also a practice for self-discipline and self-control. 

Ramadan decorations in El Dahar, Hurghada, Egypt. Image: Wikimedia Commons.
#egypt #hurghada #myegypt #ramadankareem #ägypten #visitegypt #egypte #hurgada
Ramadan decorations in El Dahar, Hurghada, Egypt. Image: Wikimedia Commons.

NEXT: RAMADAN MEALS



Ramadan meals-Iftar & Sohour

The thing I like most about Ramadan is that people sit together to eat and spend time with each other. There are two main Ramadan meals in a day; Iftar and Sohour. Families and groups gather together every night for a meal called Iftar. Iftar is the first meal of the day after fasting and is usually started with dates. After dates and drinking, it’s praying time. After praying it’s time to eat.

First, there are usually some soups, for example, Molokhaya. The main course can include, for example, pasta or rice with some meat (chicken, beef, pigeon) vegetables and salad. One of the traditional Egyptian dishes served on Ramadan is Fattah (rice, bread crumbs and meat, seasoned with a spicy sauce of garlic and vinegar). From the desserts, Konafa is one of the most popular Ramadan desserts.

Desserts like Konafa are served during Ramadan.
Konafa (Kunafa) is a delicious Egyptian dessert served on Ramadan. Image: Wiimedia Commons.

Here is a link to an article about Egyptian Ramadan meal for the ones who like to know more: https://www.egypttoday.com/Article/9/6606/Experience-iftar-at-an-Egyptian-home-in-Ramadan

To read more about the Food in Egypt, click here.

Before the dawn people gather together again, for another meal called Sohour. Sohour is supposed to be a healthy, energising meal that prepares your body for the fasting. Sohour is like Egyptian breakfast; it may include for example; foul medammes (beans), falafel and Egyptian flatbread. Fasting starts when the sun rises and morning prayers begin (Fajr). Sunset prayings are called Maghrib.

After Ramadan: Eid Al-Fitr

After Ramadan is over, people gather together to celebrate Eid Al-Fitr for three days. Eid starts with a prayer called Salat Al Eid. The First Day of the Eid is dedicated to the family. Egyptian families visit and share meals with each other at their homes and restaurants.

The second and third day is for celebrating with the kids; going out to the parks, playing outside and doing all the fun things. Eid Al-Fitr is like a Christmas for Muslim kids. Kids get new clothes and gifts. Traditionally, at the beginning of Ramadan kids receive a Ramadan lantern of their own.

Some Egyptians travel for a holiday to celebrate Eid Al-Fitr. Red Sea holiday destinations are fully booked during Eid Al-Fitr and there are also lots of people on the street celebrating Eid. You hear lots of Eid Mubarak! Which means blessed Eid!

ramadan in egypt
Ramadan Lanterns are used for Ramadan decorations. Image: Wikimedia Commons.

NEXT: HOLIDAY IN EGYPT DURING THE RAMADAN



How does Ramadan effects on tourists visiting in Egypt?

As a tourist in Egypt during Ramadan, you are allowed to drink, eat and act normally. Though locals are celebrating Ramadan, for tourists, everything stays normal. You are not expected to fast or cover your hair.

But you should think twice before wearing a mini-skirt on the streets during Ramadan, especially in Cairo. In Hurghada and other Red Sea resorts, no-one cares, but Cairo and other parts of Egypt are more formal.

In Cairo, there are special Ramadan shows and dinners, but in Hurghada, Ramadan programme is not that significant. There are Ramadan decorations and lights on the streets, shops and supermarkets in Hurghada. You may also see big Ramadan tents outside, where everyone can go eat for free.

Some shops and offices have different (shorter) opening hours for Ramadan. Also, some shops may be closed for eating and praying but will open soon after the iftar meal is over. Some shops and offices are closed during Eid Al-Fitr.

If you like to dance, there are more roam on the dance floors during Ramadan when Egyptians are not allowed to drink alcohol.

Actually, bars and restaurants are not allowed to sell alcohol for Egyptians, even they wanted to drink. If they sell, they may lose their licence. Some restaurants may be busier or closed right after sunset when people eat.  It may also be harder to get a taxi when everyone is busy eating. So, it’s better not to schedule anything important during or close to Iftar or Sohour. Otherwise, you don’t see much difference.

Be openminded and you may experience something new and different during Ramadan in Egypt. Be curious to ask, that’s how you make the best memories!

Ramadan Kareem, see you soon!

-Hanna-

Have you ever been to Egypt during Ramadan? How did you like it? This year we are going to travel to visit a family. I will leave my computer home and try to enjoy the holiday and family time. I’m curious to see how it goes. What else can I do at nights instead of blogging? Let’ see how it goes. Ramadan Kareem!

Click here to go back to the front page to read more about Hurghada and Egypt.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *