Город Хургада | Основные районы в Хургаде

Город Хургада Эль Дахар

За последние 30 лет, Хургада превратилась в один из самых популярных курортных городов Египта и Красного моря.. Ежемесячно сотни тысяч туристов из Египта и из-за рубежа посещают город Хургаду..

Вот все, что вам нужно знать о городе Хургада и его окрестностях..


Автоматические переводы доступны для языков ниже. Нажмите на флаг, чтобы перевести. Если вы хотите больше варианта языка, Оставить комментарий! Выберите английский язык, чтобы прочитать оригинальную статью.


Пост содержит партнерские ссылки, Это означает, что если вы закажете поездку через этот сайт, я получу небольшую комиссию, без каких-либо дополнительных затрат на вас. Читайте больше из нашего раскрытие.

Люди со всего мира едут в Хургаду, чтобы насладиться кристально чистыми водами Красного моря и уникальной атмосферой города.. Там нет места, как Хургада.

Хургада известна своими кристально чистыми водами и климатом.. Хорошая погода круглый год. Все вместе, эти два делают Хургаду одним из лучших мест отдыха как для любителей солнца, так и для любителей моря.. Путешествуете ли вы с семьей, друзья или партнеры, есть что-то для всех.

Подробнее: Хургада погода | Какая погода в Хургаде??

Египет - место отдыха, где вы можете провести целую неделю на роскошном курорте, вообще не выходя за территорию отеля. Я не рекомендую этот, но это возможно.

Покиньте свой курортный отель и отправляйтесь исследовать город Хургада., есть что увидеть и испытать. В Хургаде возможно все. Добро пожаловать в Хургаду!!

Подробнее: Чем заняться в Хургаде от А-Я.

Город Хургада имеет много предложить для тех, посещающих #hurghada # egypt.Hurghada является популярным местом отдыха среди туристов со всего мира.
Хургада является популярным местом отдыха, благодаря кристально чистой воде и солнечному свету круглый год.

Насколько велика Хургада?

В городе, Хургада не очень большая. Согласно Википедии, Есть только 260 000 жители в Хургаде. Напротив, 9,1 миллионов живущих в Каире (Население Египта составляет около 95 млн.). Так, по сравнению с Каиром, Хургада очень маленький город.

В городе Хургада есть три основных района, называемых: Саккала, Эль-Дахар и Эль-Мамша.

Что происходит с названиями этих областей, есть много разных версий и написаний для каждого района. Я предполагаю, что причиной этого является перевод, сделанный с арабского языка.. Например, Sakala может быть также Саккала, борода, Борода или Шагал. Не запутаться, если я использую другое написание (Я тоже очень запутался).

Лучший способ познакомиться с различными районами Хургады - совершить экскурсию по городу.. Вы также можете составить экскурсию самостоятельно или воспользоваться услугами гида.. Если вы решите отправиться на экскурсию по городу, забронируйте это в Get Your Guide.

Вот варианты экскурсии по Хургаде:

Hurghada: 3-Hour City Tour with Shopping Stops

Частный тур по Хургаде

следующий: Окрестности Хургады



Большинство жителей Хургады переехали туда из других городов Египта в поисках работы.. Также есть много иностранцев, которые работают в сфере туризма..

Довольно сложно найти кого-нибудь, чья семья происходит из Хургады.

В 80-е годы Хургада была маленькой рыбацкой деревней.. Теперь она распространилась на более 20 километров вдоль побережья Красного моря. Кто бы мог подумать 30 лет назад?

Мамша, Саккала и Эль Дахар в Хургаде

Как сказал ранее, В городе Хургада есть три основных района. Вы должны посетить все эти районы во время отпуска в Хургаде.. Все районы отличаются друг от друга, и у них есть свои особенности. Это одна из причин, почему я люблю Хургаду..

Эти три области:   

El Мамша набережной (дороги Village), Саккала (Sheraton Street / Дорога) и Дахар (Центр города).

Три основные городские районы в Хургаде Дахар, Саккала и Эль Мамша.
Расположение трех основных областей вы должны посетить в Хургаде, Египет.

Расстояние между этими районами составляет от пяти до десяти километров.. Мамша (Макдоналдс) и Саккала (Sheraton Street) находятся примерно в пяти километрах друг от друга. А расстояние от Саккала / Шератон-стрит до Эль-Дахара тоже около пяти километров..

Пять километров на такси должен стоить около 20 египетские фунты. Так, при путешествии из Эль-Мамши в Саккалу или из Саккалы в Эль-Дахар 20 Египетские фунты - справедливая цена.

Расстояние между Эль-Дахаром и Эль-Мамшей составляет около 10 километров. Тогда это будет стоить максимум 40 Египетские фунты для поездки из Эль-Дахара в Эль-Мамша или иначе.

Подробнее: Как бороться с такси в Хургаде

Мамша (также называется деревенскими дорогами, Новая Хургада, прогулка)

Эль Мамша - новый район Хургады.. это также называется Деревенские дороги, Новая Хургада и Promenade. Это самый новый район в Хургаде., в основном построены для туристов.

Многие из популярных отелей расположены вдоль Эль-Мамши.: Siva Grand Beach, Гранд Отель, Синдбад, Белый пляж, Steigenberger Al Дау и т.д..



Эль Мамша - это четырехкилометровый пешеходный район., где вы можете ходить по магазинам, пить, есть, играть или просто отдохнуть. Самые оживленные и многолюдные части Эль Мамши находятся в его конце и начале. Это идеальное место для прогулок и даже занятий спортом..

Есть магазины по продаже сувениров., одежда, туфли и так далее от Эль Мамши. Это не самый дешевый район для покупок, в основном потому, что это близко к отелям и туристам. Арендные ставки в этом районе выше, и туристы имеют свои собственные специальные цены.

Подробнее: Лучшие места, чтобы делать покупки в Хургаде

Если вы голодны, вы найдете международные и местные рестораны быстрого питания (Макдоналдс, KFC, Pizza Hut, GAD) от Мамши. Есть также много других хороших ресторанов, особенно в ТЦ Эспланада, например, Эспланада Сфинкс и Магалена.

Один из самых популярных ночных клубов Хургады называется Маленький Будда найтис в начале променада. В конце променада, есть еще один популярный бар под названием Papas. Papas Bar находится недалеко от Hard Rock Cafe.. Если вы ищете для надлежащего ночного клуба / бара это стоит посетить.

Подробнее: Окончательный путеводитель по ночной жизни Хургады

Вы уже любил Lifebeyondex на Facebook? Получить самую свежую информацию о Хургаде, Египет; Как и наши страница на фэйсбуке, Следуйте за нами на Instagram и подписки (прокрутите страницу вниз).



Также, многие египтяне проводят свободное время в Эль Мамше. Наконец, Мамша для всех, не только для туристов. Если вы хотите пойти на прогулку, делать покупки или есть, Эль Мамша - идеальное место для этого. Здесь нет машин, поэтому ездить безопасно и легко даже с детьми и колясками.

Для меня, Мамша слишком жарко в дневное время, но по вечерам это идеальное место, чтобы пойти на прогулку и отдохнуть. Если вы хотите согреться и загореть в холодный зимний день, отправляйтесь в Эль-Мамша.. Жарко там. Независимо от того, выбираете ли вы идти днем ​​или ночью, это место, которое стоит посетить. В зависимости от вашего местоположения, Вы получаете там легко такси, автобус или ноги.

Район под названием El Kawther рядом с Эль Мамшей тоже стоит посетить.

Саккала (Sheraton Street / Дорога)

Sheraton Street или Sheraton Road (Саккала, Sakala, борода) один из моих любимых районов Хургады. Это длинная дорога заполнена магазинами и ресторанами бок о бок.

Это также занят и шумный район, где переход дороги сам по себе. Но я люблю это. Если El Мамша для туристов и Эль-Дахар для местных жителей, Шератон область представляет собой смесь обоих из них.

Если вы хотите выпить дешевое пиво и сделать покупки, Sheraton Road / Sakkala отлично подойдет для этого.. Здесь много сувенирных лавок и всего, что может понадобиться туристу..

Уличные торговцы иногда могут быть слишком нетерпеливыми (большую часть времени), но постарайтесь помнить, что деньги не даются легко, и конкуренция между магазинами и рабочими очень жесткая. Помните об этом, чтобы не потерять рассудок через несколько минут ходьбы по Шератон-стрит..

Если вас ничего не интересует, говорят -Ла Шукран, что означает "нет" на арабском языке и продолжай идти.. Это может показаться невежливым, но если вы начинаете общаться со всеми, со временем вы посетите каждый магазин в Шератоне.

Если это становится слишком напряженным, всегда можно успокоиться холодным пивом или горячим кофе, Что вы предпочитаете. Есть также несколько переулков у Шератон-роуд, которые стоит посетить.. Один из них является Sherry Street. Sheraton не далеко от Марина, где вы должны абсолютно посетить.

чайка, Minamark, Bella Vista, El Pacha и Regina Royal курорты отели, расположенные на улице Шератон.

Подробнее: Хургада Марина

следующий: Дахар



Дахар-старая Хургада

Дахар является самой старой частью города Хургада. Если вы хотите, чтобы исследовать “настоящий Египет” вы должны посетить Эль Дахар. Возьмите такси квадрат Дахар и начните исследовать окрестности.  

Из этих трех областей, Дахар является самым дешевым. Если вы хотите найти что-то дешевое, тогда вам следует отправиться в Эль-Дахар. Существует базар (Сук) Площадь в Дахаре, где вещи могут пойти дикие. Но не волнуйтесь,, единственное, что сходит с ума, являются цены. Только помните, не обращай спросили первые цены.

В Эль-Дахаре, Вам разрешено и ожидается, что вы будете торговаться, если это не магазин с фиксированными ценами. Веселиться!

Читайте здесь : Как торговаться в Египте и где угодно

Качество и цена идут рука об руку, а это значит, что вы найдете там много дешевых вещей китайского производства., но также много хороших подлинных египетских продуктов.

Последний раз, когда мне нужно было купить новое платье, Я пошел в Эль Дахар за покупками. в заключение, Я нашел очень хорошее платье для 280 египетские фунты (LE.). Я уверен, что то же самое платье в Мамша было бы по крайней мере, 500 египетские фунты. Так, это стоило того. Вы никогда не знаете, что вы найдете!

Если она становится слишком жарко, и вы хотите, чтобы делать покупки в магазинах с фиксированными ценами. Пойти в гости Торговый центр в центре Хургады, который находится в нескольких шагах от площади Эль-Дахар.

Использование такси или микроавтобусе, покиньте отель и отправляйтесь знакомиться с Хургадой. Упакуйте сумку с хорошим настроением и улыбкой! Вы будете удивлены,, что ты собираешься найти. Хургада имеет много предложить. наслаждаться!

-Ханна-

Нажмите здесь, чтобы вернуться на страницу передней и продолжить чтение больше о городе Хургада.

#хургада #hurghada #myegypt #egypte # Ägypten #egipto #thisisegypt #redsea

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

THE CITY OF HURGHADA | THE MAIN AREAS IN HURGHADA

The City of Hurghada El Dahar

In the past 30 years, Hurghada has grown to become one of the most popular holiday cities in Egypt and the Red Sea area. Hundreds of thousands of tourists from Egypt and abroad visit the city of Hurghada every month.


Share for your travel companions!

Automatic translations are available for the languages below. Click the flag to translate. If you wish more language option, leave a comment! Choose English to read the original article.


People all over the world travel Hurghada to enjoy the crystal clear waters of the Red Sea and the unique atmosphere of the city of Hurghada. There is no place like Hurghada.  

Hurghada is best known for its’ crystal clear waters and climate. The weather is good all year round. Together these two make Hurghada one of the best holiday destination, for both sun seekers and sea lovers. Either you are travelling with your family, friends or partner, there is something for everyone.    

It’s a holiday destination, where you can spend a whole week inside the luxury resort without leaving the hotel area at all. I don’t recommend this, but it’s possible.

By leaving your hotel resort and going to explore the city of Hurghada, you’ll see and experience a lot. Anything is possible in Hurghada. There is nothing that surprises me there anymore. Seriously, there is no place like Hurghada.  

A city of Hurghada has a lot to offer for the ones visiting #hurghada #egypt.Hurghada is popular holiday destination among tourists all around the world.
Hurghada is a popular holiday destination, because of its’ crystal clear waters and all year round sunshine.

As a city, Hurghada is not very big. According to Wikipedia, there are about 260 000 inhabitants in Hurghada. For example, there are 9,1 million people living in Cairo (population of Egypt is about 90 million.). So, compared to Cairo, Hurghada is a very small city.

What comes to names of the areas, there are lots of different versions and spellings for each part of the city. I assume that it’s because of the translation from the Arabic language. For example, Sakala can be also Sakkala, Sakalla, Saqqala or Saqala. Don’t get confused, if I use different spelling (I’m more confused myself).

NEXT: HURGHADA NEIGHBOURHOODS



Most of the citizens in Hurghada have moved there from other cities in Egypt to work. Also, there are lots of foreigners working in the tourism industry. Actually, it’s quite hard to find someone, whose family is from Hurghada.

At the ’80s Hurghada was a small fish village. Now it has spread for over 20 kilometres alongside the Red Sea coastline. Who believed this 30 years ago?

The areas in the city of Hurghada are El Mamsha, Sakkala and El Dahar

There are three main areas in the city of Hurghada, where you need to visit on your holiday in Hurghada. All the areas are different from each other and they have their own special features. This is one of the reasons why I love in Hurghada. You never know what to expect.

These three areas are:   

El Mamsha promenade (Village roads), Sakkala (Sheraton Street/Road) and El Dahar (Downtown).

The three main city areas in Hurghada are El Dahar, Sakkala and El Mamsha.
Location of the three main areas you should visit in Hurghada, Egypt.

The distance between these areas is from 5-10 kilometres. It’s about five kilometres from El Mamsha (Mc Donald’s) to Saqqala/Sheraton Street and also five kilometres from Saqqala/Sheraton Street to El Dahar.

Five kilometres with taxi costs about 20 Egyptian pounds. The distance between El Dahar and El Mamsha is about 10 kilometres. Taxi fare should be max. 40 pounds from El Dahar to El Mamsha or otherwise. 

Read here more about the taxis in Hurghada.  

El Mamsha (Village roads, New Hurghada, Promenade)

El Mamsha is the newest area of #Hurghada. it’s also called Village roads, New Hurghada and Promenade. It is the new touristic area in Hurghada, mostly built for tourists.

Many of the popular hotels are located alongside El Mamsha: Siva Grand Beach, Grand Hotel, Sindbad, White Beach, Steigenberger Al Dau and so on.



El Mamsha is a four-kilometre long walking district, where you can shop, drink, eat, play or just relax. The busiest and the most crowded parts of El Mamsha are the end and beginning of it. 

There are shops for souvenirs, clothes, shoes and so on along El Mamsha. It’s not the cheapest area to shop in the city of Hurghada, because it’s close to the hotels and tourists. Rents are higher, and tourists have their own special prices. 

If you get hungry, you find international and local fast-food restaurants (MC Donald’s, KFC, Pizza Hut, GAD). There are also lots of good restaurants there, especially in the beginning in Esplanada mall (Esplanada Sphinx, Magalena). 

One of the most popular and iconic nightclubs in Hurghada called Little Buddha is located at the beginning of El Mamsha promenade. At the end of El Mamsha is another popular bar called Papas. Papas bar is not far away from the Hard Rock Cafe. If you are looking for a proper nightclub/bar these are worth visiting.

More about Hurghada night clubs from this post:

AN ULTIMATE GUIDE TO HURGHADA NIGHTLIFE

Have you already liked Lifebeyondex on facebook? Get the newest information about Hurghada, Egypt; Like our facebook page, follow us on Instagram and Subscribe (scroll down the page).



Also, many Egyptians spend their free time at Mamsha. In the end, Mamsha is for everyone, not just for tourists. If you want to go for a walk, shop or eat, El Mamsha promenade is perfect a place for it. There are no cars driving around, so it’s safe and easy even with kids and strollers. 

For me, Mamsha is too hot in the daytime, but in the evenings it’s a perfect place to go for a walk and relax. If you want to feel hot and get tanned on a cold winter day, go to El Mamsha. It is hot out there. Whether you choose day or night, Mamsha is worth going. Depending on your location, you get there easily by taxi, bus or feet. 

El Kawther area next to El Mamsha is also worth visiting.

Sakkala (Sheraton Street/Road)

Sheraton Street or Sheraton Road (Sakkala, Sakala, Saqqala) is one of my favourite areas in Hurghada. It’s a long road filled with shops and restaurants side by side.

It’s also a busy and noisy area, where crossing the road is an experience itself. But I love it. If El Mamsha is for tourists and El Dahar for locals, Sheraton area is a mixture of both of them. 

Seagull, Minamark, Bella Vista, El Pacha and Regina Royal resorts are the hotels located on the Sheraton Street.

If you want to have cheap beer and do some shopping Sheraton Road/Sakkala is excellent for it. There are lots of souvenir shops and everything that you as a tourist may possibly need.

Vendors may be a little bit too eager sometimes (most of the time), but try to remember that money doesn’t come easy for them, and competition among workers is really hard. This may help you not to lose your mind after a few minutes walking on Sheraton Street.

If you are not interested in buying anything say: -La Shukran, no thanks in Arabic and keep on walking. It feels harsh, but if you start to chat with everyone, you’ll visit every shop in Sheraton.

If it gets too hard for you, you can always calm yourself with a cold beer or hot coffee, whatever you prefer. There are also few side streets from Sheraton road worth visiting. One of them is Sherry Street. Sheraton is not far away from Marina, where you should absolutely visit.



El Dahar-the old Hurghada

El Dahar is the oldest part of the city of Hurghada. If you want to explore “real Egypt” you must go to visit El Dahar. Take a taxi to El Dahar square and start exploring. In El Dahar most of the inhabitants are Egyptians, but because we are in Hurghada there are lots of foreigners living in El Dahar too. 

From these three areas, El Dahar is the cheapest one. If you want to find something cheap, it’s El Dahar where you should. There is the bazaar (souk) area in Dahar, where things can go wild. But don’t worry, the only thing goes wild are the prices. Just remember don’t pay the first price asked.

In El Dahar you are allowed and expected to haggle unless it’s a shop with fixed prices. Have fun!

Read here HOW TO HAGGLE IN EGYPT AND ANYWHERE?

Quality and price go hand in hand, which means that you find lots of cheap China stuff there, but also lots of good authentic Egyptian products.

Last time, when I needed a new dress, I went to El Dahar to shop. In the end, I found a really nice dress for 280 Egyptian pounds (LE.). I am sure the same dress in Mamsha would have been at least 500 Egyptian pounds. So it was absolutely worth going. You never know what you find!

If it gets too hot and you want to shop in the shops with fixed prices. Go to visit Hurghada city centre shopping mall, which is a walking distance away from El Dahar square.

Use a taxi or microbus, leave your hotel resort and go to explore the city of Hurghada. Pack your bag with a good mood and smile! You’ll be surprised, which you go to find. Hurghada has lots to offer.  Enjoy!

-Hanna-

Click here to go back to the front page and continue reading more about the city of Hurghada.

#hurghada #hurghada #myegypt #egypte #ägypten #egipto #thisisegypt #redsea

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *