Убер и Карим в Хургаде, Египет

Uber в Египте. Как использовать Uber и Careem в Египте?

В этой статье: Как использовать Uber и Careem в Египте? Мой опыт и советы по использованию Uber в Хургаде, Египте.


Автоматические переводы доступны для языков ниже. Нажмите на флаг, чтобы перевести. Если вы хотите больше варианта языка, Оставить комментарий! Выберите английский язык, чтобы прочитать оригинальную статью.


Uber и Careem оба работают в Египте. Careem является арабским вариантом Uber. Они оба предоставляют услуги такси с одинаковым пользовательским интерфейсом. Для использования Uber и Careem вам необходимо загрузить приложение на свой смартфон. кратко, Вы заказываете такси через эти приложения.

Что такое Uber и как это работает в Египте? Люди используют свои собственные автомобили в качестве такси и получают заказы через эти приложения. Сервис работает с приложением, который установлен на смартфоне и загружен из приложения- или игровой магазин. Приложение использует ваше местоположение. Другими словами, Вы заказываете такси до вашего местоположения с помощью мобильного телефона с помощью приложения.

Оба приложения требуют подключения к Интернету для работы. Если у вас нет египетскую сим-карту с доступом в Интернет установлен на вашем телефоне, не используйте приложение вне соединения WI-FI. В противном случае, это может стать очень дорогим для вас. Читать больше о мобильных интернет-соединениях, щелчок Вот.

##egypt # Хургада Ägypten #visitegypt #hurgada #Egypt #egipto #egypti

следующий: Тарифы Uber и Careem



Как это работает? Тарифы Uber и Careem в Египте

Приложение проверяет ваше местоположение и отправляет машину прямо на месте, если вы хотите, чтобы. Автомобиль можно также заказать в другом месте. После того, как вы настроили место получения и пункт назначения, приложение дает вам приблизительная стоимость поездки.

Это очень хорошая возможность, и не будет больших сюрпризов для клиента в конце. Вы также видите на карте, если есть автомобили рядом с вами, и как далеко они находятся от вашего местоположения.

После того, как приложение нашел для вас автомобиль, это даст вам более подробную информацию об этом: регистрационный номер; тип автомобиля; имя и номер водителя.

Большинство автомобилей имеют регистрационный номер только на арабском языке, так что немного сложно проверить регистрационный номер, если вы не знакомы с арабскими буквами. Так, обратите внимание на другие детали или изучите арабские цифры.

Заметка! Некоторые водители предпочитают вызова до приезда. Обычно, они называют, чтобы сказать, что они приходят в течение нескольких минут или спросить, куда идти точно. Даже оба приложения используют GPS, некоторые водители узнать детали и инструкции по назначению. Это может стать проблемой, в случае, если вы не знакомы с городом.

следующий: Мой опыт Uber в Египте



Мой опыт Убер и Карим в Египте

Я много использовал Uber, в основном в Хургаде. Работает большую часть времени и имеет хорошие скидки.

Прошлая неделя, Я пытался заказать такси из Uber вокруг 11 в дневное время и не получил его. В это время дня машин не было. Это может быть также проблема с приложением. Позже вечером и днем ​​доступность была намного лучше, и автомобили прибыли быстро.

Я использовал Uber в последний раз, когда я был в Большом Аквариуме Хургады. Это не в центре города, но не полностью из города либо. Потребовалось 7 минут, чтобы получить такси Uber там.

Если вам нужна машина быстро и вы не хотите брать такси с улицы, тогда Uber и Careem - лучшие варианты. Для частных автомобильных компаний, отправка машины за вас занимает больше времени.

Подробнее: Частные автомобильные компании, ABC-такси

Карим переживания

Я также использовал Careem, чтобы увидеть, как это работает.

До нынешнего момента, мой опыт с Каримом был только положительным. Даже по утрам, автомобили приходят очень быстро. Вчера утром у меня не было времени, чтобы положить мои ботинки, и машина была уже вне моего дома.

Careem работает как Uber, но из моего опыта, проще получить машину от Карима. Я не заметил большой разницы между ценами.

Оба из них имеют хорошие скидки и акции, идущие на все время. Это означает, что я экономил много денег, используя как Uber и Careem. Бесплатные аттракционы от Careem, -50% скидка от Uber, Вы называете это.

По сравнению с Orange такси и другими частными автомобильными компаниями, Careem и Uber имеют более дешевые тарифы. 5 км езды стоит около 20-25 египетские фунты (.) В данный момент. И со скидками, это действительно дешево!

Подробнее: Как пользоваться такси в Хургаде



Зачем использовать Uber и Careem?

Uber и Careem самый дешевый и простой способ передвижения по городу за исключением микроавтобусов (подробнее о микроавтобусах здесь). Вы получаете автомобиль БЫСТРО, и вам не нужно бороться о ценах. В конце поездки, приложение говорит вам, сколько это стоит. Careem посылает вам даже по электронной почте квитанцию.

Вы получаете, чтобы оценить водитель в конце поездки. Я надеюсь, что это побуждает водителей вести себя профессионально. Вы также можете сообщить водителю через приложение (приложение), в случае, если у вас есть какие-либо проблемы.

Все мои поездки прошли без проблем, но, к сожалению, могут существовать плохие люди, среди этих драйверов тоже.

Для вашей же безопасности, женщины никогда не должны сидеть на переднем сиденье, во время путешествия в одиночку в такси.

Сидя на переднем сиденье может послать неверный сигнал для водителя, и это может привести к сексуальным домогательствам. Вот почему вы должны всегда сидеть в Египте.

Но, как я сказал,, У меня не было никаких проблем с Uber или Careem водителей сам.

Если я выбираю использовать частная компания над Careem или Uber, это потому, что я путешествую с ребенком. Я заметил, что частные автомобильные компании (ABC-такси, Fawry такси и т.д.) есть немного лучше и более новые автомобили (большинство из них, не все) по сравнению с Убер и Карим.

Если вы путешествуете с ребенком, Я предпочитаю безопасный способ перемещения.

Я использую Careem & Uber, потому что, по моему мнению, они безопасны, дешевый и простой в использовании. В конце концов, тебе решать, если вы хотите использовать их или нет.

Держите себя двигаться вокруг и наслаждаться аттракционы;

подобно & Поделиться Lifebeyondex на Facebook, Instagram и прокрутите вниз до ПОДПИСАТЬСЯ.

Нажмите здесь, чтобы вернуться на главную страницу.

Получать новые сообщения по электронной почте:

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

UBER AND CAREEM IN HURGHADA EGYPT

Uber in Egypt. How to use Uber and careem in Egypt?

In this post: How to use Uber and Careem in Egypt. My experiences about using Uber in Hurghada Egypt. 

Share for your travel companions!

Automatic translations are available for the languages below. Click the flag to translate. If you wish more language option, leave a comment! Choose English to read the original article.

Uber and Careem are both operating in Egypt. Careem is an Arabic version of Uber. Both of them provide taxi services with the same user interface.

What is Uber and how does it work in Egypt? People use their private cars as a taxis and get customers through these apps. Service works through an app (location) installed on a smartphone from the app- or play store. Shortly, you order a taxi with your mobile.

Both of the applications require an internet connection to work. If you don’t have an Egyptian sim card with internet connection installed on your phone, don’t use application outside WI-FI connection. Otherwise, it may become a very expensive ride for you. To read more about mobile internet connections click here.

#hurghada #egypt #ägypten #visitegypt #hurgada #egypte #egipto #egypti

HOW DOES IT WORK? UBER & CAREEM FARES IN EGYPT

The app checks your location and sends a car straight to your location if you want so. A car can be also ordered somewhere else. After you have set your pick up location and destination, the app shows the approximated cost of the trip.

This is a very good feature, no big surprises for a customer at the end. You also see on the map, if there are free cars available around you, and how far they are from your location.

After an app has found a car for you, it shows more details about it; register number; car type; name and number of the driver.

Note! Some drivers prefer to call before coming. Usually, they call to tell they are coming in a few minutes or ask where to come exactly. Even both apps use GPS, some drivers ask details and instructions to the destination. This may become a problem, in case you are not familiar with the city.

NEXT: MY UBER EXPERIENCES IN HURGHADA

MY UBER & CAREEM EXPERIENCES IN EGYPT

Last week I tried to order Uber a few times at the day time around 11 o’clock and didn’t get the car. There were no cars available at that time of the day. There could have been also a problem with the app. Later in the evenings and afternoon availability was much better and the cars came fast.

I used Uber last time when I was visiting in Hurghada Grand Aquarium. It is not in the city centre, but not totally out of the town either. It took 7 minutes to get Uber there.

In case you need a car fast, Uber and Careem are the best options.

Note! This week I have managed to get Uber in the mornings, no problems with availability.

Lately, I have been mostly using Careem, to see how it works.

Until now, my experiences of Careem have only been positive. Even in the morning times, cars have come very fast. Yesterday morning I didn’t have time to put my shoes on, and a car was already outside my house. Very fast service, I haven’t used to it here.

Careem works like Uber, but from my experience, it’s easier to get a car by using Careem. I haven’t noticed a big difference between prices.

Both of them have good discounts and promotions going on all the time. This means, that I have been saving a lot of money by using both Uber and Careem.  Free rides from Careem, -50% discount from Uber, you name it.

Compared to Orange taxis and other private car companies, Careem and Uber have cheaper fares. 5 km ride costs about 20-25 Egyptian pounds (le.) at the moment. And with discounts, it’s really cheap!

Uber and Careem are the cheapest and easiest way to move around the city excluding microbuses (more about the microbuses here). You get a car fast, and you don’t need to fight about the prices. At the end of the ride, the app tells you, how much does it cost. Careem sends you even an e-mail receipt.

You get to rate a driver at the end of the ride. I hope this encourages drivers to behave professionally. You can also report a driver through the app, in case you have any problems. All my rides have been good with no problems, but unfortunately, bad individuals may exist among these drivers too.

For your safety, women should never sit on the front seat, when travelling alone in a taxi.

Sitting in the front seat may send a wrong message to a driver, and it may lead to sexual harassment. This is why you should always sit back in Egypt.

But like I said, I haven’t had any problems with Uber or Careem drivers myself.

If I choose to use a private car company over Careem or Uber, it’s because I’m travelling with a baby. I have noticed, that the private car companies (ABC-taxi, Fawry taxi and so on) have a little bit better and newer cars (most of them are, not all).

When travelling with a baby, I prefer the safest way to move.

I use Careem & Uber because, in my opinion, they are safe, cheap and easy to use. In the end, it’s up to you, if you want to use them or not.

Keep yourself moving around and enjoy your rides;

Like & Share Lifebeyondex on Facebook, Instagram and  Scroll down to SUBSCRIBE.

-Hanna-

Click here to go back to the front page.

Get new posts by email:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *